Почему свет от моей вспышки на камере не горит? - Фотопедия
0 голосов
/ 14 июня 2017

Я пытался по-настоящему взглянуть на Ларри Финка со вспышкой. Я использовал Vivitar Auto Thyristor 2800-D на камере, но пока фотографии выглядят хорошо, но не очень хорошо. Они выглядят плоскими.

Нужно ли снимать вспышку с камеры и фокусироваться на мастер-зоне?

Для настроек я использовал заднюю часть вспышки для предложений. Например, для ISO 400, A1 дает вам F4 6-40 футов, A2 F8 3-20 футов, а затем M также дает вам футы и цифры F.

Мысли, предложения?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 14 июня 2017

Нужно ли снимать вспышку с камеры и фокусироваться на мастер-зоне?

Вам просто нужно отключить вспышку от камеры или научиться отражать вспышку на камере, чтобы большая часть света, падающего на ваш объект, не направлялась в направлении, параллельном оптической оси объектива.

Прямая вспышка, установленная на камере, всегда будет выглядеть плоской, потому что от такого света очень мало теней, видимых камерой.

1 голос
/ 14 июня 2017

Свет вспышки исходит от небольшой поверхности прямо над объективом, поэтому он падает одинаково для всего на одном и том же расстоянии. Вот почему фотографии со вспышкой, любой вспышкой, помещенные на камеру, выглядят плоскими.

Чтобы получить глубину, свет должен создавать тени, которые видны камере. Если вспышка находится прямо на камере, все тени находятся позади вашего объекта и, следовательно, не видны камере.

Есть два решения:

  • Уберите вспышку с камеры. Это требует подставки или кронштейна. Кронштейн менее гибкий, но он движется вместе с вами. Стенд предлагает больше гибкости. Какой из них вы используете, зависит от ситуации, от того, насколько мобильны вы и ваши объекты, от местоположения и т. Д.
  • Отражайте камеру от поверхности, чтобы дать свету другое направление. Это приведет к более рассеянному свету, но также будет и менее сильным, поскольку свет должен проходить на большее расстояние, чтобы достичь вашего объекта. Это также часто предпочтительный метод при съемке портретов, потому что очень резкий свет подчеркивает детали, которые могут сделать кожу менее идеальной.

Многие студийные фотографы делают то и другое вместе, снимая вспышку за пределами камеры, используя отражающий зонт. Существует бесчисленное множество вариантов этой установки.

0 голосов
/ 14 июня 2017

... Я использовал Vivitar Auto Thyristor 2800-D на камере, но пока фотографии выглядят хорошо, но не очень хорошо. Они выглядят плоскими.

Когда вы снимаете прямую вспышку на камере (т.е. направьте головку вспышки прямо на объект), тогда весь свет идет в том же направлении, что и объектив камеры. Вам вряд ли удастся получить тени, которые придадут глазам глубину, а свет будет жестким / резким, так что вы получите такой эффект «оленей в фарах», который так хорошо известен пользователям вспышек P & S.

Если вы отразите вспышку на камере (то есть направьте головку вспышки на отражающую поверхность, чтобы рассеять свет), если вы не пометите головку вспышки чем-то вроде Черным Пенистая вещь , в то время как большая часть вашего света была отражена, по-прежнему некоторое количество света идет прямо от головки вспышки к вашему объекту. И учитывая ограничение вашей вспышки на не поворачивающуюся головку (то есть она может наклоняться только вверх и вниз, она не может вращаться из стороны в сторону, как большинство вспышек), весь ваш свет все еще находится на оси.

Нужно ли снимать вспышку с камеры и фокусироваться на мастер-зоне?

Зональная фокусировка не имеет ничего общего с изменением направления или качества света от вашей вспышки.

Но, учитывая, что у выбранного вами вспышки нет головки, которая должна поворачиваться, вы должны снять ее с камеры, чтобы вывести свет из-за оси. А снятие его с камеры значительно облегчает контроль качества и направления света.

Для настроек я использовал заднюю часть вспышки для предложений. Например, для ISO 400, A1 дает вам F4 6-40 футов, A2 F8 3-20 футов, а затем M также дает вам футы и числа F.

Это для прямой встроенной вспышки. В те дни, когда вы снимались в кино, вы, как правило, больше беспокоились о том, чтобы получить достойную экспозицию, чем о хорошем освещении, потому что вы не могли видеть, что вы делаете, и каждая экспозиция стоила вам денег. С цифровым это другое предложение.

Это только мое мнение, но когда вы пошли на дешевую полностью ручную вспышку за 60 долларов, которая в основном разработана в эпоху кино (которая не вращается и, вероятно, отсутствует настройка мощности 1/8), вы много сделали жизнь для вас это сложнее, чем приобрести дешевую китайскую вспышку с поддержкой TTL / HSS с поворотной головкой или сэкономить 200 долларов США и приобрести использованную оригинальную вспышку.

Вспышка может быть такой же преобразующей для вашей фотографии, как и объектив. Соответственно, составление бюджета не может быть глупым.

Смотри также:

...