Даст ли мне обновление объектива от комплекта объектива лучшие цвета в путешествиях? - Фотопедия
4 голосов
/ 23 декабря 2017

В настоящее время у меня есть Nikon D5300 вместе с объективами (18 - 55 мм). Я использую его для путешествий с рюкзаком, чтобы делать лучшие снимки, чем со смартфоном, но я заметил, что фотографии довольно темные и не имеют ярких цветов.

Я выложу несколько примеров внизу. Это вина объективов или я плохого фотографа?

Я бы хотел купить что-нибудь с чуть большим зумом (около 18-100 мм?), Которое дало бы лучшее качество изображения. Поможет ли это мне достичь того, чего я хочу?

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Ответы [ 5 ]

32 голосов
/ 23 декабря 2017

«Лучшее качество изображения.»

Вы используете эту фразу.

enter image description here

Когда мы говорим качество изображения в отношении сравнения двух линз, мы редко говорим о чем-либо, в отношении которого "... менее темный и дает более яркие цвета"..

Эти вещи в большей степени зависят от света в сцене, умение фотографа видеть этот свет и захватывать его, а также составлять кадр - это такой способ, которым наши глаза направляются на то, на чем фотограф хочет, чтобы мы сфокусировались, и как информация, собранная датчиком камеры, преобразуется в изображение. Увеличение или уменьшение контрастности, баланса белого, насыщенности, экспозиции и т. Д. - это то, что больше всего влияет на то, что вас волнует.

Типы изображений, которые вы видите на 500px, Flickr или даже в Instagram, которые многие называют «яркими», обычно не являются прямыми JPEG-файлами камеры, созданными с использованием встроенных настроек камеры. Это изображения, которые были получены в необработанном формате и обработаны с помощью настраиваемых приложений, таких как Lightroom, чтобы они выглядели так, как они. Они также обычно не попадают в плен в суровых полуденных условиях.

Переход от объектива 18-55 к объективу с более широким диапазоном 18-100 не сделает ваши фотографии менее темными или более яркими. Вообще говоря, 18-55 мм объектив обычно дает лучшее качество изображения, чем аналогичный объектив 18-100 мм. Чем шире диапазон между крайними значениями фокусного расстояния объектива, тем сложнее (и дороже) сделать объектив с высоким оптическим качеством. Но даже если у 18-100-миллиметрового объектива «лучшее качество изображения», это все равно не повлияет на то, что вы упоминаете в своем вопросе.

С точки зрения объективов, качество изображения относится к таким вещам, как острота («резкость»), геометрические искажения, падение периферийного света и т. Д.

Весь смысл системы сменных объективов * Камера 1032 * позволяет вам использовать разные объективы, которые лучше или даже лучше в одном, но не подходят для других вещей. Камеры с фиксированным объективом заставить вас использовать одну линзу, которая посредственна или хуже во многих вещах, но лучше ни при чем. Настаивать на использовании одного объектива для всего на камере со сменным объективом мало чем отличается от использования камеры с фиксированным объективом. В некоторых случаях камера с фиксированным объективом может удовлетворить ваши потребности лучше, чем ILC с одним объективом.

Лучшими являются все объективы prime . Это означает, что одно фокусное расстояние. No.Zoom.At.All. Они действительно хороши, когда предоставляют поле обзора и другие необходимые вам характеристики. Это потому, что они могут быть оптимизированы для выполнения одной задачи на одном фокусном расстоянии. Хороший макрообъектив 100 мм с плоским полем отличается от хорошего портретного объектива 85 мм, 105 мм или 135 мм. Но они не очень гибкие, поэтому их нужно много для разных вещей. Некоторые из них довольно хороши за небольшие деньги (например, EF 50 мм f / 1,8 STM @ 120 $). Другие невероятно хороши для большого количества денег (например, EF 400 мм f / 2.8 L IS II @ 10K $). Большинство падает где-то посередине.

По сравнению с аналогами зум-объектива, в дополнение к одинаковому или лучшему оптическому качеству при более низкой цене, объективы также могут быть меньшего размера / легче, иметь более широкие максимальные значения диафрагмы и часто все еще намного дешевле.

Зум-объективы с коротким соотношением, то есть зум-объективы с разницей в 3X между их самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием, также могут быть очень хорошими. Но лучшие стоят дорого.

Когда вы выходите за пределы 3-кратного ограничения, качество изображения начинает заметно снижаться. Некоторые 4-5-кратные зум-объективы, которые полностью попадают в диапазон телефото, могут быть довольно хорошими. Но когда вы начинаете пытаться сконструировать объектив, который идет от широкоугольного к телеобъективу и охватывает 5- 10-кратный или более диапазон зума, то тогда действительно становится трудно поддерживать его доступным и управляемым с точки зрения размера и веса, и при этом обеспечивать отличное качество изображения. Как правило, вы получаете лучшее качество изображения и тратите меньше на покупку таких объективов с увеличением 18–55 мм и 55–250 мм, как если бы вы использовали 18–20 мм «все в одном».


ure Конечно, мы можем измерить T-stop (пропускание света против f-stop) одного объектива в сравнении с другим. Мы можем измерить, как каждая линза влияет на контраст и цвет. Еще в «темные века» эпохи кино с ручной фокусировкой, тезисы были более важными соображениями. Мы не смогли изменить кривые ISO или цветовой характеристики на каждом снимке с помощью одного рулона пленки. Для точной настройки цвета, контраста и т. Д. В темной комнате потребовалось гораздо больше работы (то есть времени и денег), чем мы можем сделать с необработанными цифровыми данными. Эти очень незначительные различия в передаче и цвете теперь тривиальны для настройки после того, как изображение было снято. С другой стороны, цифровые датчики намного более плоские, чем пленка, и могут разрешать больше деталей на 35 мм размерах, чем пленка , Теперь мы ожидаем от наших объективов значительно большего разрешения, чем мы тогда. Большинство 35-миллиметровых фотографий никогда не были напечатаны больше, чем 8x10 в эпоху кино. Теперь мы регулярно смотрим на все, что снимаем при просмотре со 100% -ным пиксельным просмотром, что эквивалентно увеличению разрешения до 60x40 (24 мегапикселя на 23-дюймовом HD-мониторе).

8 голосов
/ 23 декабря 2017

В настоящее время у меня есть Nikon D5300 вместе с объективами (18 - 55 мм). Я использую его для путешествий с рюкзаком, чтобы делать лучшие снимки, чем со смартфоном, но я замечаю, что фотографии довольно темные и не имеют ярких цветов.

... чем ваш смартфон, я полагаю. Разница в том, что по умолчанию , dSLR настроены не так сильно, чтобы улучшать изображения, в то время как смартфоны улучшают качество изображения, снятого. Если вы снимаете в формате JPEG и не изменили настройки обработки в камере, то вы можете настроить значения цвета, чтобы они были более насыщенными, если вы этого хотите (хотя, честно говоря, опубликованные вами примеры выглядят уже подправленными линии до точки искусственности). На D5300 ищите Picture Control. Vivid может быть тем, что вам нужно.

Но использование обработки JPEG в камере может снизить вашу способность корректировать цвета в посте, поскольку JPEG является схемой сжатия с потерями. Многие фотографы будут снимать RAW для последующей манипуляции в постобработке, потому что таким образом у них будет больше возможностей для настройки, чем в JPEG.

«Довольно темно» также может означать, что вы недоэкспонируете сцену и полагаетесь на систему автоэкспозиции камеры, чтобы мыслить. И это не совсем так. Он просто отображает то, что он видит в качестве среднего тонального значения там, где, по его мнению, он должен сидеть - в середине. Это значение может быть на самом деле светлее, чем в середине диапазона (в основном, белая сцена), поэтому вы получаете недодержку. Если значение на самом деле темнее, чем середина диапазона (в основном черная сцена), вы получите передержку.

См. Также: эта статья о гистограммах .

Это вина объективов или я плохого фотографа?

Ни. неопытный фотограф предполагает, что камера должна выполнять всю работу по обработке изображения, не понимая, что вы можете управлять обработкой в ​​соответствии со своими вкусами и экспозицией в соответствии со сценой. Ты ведешь палку, сейчас. Поначалу естественно немного помолоть.

Я бы хотел купить что-нибудь с чуть большим зумом (около 18-100 мм?), Которое дало бы лучшее качество изображения. Поможет ли это мне достичь того, чего я хочу?

Вряд ли. Это даст вам больше возможностей, и все. И это может даже ухудшить качество изображения, потому что для достижения большего диапазона зумирования проектировщикам объективов приходилось идти на компромиссы. У объектива с суперзумом, как правило, возникают проблемы с искажением и мягкостью в определенных точках диапазона, потому что он очень большой.

См. Также: Почему мои фотографии не четкие? для некоторых основных указателей техники.

4 голосов
/ 24 декабря 2017

Публикация этого дополнительного ответа, потому что до сих пор он упоминался только в комментариях.

что я заметил, так это то, что фотографии довольно темные и лишены яркости цвета.

Это вполне очевидно , а не , что все остальные видят на ваших примерах изображений. Они яркие и энергичные - для некоторых людей они слишком острые, судя по другим комментариям.

Если мы все видим яркие и четкие, но вы видите темные с отсутствием вибрации, то первым подозреваемым является монитор компьютера, на котором вы их редактируете.

Большинство современных ноутбуков поставляются с калибровкой монитора, которая выглядит привлекательно на витрине в магазине, но первое, что вам нужно сделать, когда вы вернетесь домой, это изменить ее с привлекательный на точный .
Чтобы сделать это правильно, вам нужно устройство под названием колориметр. Они варьируются в цене от начального уровня, может быть, от £ 80 до нескольких сотен.
Без него вы никогда не узнаете, когда ваши фотографии правы.

Очень кратко - вы подключаете его к USB, вешаете на экран, блокируете его от других источников света и запускаете программное обеспечение. Он скажет вам точно, что делать. Затем он создаст профиль для вашего экрана и скажет вашему компьютеру, чтобы применить его.

Теперь вы можете видеть, какие цвета должны быть.

Существует подробное руководство по B & H - Как откалибровать ваш монитор , которое включает ссылки на некоторые конкретные колориметры.

2 голосов
/ 23 декабря 2017

В то время как что-либо даст вам лучшее качество изображения, чем объектив набора - именно поэтому объектив набора является наименее дорогим объективом - это не повлияет на цвета.

Более качественный объектив обеспечит вам более высокую резкость, улучшенную контрастность и лучшую устойчивость к бликам, а также сделает ваши изображения менее тусклыми.

То, что вам действительно нужно, чтобы иметь лучшие цвета с деталями в тенях и бликах, - это время. Изображения выглядят лучше при съемке в определенное время дня, обычно в час после заката и восхода солнца, когда свет не слишком резкий, что позволяет вашей камере захватывать больше деталей. См. мой ответ на этот вопрос .

У хороших объективов, как правило, коэффициент масштабирования короче, поэтому для объектива из комплекта я бы рекомендовал перейти на DX 17-55 мм F / 2.8. Вы можете покрыть большие фокусные расстояния позже дополнительным объективом. Nikon делает 18-140 мм F / 3,5-5,6, что на лучше, чем у комплекта, но это все еще тусклый и медленный объектив. Кроме того, вам нужно остановить его как минимум на 1-2 ступени, чтобы получить хорошую резкость (в зависимости от выбранного фокусного расстояния).

0 голосов
/ 24 декабря 2017

Замена объектива не поможет с проблемами, которые вы описываете, вместо этого измените свой цветовой профиль на «яркий» и используйте «компенсацию экспозиции» почти для каждого снимка. Камера не знает, что вы снимаете, и делает все в среднем ярким. Солнечный берег должен быть ярче среднего, поэтому вы должны установить его на +0,7 или +1. Кроме того, время суток имеет огромное значение, все выглядит лучше, когда вы приближаетесь к закату или восходу.

Если вы хотите купить новый объектив, подумайте о том, чтобы использовать меньший зум, например, 50-мм объектив. F / 1.4 пропускает примерно в 10 раз больше света, чем ваш зум, поэтому вы можете продолжать съемку без штатива, когда солнце садится. Это также может сделать фон очень размытым, что отлично подходит для портретов, или просто для того, чтобы ваш объект выделялся больше. Другое большое преимущество простых чисел в том, что они заставляют вас немного передвигаться. Это очень помогает, когда вы изучаете фотографию. Если вы все равно передвигаетесь, вы начинаете обращать внимание на то, как меняется ваша композиция, и для меня это помогло значительно улучшить мои снимки.

...