Есть ли камера, которая может захватить все оттенки от темного переднего плана до яркого фона? - Фотопедия
7 голосов
/ 04 июля 2015

Вопрос: Есть ли камера, которая может захватить все оттенки темного объекта переднего плана, а также яркий фон?

Я пытаюсь сфотографировать моего черного кота на фоне яркого летнего неба. Моя камера выдаст мне только одну из этих двух:

  • Кошка с тонкими градациями оттенков меха на ровном почти белом фоне или
  • Твердый чёрный объект на фоне голубого неба с паутинными облаками.

Но мой невооруженный глаз уловит все детали, усы и облака.

Я вижу внутреннее ограничение в любой камере или просто в моем дешевом цифровом?

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 04 июля 2015

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в отсутствии динамического диапазона (способности отображать различные уровни яркости) на вашей фотографии.

Первым шагом для увеличения динамического диапазона является настройка камеры для захвата RAW файлов . Формат Raw сохраняет все данные снятого изображения с сенсора, благодаря чему увеличивается динамический диапазон. Этот файл RAW может быть позже преобразован в файл JPEG с помощью конвертера RAW (программы, которая может читать эти файлы), и вы можете решить, осветлить темный мех и затемнить небо в этом конвертере RAW.

Вторая проблема, которую вам нужно преодолеть, - это наследственное ограничение динамического диапазона самого датчика в камере. Современные датчики имеют динамический диапазон от 12 до 14 бит, и это, очевидно, не позволит вам сфотографировать очень динамичную сцену (как очень яркую, так и очень темную) без потери информации в тенях / бликах.

Вы можете увеличить доступную информацию, заключив в скобки несколько снимков и комбинируя их для увеличения динамического диапазона. Этот метод обычно называется HDR и включает в себя несколько фотографий с разной экспозицией (как при недостаточной, сбалансированной, так и переэкспонированной), а затем объединяет их в одну фотографию. На этой комбинированной фотографии переэкспонированное изображение предоставит информацию о деталях в тенях, а недоэкспонированное изображение - детали в светлых участках.

Существует последний и, возможно, немного устаревший способ решения проблемы, и он называется градуированные фильтры . Градуированные фильтры - это фильтры нейтральной плотности , которые переходят в прозрачный фильтр, и их можно использовать для покрытия очень ярких областей, чтобы уменьшить динамический диапазон сцены, чтобы подогнать все это к динамическому диапазону датчика .

Нет особой камеры, которую можно рекомендовать. Все современные камеры имеют большой динамический диапазон, и в случае, если вам недостаточно просто быть довольны результатом, снимать скобки или использовать фильтр.

4 голосов
/ 04 июля 2015

Я удивлен, что никто больше не упомянул об этом, но вы могли бы просто попытаться получить больше света о кошке. Это может быть солнечный свет или заполняющая вспышка от камеры, или источник света вне камеры. Это может быть проще, чем получить изображения кота в скобках ...

3 голосов
/ 04 июля 2015

Снимайте RAW-изображение и выбирайте сжатие динамического диапазона самостоятельно. Даже если камера может сделать это, распечатки и мониторы не могут, поэтому вам нужно расположить тоны так, как вы хотите.

Более новые камеры среднего класса имеют 14-битный формат A-to-D и, вероятно, могут снимать этот кадр в сыром виде.

Кронштейн . Если ваша камера не влияет на диапазон, объедините их с помощью программного обеспечения HDR. Если это так, выберите экспозицию, которая получает все, а не обрезайте один конец или другой.


Вот «обычный» снимок, сделанный с помощью телефона с камерой, после улучшения его в Lightroom настолько хорошо, насколько это возможно. enter image description here Несмотря на это, черный теряет детали, хотя белый в порядке. Это напоминает мне, что камеи имеют тенденцию недоэкспонировать специально, так что в этом случае вы найдете белые штрафа и пропавших без вести черных.

Если вы заключили в скобки экспозицию, вы могли бы получить лучшую с черными и белыми лучами, все еще в порядке, или компромисс больше, чем вы хотели . Камера всегда склоняется к черным. (Более технически: плохое освещение еще больше уменьшает дальность, потому что зеленый или другой канал переполнится первым)

Теперь вот еще один снимок с цифровым зеркальным фотоаппаратом последнего поколения, который имеет 14-битный сенсор и необработанные файлы: enter image description here Обратите внимание на детали на черном жакете и на белой рубашке. Все вписывается в экспозицию, никаких проблем. Это было лучше, чем я ожидал, с запасом. Я использовал гистограмму , чтобы убедиться в этом, и отрегулировать экспозицию, используя [+ / & minus;] компенсация экспозиции регулятор.

То, что он появился в необработанном файле (как указано в гистограмме), не означает, что его может отображать веб-браузер или экран потребительского уровня. Таким образом, он должен быть сжат в диапазоне. но , а не автоматическое преобразование, вы можете выбрать , что важно.

Сколько черных деталей? Ему не нужны все складки, просто покажите разные слои и некоторую текстуру, чтобы она не была покрыта краской. Как Мич белый? В данном случае гораздо меньше: просто чтобы показать слои и небольшое количество текстуры на рубашке.

В этом случае я использовал Adobe Lightroom, но в целом это сила интерактивного преобразования RAW.

(Примечание. Автоматически уменьшенное изображение в сообщении может потерять некоторые нюансы, поэтому нажмите, чтобы просмотреть полное изображение , как видно на моих сообщениях в блоге )


Редактировать: если мы предполагаем, что уличный снимок действительно превышает широту 14-битного dSLR, то не имеет значения, какой вы используете: вы не можете сделать снимок в оригинальном виде, не потратив на порядок больше, чем Вы бы на обычной камере.

Вы можете улучшить это, используя несколько экспозиций. IOW, скобка , а не просто выбрать правильный. Вместо этого объедините их . Вы можете использовать кошку из более яркого снимка и смешать ее. Или использовать небо из более темного снимка или совсем другой фотографии.

Обычно это легко сделать в Photoshop. Сложите изображения в виде слоев и нарисуйте маску слоя, чтобы показать кошку. Если кошка не двигалась между кадрами (доля секунды, если запрограммирована последовательность брекетинга), то вам все равно, что еще перемещено, и Photoshop может выстроить их для вас.

Но в любом случае вам все же необходимо управлять динамическим диапазоном, чтобы получить презентабельный результат, например, который можно просмотреть на веб-странице или распечатать.

В этом случае, когда немного черного в сцене вызывает проблемы при съемке другого изображения, вы можете полагаться на способ, которым самые темные значения медленно сужаются нелинейно, и восстанавливать детали из черного, даже если это номинально вне диапазона. Это зависит от сцены.

Так что, не парьтесь из-за точной модели камеры. Любая поздняя модель dSLR выше самого низкого уровня продукта примерно одинакова. Если вы действительно хотите оптимизировать, вы можете посмотреть на веб-сайте DXOmark , где они измерили динамический диапазон большинства камер. Кажется, что Nikon D810 является лучшим на 14,8, D7200, D750, D610 и т.д.

1 голос
/ 05 июля 2015

Помимо постобработки обработки HDR (или слияния экспозиции) и заполнения флэш-памяти, есть еще одна третья вещь, которую вы можете попробовать, если ваш dSLR окажется Canon, который находится в списке поддерживаемых тел для Волшебный фонарь . Magic Lantern - это дополнение к прошивке с открытым исходным кодом, которое может добавить дополнительную функцию к вашей камере.

Одной из добавленных новых функций является режим под названием " dual-ISO ", который может сделать эквивалент HDR за один снимок (так что это также может быть использовано для видео). По сути, камере предписано выбирать чередующиеся пары линий на датчике при двух разных настройках ISO. Так, например, вы можете использовать ISO 100 и ISO 1600 и получить эффект двух снимков, выставленных на расстоянии 4EV друг от друга. Затем вы запускаете полученный файл с полосками зебры через утилиту cr2hdr (я использую плагин Lightroom ). Результат будет выглядеть как сильно недоэкспонированный DNG, но вы можете манипулировать файлом DNG с гораздо большей широтой и меньшим шумом, чем дает одна экспозиция.

...