Снимайте RAW-изображение и выбирайте сжатие динамического диапазона самостоятельно. Даже если камера может сделать это, распечатки и мониторы не могут, поэтому вам нужно расположить тоны так, как вы хотите.
Более новые камеры среднего класса имеют 14-битный формат A-to-D и, вероятно, могут снимать этот кадр в сыром виде.
Кронштейн . Если ваша камера не влияет на диапазон, объедините их с помощью программного обеспечения HDR. Если это так, выберите экспозицию, которая получает все, а не обрезайте один конец или другой.
Вот «обычный» снимок, сделанный с помощью телефона с камерой, после улучшения его в Lightroom настолько хорошо, насколько это возможно.
Несмотря на это, черный теряет детали, хотя белый в порядке. Это напоминает мне, что камеи имеют тенденцию недоэкспонировать специально, так что в этом случае вы найдете белые штрафа и пропавших без вести черных.
Если вы заключили в скобки экспозицию, вы могли бы получить лучшую с черными и белыми лучами, все еще в порядке, или компромисс больше, чем вы хотели . Камера всегда склоняется к черным.
(Более технически: плохое освещение еще больше уменьшает дальность, потому что зеленый или другой канал переполнится первым)
Теперь вот еще один снимок с цифровым зеркальным фотоаппаратом последнего поколения, который имеет 14-битный сенсор и необработанные файлы:
Обратите внимание на детали на черном жакете и на белой рубашке. Все вписывается в экспозицию, никаких проблем. Это было лучше, чем я ожидал, с запасом. Я использовал гистограмму , чтобы убедиться в этом, и отрегулировать экспозицию, используя [+ / & minus;] компенсация экспозиции регулятор.
То, что он появился в необработанном файле (как указано в гистограмме), не означает, что его может отображать веб-браузер или экран потребительского уровня. Таким образом, он должен быть сжат в диапазоне. но , а не автоматическое преобразование, вы можете выбрать , что важно.
Сколько черных деталей? Ему не нужны все складки, просто покажите разные слои и некоторую текстуру, чтобы она не была покрыта краской. Как Мич белый? В данном случае гораздо меньше: просто чтобы показать слои и небольшое количество текстуры на рубашке.
В этом случае я использовал Adobe Lightroom, но в целом это сила интерактивного преобразования RAW.
(Примечание. Автоматически уменьшенное изображение в сообщении может потерять некоторые нюансы, поэтому нажмите, чтобы просмотреть полное изображение , как видно на моих сообщениях в блоге )
Редактировать: если мы предполагаем, что уличный снимок действительно превышает широту 14-битного dSLR, то не имеет значения, какой вы используете: вы не можете сделать снимок в оригинальном виде, не потратив на порядок больше, чем Вы бы на обычной камере.
Вы можете улучшить это, используя несколько экспозиций. IOW, скобка , а не просто выбрать правильный. Вместо этого объедините их . Вы можете использовать кошку из более яркого снимка и смешать ее. Или использовать небо из более темного снимка или совсем другой фотографии.
Обычно это легко сделать в Photoshop. Сложите изображения в виде слоев и нарисуйте маску слоя, чтобы показать кошку. Если кошка не двигалась между кадрами (доля секунды, если запрограммирована последовательность брекетинга), то вам все равно, что еще перемещено, и Photoshop может выстроить их для вас.
Но в любом случае вам все же необходимо управлять динамическим диапазоном, чтобы получить презентабельный результат, например, который можно просмотреть на веб-странице или распечатать.
В этом случае, когда немного черного в сцене вызывает проблемы при съемке другого изображения, вы можете полагаться на способ, которым самые темные значения медленно сужаются нелинейно, и восстанавливать детали из черного, даже если это номинально вне диапазона. Это зависит от сцены.
Так что, не парьтесь из-за точной модели камеры. Любая поздняя модель dSLR выше самого низкого уровня продукта примерно одинакова. Если вы действительно хотите оптимизировать, вы можете посмотреть на веб-сайте DXOmark , где они измерили динамический диапазон большинства камер. Кажется, что Nikon D810 является лучшим на 14,8, D7200, D750, D610 и т.д.