Почему мои длинные выдержки снимают все белое? - Фотопедия
1 голос
/ 11 июля 2016

Я пошел снимать с большой выдержкой на Nikon D70s. У меня был установлен режим лампы с диафрагмой f / 8. Тем не менее, когда я возвращаюсь, чтобы увидеть картину, она просто вся белая. Что я сделал не так, или что я могу сделать, чтобы это исправить?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 12 июля 2016

Если изображение полностью белое, это означает, что вся сцена переэкспонирована до точки, в которой все три цветовых канала полностью насыщены.

Подумайте об этом так: если сцена имеет вдвое больше синего, чем красного и зеленого при правильной экспозиции, количество записанного синего будет вдвое больше, чем красного и зеленого, записанного. Это также означает, что можно полностью насыщать синий, не насыщая красный и зеленый. Но если красный и зеленый насыщенные, то синий также будет насыщенным, потому что это будет означать, что синий был выставлен в два раза ярче, чем необходимо для полного насыщения синего канала.

С цифровым датчиком (или даже с пленкой) невозможно повысить уровень насыщенности цвета после насыщения: это самое высокое значение для этого цвета, записываемого датчиком или пленкой. Если вы просто экспонируете достаточно долго, чтобы вся фотография была чисто белой (полное насыщение во всех трех цветовых каналах), или если вы выставляете изображение в десять раз дольше, фотография будет одинаково белой. Один экспонированный в десять раз дольше не будет в десять раз ярче, потому что более короткая экспозиция также позволяет достаточному количеству света попадать на сенсор, чтобы заполнить все пиксельные лунки, пока они не будут заполнены.

Это как ведро дождя. Если ведро с дождем достаточно велико, чтобы вместить два дюйма дождя, а дождь идет четыре дюйма, то оно не будет более полным, чем когда оно переполнялось после того, как первые два дюйма уже заполнили его. Если ведро который может держать только 2 дюйма на одной стороне двора, получил 2 дюйма, и ведро такого же размера на другой стороне двора выпало четыре дюйма дождя, они оба будут одинаково полными. У нас не будет возможности узнать, сколько еще осадков могло выпасть по обе стороны двора.

Чтобы изображение содержало полезную информацию (то, что мы назвали бы правильно выставленной фотографией), некоторые из «блоков» (то есть ячеек пикселей) должны быть более полными, чем другие. Если они полностью заполнены, то нет никакой разницы между какой-либо частью изображения и нет полезной информации.

Чтобы уменьшить воздействие, у вас есть несколько вариантов:

  • Уменьшите чувствительность камеры, установив для нее самое низкое значение ISO.
  • Уменьшите количество света, попадающего в камеру, используя более узкую диафрагму (большее число f).
  • Сократите время, в течение которого свет попадает в камеру, используя более короткое время затвора. Каждый раз, когда вы вдвое уменьшаете время открытия затвора, вы вдвое уменьшаете количество света, попадающего на датчик. Если изображение чисто белое, это обычно означает, что вам нужно вдвое сократить время срабатывания затвора как минимум три раза (то есть три «остановки»). Например, вместо 2 минут (120 секунд) попробуйте 15 секунд. Или вместо 1/30 секунды попробуйте 1/250 секунды.
  • Уменьшите количество света, попадающего на переднюю часть объектива, с помощью фильтра нейтральной плотности. Они доступны в различной силе от одной остановки (половина света) до десяти остановок (1/1024 света). Избегайте дешевых фильтров с переменной плотностью, если это возможно. Они вызывают много проблем с качеством изображения и сменой цветов.
5 голосов
/ 11 июля 2016

Ваш объект или сцена были слишком ярко освещены. Используйте более короткое время экспозиции или меньшую диафрагму, например, f / 22 * ​​1001 *

Вам также следует использовать более низкий уровень ISO, например 50 или 100, и / или использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы уменьшить свет.

3 голосов
/ 27 сентября 2016

Если фотография была полностью белой, она была переэкспонирована от слишком большого количества света. Чтобы это исправить, вы можете сократить время экспозиции, использовать меньшую диафрагму (большее число диафрагм) или фильтр нейтральной плотности. Все это уменьшит количество света, который достигает датчика. Что-то вроде 6-ступенчатого или 10-ступенчатого фильтра нейтральной плотности будет очень полезно для длительных выдержек.

Это хорошее руководство для начала работы с длинными выдержками - http://loadedlandscapes.com/guide-to-long-exposure-photography/

0 голосов
/ 08 августа 2017

Ваши настройки и окружающий свет привели к серьезной передержке. Объектив направляет свет, который воспроизводится на датчике изображения камеры все время, пока затвор был открыт. Экспозиция - это количество получаемой световой энергии. Эта энергия накапливается. Ваше средство - сократить время экспозиции и / или использовать крошечное рабочее отверстие, например, f / 22. Ваша камера имеет автоматические режимы, которые предварительно запрограммированы в ее программное обеспечение. Перечитайте ваше руководство, чтобы найти настройки, которые позволят вам сделать прекрасное изображение при слабом освещении.

0 голосов
/ 08 августа 2017

Это вызвано слишком большим количеством света, попадающего на датчик за отведенное время. Датчик получает свет, если позволяет выдержка, и объединяет весь этот свет, «добавляя» значения, полученные датчиками красного, зеленого и синего пикселей.

(Эта конкретная установка называется «Фильтр Байера») bayer filter

Когда вы выставляете его достаточно долго, красный становится максимальным, зеленый становится максимальным, а синий становится максимальным (полное насыщение). Когда все красные, зеленые и синие пиксели находятся на максимуме, ваши глаза смешивают их вместе и видят белый, поскольку это аддитивные основные цвета .

Additive Color Mixing

Например, вы можете увидеть противоположное этому, если создадите экстремум противоположного типа, сделав экспозицию намного темнее. При увеличении или уменьшении экспозиции вы видите, как изображение становится ближе к полностью белому или полностью черному соответственно. Если вы действительно хотите снимать с высокой экспозицией, вы можете использовать фильтр «Нейтральная плотность» или «ND». Они обычно используются фотографами, однако, которые хотят снимать, останавливаясь для большей глубины резкости. В вашем случае F8 обычно не является обычной диафрагмой для переэкспонированных изображений, это означает, что виновником, скорее всего, является ваша выдержка BULB, которая позволяет получить большое время экспозиции и, следовательно, переэкспонированные изображения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...