Когда вы сосредотачиваете свой предмет на портретах окружающей среды? - Фотопедия
4 голосов
/ 08 февраля 2012

Когда я снимаю окружающие портреты, я обычно размещаю объект съемки вне центра. Однако я видел случаи, когда фотограф преднамеренно центрировал свою тему. Вот пример: http://lightbox.time.com/2012/02/07/the-life-of-lucian-freud/#1 Лично я бы сформулировал это так, чтобы человек не находился посередине, чтобы создать некоторое напряжение и динамический баланс. Каково ваше мнение относительно того, почему фотограф мог бы сосредоточить внимание на объекте в прилагаемом примере? В каких случаях использование центра кадра является лучшим композиционным выбором?

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 08 февраля 2012

Всякий раз, когда это имеет смысл. «Правила» композиции вовсе не являются правилами, и многие из них (иногда порой неправдоподобно) основаны на изучении картин, которые люди находят приятными по той или иной причине. То, что есть так много «правил» на выбор, указывает на то, что существует множество способов создать картинку, которая либо радует глаз, либо рассказывает историю, которую вы хотите рассказать. Приятно изучать различные правила, но не принимайте их слишком серьезно. (И оставьте словарь искусствоведа искусствоведам - ​​они могут видеть то, чего не может ни один обычный, разумный человек, или, по крайней мере, придумать научно обоснованное объяснение того, почему хорошая картина - хорошая картина, даже если это означает составление нового композиционного правила.)

3 голосов
/ 04 ноября 2012

Когда ты стоишь перед зеркалом, чтобы побриться ... ты стоишь по центру в зеркале, или ты составляешь себя по правилу третей ?? Точка центрирования, по крайней мере, то, что я интерпретирую, на этом изображении заключается в создании эффекта, который он смотрит в бритье зеркала. Как будто мы, зрители, видим изнутри его зеркало в аптечке. И поэтому вы решаете, где разместить свой предмет, основываясь на истории, которую вы рассказываете ... если нет никакого дополнительного эффекта, такого как зеркальное отображение, - тогда продолжайте и используйте правило третей, но не настолько привязано к правилу трети (или другие правила), которые блокируют творческий потенциал, который может служить другой композиции. Начните с правила, если хотите, то спросите, есть ли другая история, которую я мог бы рассказать с другим размещением! Неважно, что всегда учитывают другое размещение, потому что в противном случае вы даже не открыты для возможностей. Будьте открыты для возможностей!

1 голос
/ 10 февраля 2012

Я согласен, что эта фотография могла бы быть более привлекательной, особенно на подсознательном уровне, если она была не в центре. Лично я бы вырезал некоторые посторонние вещи с одной стороны, в частности. Однако окончательное решение, принятое фотографом, скорее всего, было принято просто потому, что оно «казалось» правильным. Мы, наверное, все сделали это.

1 голос
/ 08 февраля 2012

Объект горизонтально центрирован на этом изображении, но фокус, лицо и глаза все еще находятся на одной трети линии сверху вниз, поэтому он все еще находится в пределах правила трети.

0 голосов
/ 26 августа 2012

Речь идет о создании эффекта, верно? Сосредоточение объекта и его лицо перед камерой создает своего рода драматическую конфронтацию со зрителем.

На мой взгляд, если вы хотите, чтобы объект противостоял зрителю, может быть уместным центрированное полное представление. Как отмечено выше - это не исключает также использование правила третей или другого метода композиции.

0 голосов
/ 08 февраля 2012

Лично я согласен, что фотография, вероятно, была бы немного более привлекательной, если бы фотограф сместил объект из центра. Это бы сбалансировало фотографию и добавило бы немного напряжения. Как правило, это причины, по которым композиция, подобная этой, , а не , обрамлена объектом в центре.

Конечно, вы можете сосредоточить тему во многих ситуациях. Если ваш объект заполняет рамку, его центрирование часто позволяет любой из сторон попасть на эти «линии баланса» (трети, золотое сечение). Это эстетично.

Если ваш объект, возможно, лежит перпендикулярно камере (например, на скамейке или диване), ноги на одной стороне и голова на другой будут чувствовать себя сбалансированными.

Кроме того, симметрия в окружении предмета может также обеспечивать эстетически приятное центрирование предмета, как показано в грубом примере.

Композиция сбалансирована из-за общей симметрии.

enter image description here

В общем, все должно сводиться к тому, что вы считаете правильным, когда вы снимаете кадр. Я часто оказываюсь "попадающим" в эти руководящие принципы, о которых я говорил в этом ответе (и в других общих руководствах по сочинению), потому что они по сути чувствуют себя хорошо. Я нашел их приятными, прежде чем узнал, как они назывались или почему они используются.

...