Имеет ли смысл ставить дорогой объектив на дешевую камеру? - Фотопедия
32 голосов
/ 24 февраля 2016

Я провел некоторое время, глядя на объективы и их цены, и теперь мне интересно ... Имеет ли смысл прикрутить действительно дорогой объектив к дешевой камере? Или дополнительная производительность того стоит, если у вас есть аналогично дорогая камера для начала?

Разумно ли покупать объектив, который стоит в 10 или 15 раз дороже реальной камеры?

Или, наоборот, "ожидается", что объектив является дорогой деталью?

(Если я правильно смотрю прайс-лист, купленный мной комплект стоимостью 400 фунтов состоит из камеры стоимостью 150 фунтов стерлингов и объектива стоимостью 250 фунтов стерлингов. Таким образом, объектив уже дороже камеры.)

Или цена объектива и стоимость камеры совершенно не связаны между собой, и вы платите за разные атрибуты в каждой части?

Ответы [ 12 ]

38 голосов
/ 25 февраля 2016

Это в основном анекдот, но вот, пожалуйста. В какой-то момент я снимал на Canon Rebel XT. Новинка, полагаю, я заплатила в диапазоне 500 долларов за камеру. К концу того, что я нашел полезным для тела, я несколько раз использовал линзу за 2200 долларов США, линзу за 85 мм за 1500 долларов и линзу за 50мм за 1200 долларов.

Все линзы работали великолепно, и, если что-то, просто выявили ограничения тела, которое я использовал. Я обнаружил, что сочетание большого стакана с не очень хорошим телом стоит упражнения по двум причинам:

  1. Для съемки великолепных изображений
  2. Чтобы понять, где тело моей камеры удерживает меня

Линзы, которые я привожу в качестве своих личных примеров, имеют разницу в цене только в 2-4 раза. Разница в цене в 10-15 раз находится в совершенно другой сфере. Само тело может не справиться с этой задачей и может быть немедленно выявлено из-за его слабостей. Вполне возможно, что он подходит вашему набору навыков и видению просто отлично, но только вы знаете.

Кроме того, если вы действительно можете позволить себе объектив за 2500 долларов, зачем покупать камеру за 250 долларов? Я удивлен, что такая камера действительно соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю такого объектива. Другими словами, будет ли тот, у кого достаточно проницательный глаз, которому нужен объектив за 2500 долларов, чтобы получить необходимое качество, на самом деле, доволен очень недорогой камерой за 250 долларов? Это было бы далеко от типичного.

Я рекомендую приблизить коэффициент умножения цены к диапазону 2-3х; То есть Если тело за 250 долларов соответствует вашим потребностям, посмотрите на линзы от 500 до 750 долларов в качестве грубой отправной точки. Хорошей идеей будет потратить большой процент ваших инвестиций на линзы, но я думаю, что от 1 до 15 - слишком большой разрыв во всех случаях, кроме самых крайних.

18 голосов
/ 25 февраля 2016

Да, абсолютно! Отличная линза на нормальном теле обычно лучше, чем хорошая линза на большом теле.

Кроме того, высококачественные линзы, как правило, сохраняют свою ценность намного лучше, чем тело. Не уверен, какую систему вы используете, но вот некоторые цифры, основанные на сообщениях Craigslist в моем городе:

Canon EF 24-70 f / 2.8L

  • Цена в 2011 году, новинка: ~ 1400 $
  • Цена сегодня, используется: ~ $ 850

Canon 5D Mark II

  • Цена в 2012 году, новинка: ~ 2200 $
  • Цена сегодня, используется: ~ $ 850

Кроме того, новые модели линз выходят гораздо реже. Тот, что в моем примере, был продан новым за более чем десятилетие. Технология линз очень хорошо развита и прогрессирует очень медленно на данный момент по сравнению с технологией цифровых датчиков. Я купил отличный объектив, когда начал, и все еще использую тот же объектив 4 тела позже, без нареканий.

Наконец, если вы новичок в фотографии, не стоит слишком увлекаться оборудованием. Купите лучшее, что вы можете себе позволить, и наслаждайтесь им. Хороший фотограф с хорошим оборудованием сделает намного лучшие фотографии, чем хак с лучшим доступным оборудованием.

10 голосов
/ 25 февраля 2016

Да, конечно. Если вы собираетесь обновить базовый комплект, всегда сначала обновляйте объектив. Объектив - это то, что делает изображение. Камера - это просто коробка для пленки. Это несколько менее верно сейчас с цифровыми камерами, но по-прежнему не так много различий в сенсорах, если вы не продвинетесь в линейке продуктов. Вещи, которые вы получаете от обновления тела, такие как более высокая частота кадров, кажутся захватывающими, но редко вступают в игру, если у вас нет особых узких интересов, таких как спортивная фотография. Лучшая линза будет иметь большее значение во всех ваших фотографиях. И хороший объектив - это то, что вы будете хранить в течение длительного времени. Через несколько лет появится новый орган начального уровня с функциями, которым позавидуют сегодняшние профессионалы. Обновите тогда, если когда-либо. Я все еще использую корпус D50 (6 Мп), потому что он достаточно хорош. Я бы лучше купил больше линз.

10 голосов
/ 24 февраля 2016

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно спросить себя, что для вас важно.

Камера в основном влияет на цветопередачу и глубину, автофокусировку (например, количество точек фокусировки) и общий контроль над изображением. Объектив будет иметь большое влияние на резкость и точность, глубину резкости, качество боке. Оба будут влиять на производительность при низкой освещенности и скорость автофокуса. Очевидно, что количество мегапикселей в вашей камере влияет на резкость, но во многих случаях объектив недостаточно острый, чтобы получить преимущество от разрешения датчика.

В зависимости от того, что важнее всего, вам нужно тратить больше денег на объектив или камеру.

Два других фактора, которые следует учитывать: один обычно имеет больше объектива, чем камеры (что способствует покупке дорогих камер, чтобы сбалансировать цену), но один обычно обновляет камеру чаще, чем объектив (что способствует покупке дешевых камер, так как в любом случае камера в следующем году будет еще лучше, ...).

4 голосов
/ 26 февраля 2016

Важно понимать, что вам не нужны все линзы . Для некоторых коллекционирование линз - это хобби, и это хорошо, хотя и дорогое хобби. А некоторые энтузиасты и профессионалы накапливают много. Но многие серьезные фотографы не часто используют более двух или трех объективов.

Это не потому, что они покупают мегазум 18-600-миллиметровый бегемот - на самом деле, совсем наоборот. Многие новички предполагают, что этот гигантский диапазон увеличения означает, что каждая возможность покрыта, но на самом деле эти объективы обычно довольно медленные (в оптическом смысле, с очень небольшой способностью собирать свет), невероятно тяжелые и полные компромисса качества изображения это означает, что, хотя у них большой диапазон фокусных расстояний, на самом деле существует огромное количество фотографий, для которых они не очень подходят.

Вместо этого вы выясняете, что вам нравится делать и как вам нравится работать, и покупаете несколько линз, которые действительно хорошо это делают. Если это пейзаж, то действительно хороший широкий угол может быть тем, что вы используете для 90% фотографий, с более узким «нормальным» объективом для других ситуаций. Если это портреты, возможно, у вас действительно хорошие 85 мм (или 55 мм в APS-C), а 105 мм вы используете немного меньше. Если это спорт, то это может быть 70-200 мм f / 2.8 зум - или 400 f / 4.

Существует так много разных объективов не потому, что вам нужно иметь их все, а потому, что разные люди имеют разные потребности. Теперь вы можете подумать: но я хочу сделать все! И, я думаю, вы можете попробовать - но вы вряд ли будете действительно хороши во всем. Не потому, что я думаю, вы ужасный ученик, а просто потому, что не хватает часов, чтобы все это сделать. Кроме того, большинство из нас так или иначе имеют естественную близость. Так что найдите его и потратите там свои деньги.

Хорошо, это фоновый бит. Вот что уместно: покупка нескольких хороших объективов, которые подходят для 90% вашей фотографии , может быть крутой, но в основном это единовременная стоимость . Из-за современных технологий большинство людей заменяют свои камеры каждые 2-4 года. (Я думаю, что это немного замедлилось за последние ... пять лет или около того, поскольку процессоры стали достаточно быстрыми, чтобы не раздражать, и технология датчиков достигла удивительных уровней, но, тем не менее, это быстро движущаяся область.) означает, что, хотя линзы могут быть более высокой частью ваших первоначальных затрат, они, вероятно, не будут в долгосрочной перспективе.

Например, я недавно переключился на Fujifilm и намеренно купил корпус более низкого уровня, X-T10, за 800 долларов, чтобы я мог тратить больше моего непосредственного бюджета на линзы. А для объективов я получил 23 мм f / 1,4 по 750 долларов и 56 мм f / 1,2 по 850 долларов - так что в два раза больше для объективов, чем для тела. Дело в том, что в следующем году или около того, я, вероятно, собираюсь перейти на предстоящий X-T2, примерно за $ 1300, а затем еще через несколько лет, , но у меня нет особой необходимости купить больше линз . Эти линзы очень хорошо сочетаются с фотографиями, которые я хочу сделать, и с тем, как я хочу их делать, поэтому, потратив эти деньги, я в значительной степени готов. (Ну, может быть, это запечатано в 35 мм погодных условиях ... потому что зависимость от покупки линз умирает тяжело!)

4 голосов
/ 25 февраля 2016

Все остальные ответы дают хорошие аргументы, но я думаю, что есть один важный фактор, который netrox затронул вкратце:

Размер датчика

Большинство корпусов камер стоимостью менее 1500 долл. США оснащены датчиком размера APS-C / APS-H, в то время как более дорогие корпуса оснащены полнокадровым датчиком.

Дорогие объективы почти единодушно предназначены исключительно для полнокадровых камер, и, хотя при использовании полнокадрового объектива на камере APS-C не наблюдается потери качества *, количество пикселей на квадратный мм уменьшается. меньшие датчики обычно несколько выше, чем у полнокадрового датчика, что означает, что эффективная резкость объектива будет уменьшена.

Объективы APS-C не являются ужасным вложением, если вы никогда не собираетесь переходить на полнокадровый режим. Они обычно на 20-50% дешевле, часто легче и, как правило, достигают той же относительной производительности.

С учетом всего вышесказанного, это не спектр, камера либо полнокадровая, либо APS-C, и почти никогда не находится где-то посередине, и разница в цене в этих подкатегориях будет сильно отличаться от достоинств продукта. , Все это означает, что это то, что нужно учитывать, а не глобальное правило. Если альтернативный объектив APS-C имеет одинаковое качество (что не редкость), то единственное, чем вы жертвуете, - это возможностью в будущем перейти на полнокадровую систему.

Если у вас есть привычка покупать полнокадровые объективы для камеры APS-C, в качестве опции можно использовать адаптер Speed ​​Booster, который способен сжимать круг изображения полнокадрового объектива на APS-C. камера, сохраняя весь дополнительный свет от объектива. Обычно это обходится как качеством изображения, так и возможностью автофокусировки, и самым большим рынком для них является преобразование полнокадровых объективов Nikon / Canon в системы APS-C или Micro-Four-Thirds Mirrorless.

3 голосов
/ 25 февраля 2016

Любой серьезный фотограф, особенно если фотография будет увлечением на всю жизнь, всегда должен тратить большую часть своего бюджета на объектив. Объектив обеспечивает большую общую отдачу от инвестиций фотографов.

Вот гипотетический пример типичного шаблона обновления камеры для фотографа-энтузиаста

  • Год 1 - фотограф покупает камеру за 500 долларов США (Canon rebel) и объектив 120/50 мм с объективом F / 1.8
  • Год 3 - он / она обновляет камеру до 1000 долларов США (Canon 70D) и объектив с фокусным расстоянием 400 мм f / 1.4 стоимостью 400 долларов США
  • Год 5 - он / она обновляет камеру до 2500 долл. США (Canon 5D MIII) и объектив с фокусным расстоянием 1500 мм и 1,200 долл. США

Всего потрачено 5 лет = $ 6020 (я не рассматриваю какие-либо значения перепродажи)

Теперь, будучи увлеченным фотографом, зная, что это увлечение на всю жизнь, и принимая гипотетическое предположение, что он / она предпочитает использовать 50-миллиметровую линзу, они захотят однажды приобрести 50-мм объектив f1.2 или возможно только 50мм f / 1.4.

Если он / она сможет увеличить свой бюджет в 1-й год на одну из более дорогих линз, например, f / 1.2, тогда он не только получит прибыль от своих инвестиций, которая на 530 долларов меньше, чем маршрут выше, но он / она также извлекает выгоду из использования объектива более высокого класса с более широкой диафрагмой в течение всего 5-летнего периода и далее.

То же самое относится к f / 1.4, он / она получает лучшую отдачу от своих инвестиций и получает выгоду от использования более широкой апертуры.

Объектив - это то, что в конечном итоге отвечает за передачу изображения на ваш датчик, и чем лучше это изображение, тем лучше ваш источник для обработки камеры.

Сегодня есть много профессиональных фотографов, которые до сих пор используют объективы, предшествующие эпохе цифровых камер. Некоторые все еще ищут линзы от 20, 30 или старше 40 лет и используют их со всеми видами адаптеров.

Хорошая линза, если она содержится в хороших условиях, должна оставаться хорошей линзой в течение очень очень долгого времени.

С другой стороны, камеры очень редко служат дольше, чем несколько лет. Не потому, что они выходят из строя или исчерпывают счет затвора, они просто заменяются чем-то новым.

Как правило, фотографу достаточно времени, чтобы рассмотреть вопрос об обновлении, так как в течение этого периода фотограф, скорее всего, повысил свои навыки и обнаружил недостатки своей камеры, а когда он готов к обновлению, они сейчас не Обязательно стоит рассмотреть вопрос о покупке нового объектива.

То есть, если они не снимают с помощью бюджетного объектива и не попадают в новое тело, недостаток этого бюджетного объектива скоро станет очевидным!

2 голосов
/ 25 февраля 2016

Все остальные ответы обсуждают хорошее обоснование, но вот другой пример: экзотические и неясные линзы. Если вы посмотрите на старый ультра-редкий и ультраширокий Nikon 6 мм (34 тыс. Долларов США) или новый Sigma 200-500 мм (26 тыс. Долларов США), вы будете тратить гораздо больше на объектив, чем тело. На самом деле, для Sigma вы могли бы потратить больше на поддержку объектива, чем корпус камеры. Это, конечно, не те объективы, на которые мог бы взглянуть новичок (или даже то, что считают большинство опытных любителей или профессионалов), но разрыв в ценах есть.

Перейдите к видео и кинематографическим объективам, и вы можете потратить шесть цифр. Да, камеры тоже будут стоить дороже!

Мы можем отойти от линз и найти дополнительные ценовые скачки по сравнению с телом. Посмотрите на вспышку высшего уровня от Nikon и Canon (~ $ 600) и после покупки двух или трех и сопутствующих аксессуаров, чтобы получить определенное освещение, и вы значительно превосходите стоимость любой камеры для начинающих. Нет ничего плохого в том, чтобы идти по этому пути для достижения ваших целей - то есть вам не нужно тратить 2-3 тысячи долларов на тело, чтобы оправдать большие инвестиции в вспышки или линзы (или что-то еще) для достижения ваших целей, что угодно они могут быть.

1 голос
/ 26 февраля 2016

Иногда это имеет смысл, но не всегда имеет смысл . Все зависит от того, что вы хотите сделать с камерой и объективом. Это действительно зависит.

Ваши снимки никогда не будут лучше оптически, чем объектив, который проецирует свет на сенсор. Но производительность самого острого объектива в мире в основном расходуется на шумный сенсор с низким разрешением. Существует IS некоторая степень необходимости, чтобы каждый кусочек головоломки был дополнением к другому. Но это не означает, что объектив и тело, хорошо подходящие друг другу для выполнения определенной работы, будут стоить примерно одинаково. Это далеко не так.

Для большинства случайных стрелков или любителей, которые никогда не получают никакого дохода от своей фотографии, достаточно тела начального уровня. На начальном уровне линзы, как правило, дешевле, чем тела. Это может привести к тому, что многие люди просто решаются на ILC и DSLR-ленд, чтобы думать, что камера важнее объектива, когда речь заходит о качестве изображения, и она всегда должна стоить больше, чем линзы, которые вешают на корпус. Ничто не может быть дальше от истины.

Органы

Помимо размеров сенсоров, к которым мы вскоре перейдем, корпуса отличаются друг от друга особенностями и качеством сборки, а не различиями в качестве изображения. В большинстве линейок продуктов большинства производителей Датчики APS-C имеют примерно одинаковое качество изображения. По мере продвижения по продуктовой линейке вы получаете больше прямых средств управления, которые обеспечивают более быструю обработку. Вы получаете более высокую частоту кадров и более глубокие буферы памяти, которые позволяют более быструю обработку. Вы получаете более настраиваемые системы автофокусировки, которые (будем надеяться) более точные и последовательные, что дает вам более высокую скорость «хранителя» быстро движущихся объектов. Вы получаете лучшую защиту от элементов и других опасностей, которые могут повредить вашу камеру, что позволяет снимать в условиях, которые не идеальны, не разрушая ваше снаряжение. Вы получаете более прочные, более прочные тела, которые могут выдерживать больше ударов и оскорблений, не ломаясь. Но вы обычно не видите большой разницы в качестве изображения среди камер APS-C одного и того же поколения от одного и того же производителя. То же самое верно в меньшей степени с полнокадровыми датчиками. Существует широкий диапазон разрешений, доступных между телами FF самого низкого и самого высокого разрешения, но когда изображения отображаются в типичных условиях просмотра, между камерами под зонтиком того же производителя и в том же технологическом поколении не так много различий. Существует очевидная разница между датчиками FF и APS-C или меньшими датчиками с той же технологией, особенно при съемке движущихся объектов при слабом освещении.

Линзы

Объективы, с другой стороны, улучшаются постепенно, начиная с самых дешевых объективов с переменным фокусным расстоянием и заканчивая линиями среднего класса, энтузиастами и профессионалами. И хотя из этого правила, безусловно, есть исключения, при сравнении простых объективов с другими основными объективами или объективов с переменным фокусным расстоянием с другими объективами с переменным фокусным расстоянием объективы с более высокой ценой в том же диапазоне фокусных расстояний с кругами изображения, предназначенными для датчика изображения того же размера, обычно лучше, чем их недорогие аналоги, а также более прочные и долговечные. Из-за возросшей стоимости таких линз надежность становится предметом большей заботы для покупателей, так как хороший объектив должен прослужить десятилетия даже за пределами либеральной пяти- или шестилетней гарантии, которую сейчас имеют некоторые объективы. Есть несколько объективов, которые имеют отличную оптику, помещенную в корпуса с не очень хорошим качеством сборки, но они, как правило, являются скорее исключением, чем правилом.

За 900 долларов вы можете получить намного лучше при обычном увеличении , например, 17-50 / 55mm f / 2.8, чем 100 * 18-55mm f / 3.5-5.6. Но это не в 9 раз лучше, чем в большинстве случаев. И чтобы снова получить такое значительное улучшение, нужно потратить гораздо больше, чем еще 800 долларов, или, может быть, даже БОЛЬШЕ более 8 100 долларов (9x). См. Canon CN-E 14,5-60 мм T2,6 L S Cinema Zoom объектив с EF креплением .

(* EOS SL1 в настоящее время продает только корпус за 400 долларов, линза комплекта 18–55 продается отдельно за 200 долларов, но цена комплекта для обоих, 500 долларов, всего на 100 долларов больше, чем корпус.)

То, как я смотрю на линзы, не столько, сколько выше «нулевой» отправной точки, сколько насколько близко к идеальному «100%» они достигают? Приличный современный 18-55 мм объектив может быть где-то около «75%» в моей произвольной шкале «процента совершенства». Это проходной балл, но на 25% от 100% еще есть много возможностей для улучшения. 17-50 мм f / 2.8 стоимостью несколько сотен долларов могут быть где-то около 85%. Эти дополнительные 10 баллов стоят намного больше! Но объектив 85% - это примерно вдвое меньше идеального объектива, чем объектив 75%. Следующим шагом может стать что-то вроде EF 24-70mm f / 2.8 L II за 2000 долларов (поскольку объектив такого класса почти наверняка будет для камер FF, а 24-70mm обеспечит примерно такое же поле зрения на FF камера как 17-50 будет на теле APS-C). Скажите, что это объектив на 92%. Эти дополнительные 7% добавили еще 1100 долларов к цене. Можно также сказать, что, чтобы получить вдвое меньше 100%, вам пришлось потратить вдвое больше. Чтобы получить 96%, объектив CINE, на который мы ссылались выше, стоит около 43 000 долларов! В 20 раз больше, либо на 4%, либо на половину, близкую к 100%, в зависимости от того, как вы на это смотрите. Я говорю все это, чтобы сказать следующее: Поскольку качество объектива приближается к идеализированному ожиданию, затраты на проектирование, производство и владение таким объективом растут в геометрической прогрессии.

То же самое можно сказать и о многих вещах: автомобиль за 30 тысяч долларов намного лучше, чем автомобиль за 15 тысяч долларов, но, вероятно, он не будет ездить в два раза быстрее. Чтобы добраться туда, вам, вероятно, нужно взглянуть на автомобиль стоимостью 80-120 тысяч долларов. Чтобы получить еще 20-30% сверх максимальной скорости, вы говорите о том, чтобы потратить миллионы долларов на что-то вроде McLaren или специально созданного гонщика F1!

Собираем все вместе

Так, сколько мы должны потратить на камеры и сколько мы должны потратить на объективы?

Там нет правильного ответа, который подходит всем. Некоторым нужны лучшие тела. Другим нужны лучшие линзы. Некоторым нужны оба. Некоторым не нужно ни того, ни другого.

Один стрелок может быть совершенно доволен корпусом начального уровня и линзой обвеса. Тело составляет примерно 70% этого уравнения для соотношения 2: 1 в пользу тела. Добавьте дешевый телеобъектив, и он достигнет 50/50.

Другой стрелок может быть заинтересован в быстром спортивном действии при ярком дневном свете. Масштаб потребительского уровня, такой как 70-300 мм f / 4-5.6, который стоит около 500 долларов, может быть оптически достаточно хорошим, но корпус с очень хорошей автофокусировкой и быстрой обработкой будет стоить около 1300 долларов. Сейчас мы находимся в соотношении 3: 1 в пользу тела, хотя мы потратили в три раза больше, чем мы потратили на корпус начального уровня и линзу обвеса. Но что, если ему нужно то же самое освещение при освещении стадиона ночью? То же самое сработает, но теперь требуется объектив с фокусным расстоянием $ 3,6K 120-300 мм f / 2,8. Соотношение только сместилось к 3: 1, взвешенному по отношению к объективу! И если вам нужно выйти за пределы 300 мм с любой диафрагмой, линзы очень быстро становятся очень дорогими.

Кому-то может понадобиться сделать снимки при естественном освещении при очень слабом освещении без использования вспышки. Для этого может потребоваться камера FF, такая как 6D (1400 долл. США), но для объектива с быстрой фокусировкой, например EF 50mm f / 1.8 STM (125 долл.), Может понадобиться весь объектив. Это соотношение тела 11: 1! Но если мы добавим необходимость иметь фокусные расстояния от 24 до 70 мм и достаточно времени для смены линз один или два раза, уравнение меняется очень быстро. Это EF 24-70mm f / 2.8 L II (2000 долларов) плюс EF 50mm f / 1.8 STM (125) для действительно темного сейчас сместило соотношение 3: 2 в пользу объектива.

Теперь давайте посмотрим на работающего фотожурналиста в газете среднего размера. Ее снаряжение изобилует день ото дня, но оно должно быть надежным и просто работать . Таким образом, у нее, вероятно, есть профессиональное тело за 5 тысяч долларов и, возможно, еще одно резервное тело за 2,5 тысячи долларов. С точки зрения линз она также должна быть в состоянии покрыть почти все, от ультраширокого угла (EF 16-35 мм f / 2,8 л II / 1,5 тыс. Долл. США), до нормального (EF 24-70 мм f / 2,8 л II / 2K), короткое телефото (EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II / $ 2K), длинное телеобъектив (EF 400 мм f / 2,8 л / 8 тыс. долларов США в 1998 году, когда ее газета купила его - это все еще хорошо, и счетчики бобов могут ' оправдать его замену заменой в 10 тысяч долларов). И еще есть ряд хороших (но не очень) простых чисел: $ 1.1K 35mm f / 1.4 (v.1, см. Примечание на 400 мм выше), $ 350 50mm f / 1.4, $ 370 85mmf / 1.8 и хорошие $ 600 100mm f / 2.8 Macro. Все остальное нужно будет проверить из специального кабинета объектива фотоаппарата для конкретного назначения. Она катается с камерами стоимостью около 8 тыс. Долларов и объективами в багажнике на 16 тыс. Долларов. Итак, мы снова вернулись к соотношению 2: 1, взвешенному по отношению к линзам, просто чтобы провести ее через типичную рабочую неделю. И мы даже не начали говорить об источниках освещения и модификаторах для функциональных назначений, модных назначений, нескольких снимках для рекламного отдела (о, подождите, газеты больше не продают рекламу!) И фото иллюстраций!

В итоге стоимость корпуса камеры и объектива не связаны между собой. Цена зеркал варьируется от 400 до 6000 долларов. Объективы стоят от $ 100 до $ 12 000, прежде чем вы начнете проникать на экзотическую территорию или территорию CINE. Таким образом, разброс между крайностями в терминах тел составляет всего около 15 раз, в то время как разброс между линзами намного больше в 120 раз. Самые дешевые объективы примерно в 4 раза больше самых дешевых объективов, но самые дорогие (не экзотические) объективы стоят примерно вдвое дороже самых дорогих (35 мм / FF) корпусов с неподвижным изображением.

Если вам нужно или просто нужно качество изображения дорогого объектива, но вам не нужны возможности съемки при слабом освещении для полнокадрового сенсора, жесткость корпуса профессионального уровня или прибамбасы Усовершенствованный корпус APS-C имеет смысл потратить на объектив гораздо больше, чем на корпус камеры.

Но то, что это имеет смысл для одного фотографа, не означает, что это будет иметь смысл для всех.

1 голос
/ 25 февраля 2016

Имеет ли смысл прикрутить действительно дорогой объектив к дешевой камере?

Да. Хотя бы потому, что объектив может быть с вами гораздо дольше, чем корпус камеры. Это было не так в те дни кино, когда механические тела прослужили вам десятилетия, но теперь, когда датчики являются цифровыми, и у людей есть жадность при обновлении / особенность функции, есть вероятность, что корпус камеры может быть только с вами столько же времени сотовый телефон или компьютер. Но линзы могут двигаться вместе с вами в обновлении тела. Как правило, корпус камеры является самой доступной частью системы камеры. Новые корпуса камеры выпускаются два раза в год. Общий срок службы камеры в линейке составляет 1-3 года. Линзы заменяются в линейке продуктов гораздо медленнее. Корпуса фотоаппаратов обесцениваются, пока они еще новы, а объективы, как правило, лучше удерживаются. Таким образом, деньги, которые вы тратите на объектив, могут оставаться с вами дольше, чем деньги, которые вы тратите на тело.

Или дополнительная производительность того стоит, если у вас есть аналогично дорогая камера для начала?

Цыпленок и яйцо. Это зависит. Тем не менее, вы можете увидеть некоторые улучшения с лучшим стеклом, независимо от камеры. Но объектив может стоить дороже с более дорогой камерой. В данном случае, как и dpollit, я поставил стекло L на свой старый 350D / XT. Одним из таких объективов был 24-105L. Это был хороший объектив на кадрированном теле, но когда я, наконец, получил полный кадр (5DMkII), я наконец-то смог увидеть, для чего предназначен этот объектив (в основном это комплектный объектив для полных кадров Canon), и это более полезно для Теперь я могу использовать его в качестве широкоугольного объектива. В данном случае речь идет не обязательно о производительности, а о юзабилити.

Является ли "разумным" покупать объектив, который стоит в 10 или 15 раз дороже реальной камеры? ... "Ожидается ли", что объектив является дорогой деталью?

Зависит от объектива, камеры и использования, но я бы сказал, что в 10 или 15 раз вряд ли это будет разумно, если стрелок не станет чем-то действительно экзотическим, стеклянным и не получит серьезное колебание на теле. 2x до 5x, однако, может быть. И да. Ожидается, что линзы будут дорогой частью, хотя бы потому, что вы должны купить более двух или трех из них. Мой общий совет большинству людей - выделить как минимум половину их первоначального бюджета на линзы. И это при условии, что они просто получают «тройку тренировочных колес» (прогулка потребительского уровня, телефото зум и быстрое простое).

В долларах США новые линзы «low-cost», как правило, стоят 300 долларов, а под «умеренно дорогой» - около 600 $, а «дорогой» - от 1000 $.

Или цена объектива и стоимость камеры совершенно не связаны между собой, и вы платите за разные атрибуты для каждой части?

По своей природе объектив и камера - это две разные вещи. Таким образом, вы правы в том, что вы платите за то, что делает тело, и вы платите за то, что линза делает, как две разные вещи. Но то, как эта конкретная комбинация объектива и корпуса работает вместе, также является частью модели (как подсказывает моя история с 24-105L).

Как правило, дешевые объективы и камеры идут вместе, потому что есть малобюджетные стрелки; и дорогие камеры и объективы идут вместе, потому что есть профессионалы, которые могут списать оборудование на свои налоги, и богатые любители. Это не значит, что вы не можете поставить дешевые линзы на дорогие камеры и наоборот. Характер объектива индивидуальный . Если вам нравится этот персонаж, и вы можете установить его на камеру, нет никаких причин не использовать его.

...