Фотографирование ударов молнии: баланс белого - Фотопедия
19 голосов
/ 16 июля 2010

Я овладеваю ручным балансом белого и еще не стрелял ударами молнии в шторм , но я могу этим летом. Каким будет безопасный баланс белого , чтобы справиться с тем фактом, что молния делает сцену / небо таким голубым (на мои глаза)?

  • Что такое цветовая температура молнии ? Источники

  • Есть ли хорошие отзывы о стрельбе молнии, особенно в отношении WB?

  • Будет ли работать "Солнечный" (позволяя ему выйти из-под синего цвета?), Или я должен пойти на баланс "Вспышка" или "Тень", чтобы нагреть еще больше?

  • Имеет ли это смысл, поскольку цель не в том, чтобы молния выглядела нейтрально? (нейтральное может быть больше, чем голубое небо - скорее Shadow WB делает сцену освещенной на небе более нейтральной)

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 16 июля 2010
  • Эта тема на PopPhoto содержит много различной информации о фактической цветовой температуре молнии (в Кельвинах). Этот технический меморандум НАСА 1986 года содержит множество диаграмм и данных о радиочастотном излучении молнии, но мне интересно, насколько хорошо спектры излучения молнии соответствуют модели черного тела и имеет ли смысл придавать ей значение Кельвина , Эта записка, конечно, не сводит его к дружелюбному фотографу номеру.

  • Я нашел этот урок , и он в основном говорит снимать RAW, оставлять его на Auto WB или принимать решение на основе сцены («Облачно»). Похоже, это зависит от сцены и ожидаемого эффекта.

4 голосов
/ 09 августа 2010

Я сделал несколько ударов молнии прошлой ночью. У меня не было большой точки зрения, поэтому я использовал время, чтобы экспериментировать и учиться. Когда дело дошло до баланса белого, даже с установленным на моей камере AWB, результирующие сцены получились со значительным оттенком цвета. Облака имели глубокий оранжевый оттенок, частично из-за оранжевых уличных фонарей, освещающих пригород, где я живу. Сами молнии показались с ярким фиолетовым оттенком.

Я провел некоторое время в Lightroom, пытаясь вручную откорректировать цвет, вручную установив правильный кельвин для молнии, однако единственного правильного значения не существует. Через некоторое время я заметил инструмент, который раньше никогда не замечал ... пипетку, которая позволяет вам выбрать пиксель на изображении, который вы хотите установить в качестве 18% серой точки. С помощью этого инструмента мои фотографии сразу стали выглядеть правильно. Облака имели правильный сероватый оттенок, в то время как сами молнии выдавали блестящий, едва голубоватый, ярко-белый цвет.

Я не уверен, есть ли в других инструментах инструмент, позволяющий выбрать область изображения для установки в качестве серой точки 18%, однако, если вы это сделаете, это, безусловно, самый точный способ правильного баланса цветов при съемке молнии .

...