«Лучшее качество изображения.»
Вы используете эту фразу.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/86Qyo.jpg)
Когда мы говорим качество изображения в отношении сравнения двух линз, мы редко говорим о чем-либо, в отношении которого "... менее темный и дает более яркие цвета"..
Эти вещи в большей степени зависят от света в сцене, умение фотографа видеть этот свет и захватывать его, а также составлять кадр - это такой способ, которым наши глаза направляются на то, на чем фотограф хочет, чтобы мы сфокусировались, и как информация, собранная датчиком камеры, преобразуется в изображение. Увеличение или уменьшение контрастности, баланса белого, насыщенности, экспозиции и т. Д. - это то, что больше всего влияет на то, что вас волнует.
Типы изображений, которые вы видите на 500px, Flickr или даже в Instagram, которые многие называют «яркими», обычно не являются прямыми JPEG-файлами камеры, созданными с использованием встроенных настроек камеры. Это изображения, которые были получены в необработанном формате и обработаны с помощью настраиваемых приложений, таких как Lightroom, чтобы они выглядели так, как они. Они также обычно не попадают в плен в суровых полуденных условиях.
Переход от объектива 18-55 к объективу с более широким диапазоном 18-100 не сделает ваши фотографии менее темными или более яркими. Вообще говоря, 18-55 мм объектив обычно дает лучшее качество изображения, чем аналогичный объектив 18-100 мм. Чем шире диапазон между крайними значениями фокусного расстояния объектива, тем сложнее (и дороже) сделать объектив с высоким оптическим качеством. Но даже если у 18-100-миллиметрового объектива «лучшее качество изображения», это все равно не повлияет на то, что вы упоминаете в своем вопросе.
С точки зрения объективов, качество изображения относится к таким вещам, как острота («резкость»), геометрические искажения, падение периферийного света и т. Д.
Весь смысл системы сменных объективов * Камера 1032 * позволяет вам использовать разные объективы, которые лучше или даже лучше в одном, но не подходят для других вещей. Камеры с фиксированным объективом заставить вас использовать одну линзу, которая посредственна или хуже во многих вещах, но лучше ни при чем. Настаивать на использовании одного объектива для всего на камере со сменным объективом мало чем отличается от использования камеры с фиксированным объективом. В некоторых случаях камера с фиксированным объективом может удовлетворить ваши потребности лучше, чем ILC с одним объективом.
Лучшими являются все объективы prime . Это означает, что одно фокусное расстояние. No.Zoom.At.All. Они действительно хороши, когда предоставляют поле обзора и другие необходимые вам характеристики. Это потому, что они могут быть оптимизированы для выполнения одной задачи на одном фокусном расстоянии. Хороший макрообъектив 100 мм с плоским полем отличается от хорошего портретного объектива 85 мм, 105 мм или 135 мм. Но они не очень гибкие, поэтому их нужно много для разных вещей. Некоторые из них довольно хороши за небольшие деньги (например, EF 50 мм f / 1,8 STM @ 120 $). Другие невероятно хороши для большого количества денег (например, EF 400 мм f / 2.8 L IS II @ 10K $). Большинство падает где-то посередине.
По сравнению с аналогами зум-объектива, в дополнение к одинаковому или лучшему оптическому качеству при более низкой цене, объективы также могут быть меньшего размера / легче, иметь более широкие максимальные значения диафрагмы и часто все еще намного дешевле.
Зум-объективы с коротким соотношением, то есть зум-объективы с разницей в 3X между их самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием, также могут быть очень хорошими. Но лучшие стоят дорого.
Когда вы выходите за пределы 3-кратного ограничения, качество изображения начинает заметно снижаться. Некоторые 4-5-кратные зум-объективы, которые полностью попадают в диапазон телефото, могут быть довольно хорошими. Но когда вы начинаете пытаться сконструировать объектив, который идет от широкоугольного к телеобъективу и охватывает 5- 10-кратный или более диапазон зума, то тогда действительно становится трудно поддерживать его доступным и управляемым с точки зрения размера и веса, и при этом обеспечивать отличное качество изображения. Как правило, вы получаете лучшее качество изображения и тратите меньше на покупку таких объективов с увеличением 18–55 мм и 55–250 мм, как если бы вы использовали 18–20 мм «все в одном».
ure Конечно, мы можем измерить T-stop (пропускание света против f-stop) одного объектива в сравнении с другим. Мы можем измерить, как каждая линза влияет на контраст и цвет. Еще в «темные века» эпохи кино с ручной фокусировкой, тезисы были более важными соображениями. Мы не смогли изменить кривые ISO или цветовой характеристики на каждом снимке с помощью одного рулона пленки. Для точной настройки цвета, контраста и т. Д. В темной комнате потребовалось гораздо больше работы (то есть времени и денег), чем мы можем сделать с необработанными цифровыми данными. Эти очень незначительные различия в передаче и цвете теперь тривиальны для настройки после того, как изображение было снято. С другой стороны, цифровые датчики намного более плоские, чем пленка, и могут разрешать больше деталей на 35 мм размерах, чем пленка , Теперь мы ожидаем от наших объективов значительно большего разрешения, чем мы тогда. Большинство 35-миллиметровых фотографий никогда не были напечатаны больше, чем 8x10 в эпоху кино. Теперь мы регулярно смотрим на все, что снимаем при просмотре со 100% -ным пиксельным просмотром, что эквивалентно увеличению разрешения до 60x40 (24 мегапикселя на 23-дюймовом HD-мониторе).