Я сделал несколько ударов молнии прошлой ночью. У меня не было большой точки зрения, поэтому я использовал время, чтобы экспериментировать и учиться. Когда дело дошло до баланса белого, даже с установленным на моей камере AWB, результирующие сцены получились со значительным оттенком цвета. Облака имели глубокий оранжевый оттенок, частично из-за оранжевых уличных фонарей, освещающих пригород, где я живу. Сами молнии показались с ярким фиолетовым оттенком.
Я провел некоторое время в Lightroom, пытаясь вручную откорректировать цвет, вручную установив правильный кельвин для молнии, однако единственного правильного значения не существует. Через некоторое время я заметил инструмент, который раньше никогда не замечал ... пипетку, которая позволяет вам выбрать пиксель на изображении, который вы хотите установить в качестве 18% серой точки. С помощью этого инструмента мои фотографии сразу стали выглядеть правильно. Облака имели правильный сероватый оттенок, в то время как сами молнии выдавали блестящий, едва голубоватый, ярко-белый цвет.
Я не уверен, есть ли в других инструментах инструмент, позволяющий выбрать область изображения для установки в качестве серой точки 18%, однако, если вы это сделаете, это, безусловно, самый точный способ правильного баланса цветов при съемке молнии .