Основная проблема заключается в том, что то, что наши человеческие глаза видят как «белые», вовсе не белое. Наши глаза (на самом деле мозг) автоматически приспосабливаются, и мы не «замечаем» влияние баланса белого. Белый лист бумаги может показаться вам белым, но гораздо больше похожим на синий для камеры. Это объясняет необходимость калиброванного эталона баланса белого: вы знаете, что это то, что камера будет считать «белым» (серый для вас и меня).
Второй вопрос, почему так много? Поскольку у фотографов есть деньги, заходите на веб-форумы и уговаривайте друг друга на покупку нового снаряжения:)
Многие имеют разные варианты использования, такие как expodisc, будучи простыми в использовании и прикреплении. Другие выполняют более широкую функцию, кроме баланса белого, например, проверка цвета Macbeth.
Me? Я использую Whitbal . Его калиброванный, портативный, водонепроницаемый (пластик) и чрезвычайно прочный (очень толстый пластик).