Эти два объектива в большинстве своем эквивалентны во многих отношениях - качество сборки, ценовой диапазон, характеристики мотора фокуса, качество изображения, возраст дизайна ...
Таким образом, одна большая разница между ними - 35 мм против 50 мм.
50 мм особенным в одном направлении. Увеличение объектива наиболее близко соответствует человеческому глазу, и искажения незначительны. Другими словами, если вы создаете сцену с открытыми глазами, то, что вы видите через видоискатель, будет соответствовать тому, что вы видите невооруженным глазом. Композиция, таким образом, упрощается вплоть до простого акта кадрирования. Но из-за размера датчика APS-C поле обзора 50-миллиметрового объектива на теле обрезки может быть уже, чем вы хотели бы использовать для обхода или для композиции в небольших помещениях.
35 мм особенный по-другому. Если фокусное расстояние объектива равно диагонали вашего формата изображения (т. Е. Датчика), полученное поле зрения считается «нормальным». Это то, что дает 50 мм на полном кадре, поэтому, если бы вы снимали FX, 50 мм были бы нормальными как в увеличении, так и в поле зрения. Но на APS-C нельзя использовать оба в одном объективе. Таким образом, поле зрения 35-миллиметрового объектива на DX-камере является более естественным для универсального кругового обзора и портретного использования, но если вы снимаете с двумя открытыми глазами, то, что вы видите через видоискатель, будет смотреть дальше, чем то, что вы видите с помощью невооруженный глаз. И для этого есть небольшое искажение, поэтому для портретов вы можете непреднамеренно получить эффект зеркального отражения, если вы не будете осторожны с композицией.
Какой из них вы бы предпочли, зависит от вас, и будет сильно зависеть от того, что вы снимаете больше всего, и какое рабочее расстояние от вашего объекта вы предпочитаете.
Единственное другое (небольшое) различие, о котором я могу подумать, это то, что у 35 / 1,8 расстояние фокусировки составляет 30 см, в то время как расстояние фокусировки 50 / 1.8 составляет 45 см.