Как сосредоточиться на большем количестве объектов одновременно, сохраняя при этом неглубокую глубину резкости? - Фотопедия
1 голос
/ 16 декабря 2016

Как я могу сфокусироваться на большем количестве объектов, скажем, на трех собаках, сидящих перед вами, сохраняя при этом хороший размытый фон / неглубокий DOF? У меня есть набор линз от 18-55 мм с переменной диафрагмой f / 3,5-5,6.

А как увеличить масштаб изображения, не теряя слишком много фона? Я попытался уменьшить масштаб до 18 мм и подойти ближе к объекту, чтобы создать впечатление, что фон находится дальше, но тогда я не могу сделать его размытым. Если я увеличу и вернусь назад, чтобы удержать объект в кадре, фон станет размытым, но в кадре будет виден также меньший фон. Что мне здесь не хватает? DOF меньше или глубже при уменьшении до 18 мм и нахождении ближе к объекту?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 16 декабря 2016

Как я могу сосредоточиться на большем количестве объектов, скажем, на трех собаках, сидящих перед вами, сохраняя при этом хороший размытый фон / неглубокий DOF? У меня есть набор объективов от 18 до 55 мм с переменной диафрагмой f / 3,5-5,6.

Это трудно сделать с любым объективом, не говоря уже об объективе с максимальной апертурой f / 3,5-5,6 на теле. У меня проблемы с этим при использовании объектива f / 1.2 на корпусе с полным кадром.

Степень размытия фона зависит от ряда факторов, возможно, диафрагма является наименьшим из них.

  • Расстояние от объекта до камеры (чем ближе, тем больше размытости изображения)
  • разделение между фоном (чем оно больше, тем больше размытия)
  • Фокусное расстояние (чем оно длиннее, тем больше размытия)
  • настройка диафрагмы (чем больше диафрагма [меньше число f], тем больше размытия вы получаете)

Но с несколькими предметами у вас также должно быть достаточно DoF, чтобы покрыть все три из них, так что это зависит от того, как они выстроены. В идеале, вы, вероятно, хотите, чтобы они были на одном расстоянии от камеры, и тогда вы могли бы сделать снимок. Если они растянуты на 20 футов, это, вероятно, невозможно, за исключением некоторой глупой постобработки.

А как мне увеличить масштаб изображения, не теряя слишком много фона? Я попытался уменьшить масштаб до 18 мм и подойти ближе к объекту, чтобы создать впечатление, что фон находится дальше, но тогда я не могу сделать его размытым. Если я увеличу и вернусь назад, чтобы удержать объект в кадре, фон станет размытым, но в кадре будет виден также меньший фон. Что мне здесь не хватает? DOF меньше или глубже при уменьшении до 18 мм и нахождении ближе к объекту?

Это зависит. Но, вероятно, глубже.

Это другая проблема. Все перечисленные выше факторы взаимодействуют друг с другом. Если вы используете более длинное фокусное расстояние, вы, вероятно, будете дальше. Если вы используете более короткое фокусное расстояние, вы увеличиваете оптический DoF. Существуют определенные пределы, за которыми вы не можете пройти. Если я снимаю на 8-миллиметровый объектив «рыбий глаз», все в диапазоне от 3-5 футов до бесконечности будет в фокусе при f / 4-f / 8. У него просто огромная глубина резкости и все. Мои 400мм f / 5.6L USM могут размыть фон для птицы на расстоянии 20 футов в точке f / 8-f / 11.

То, что вы хотите сделать, может или не может быть возможно с вашим снаряжением. Вы также можете использовать технику, известную как , метод Бренизера или сшивание в стиле боке-пано. Вы используете короткий короткий телеобъектив, например, 85 / 1,8 или 135/2, чтобы снимать все изображение по частям, а затем соединять их вместе в виде панорамы. В основном это было сделано с полнокадровым, чтобы имитировать средний формат, но также может использоваться с APS-C для имитации полнокадрового.


Добавление

Если вы действительно хотите увидеть, как все факторы (фокусное расстояние, формат, расстояние до объекта, расстояние фокусировки и апертура) взаимодействуют, я бы предложил поиграть с калькулятором DOF . Имейте в виду, однако, что представления о «приемлемой резкости» у всех немного изменились с цифровыми и меньшими размерами сенсоров, поэтому не воспринимайте числа как евангелие. Просто используйте его как приблизительное руководство, чтобы увидеть, как все взаимодействует.

А затем простая попытка принципов увидеть результаты должна помочь вам лучше понять, что будет работать в каких ситуациях.

Еще одна вещь, которую вы можете рассмотреть, если все, что вы хотите сделать, - это чтобы ваши объекты были контрастными по отношению к фону, и «всплывающее» - это также рассмотреть освещение вне камеры , и изменение соотношения освещения между предметами и фоном. В этом типе установки вам нужно гораздо меньше размытия, чтобы подчеркнуть объект.

1 голос
/ 17 декабря 2016

Существует программное обеспечение, которое использует технику, называемую «фокусировка», которая может помочь с первой частью вашего вопроса (например, Helicon Focus ). Вы берете несколько фотографий, каждая с очень мелкой степенью свободы, и сшиваете их. Это похоже на панорамную строчку, но в направлении вперед-назад (то есть в фокусе), а не влево-вправо. Техника используется для получения хороших микроскопических изображений насекомых, например, потому что микроскопы имеют очень мелкую глубину резкости.

РЕДАКТИРОВАТЬ: см. Также этот пост .

0 голосов
/ 16 декабря 2016

Существует два способа для измерения расстояния от камеры до объекта для объектов, находящихся не в центре кадра. Какой из них работает лучше всего, зависит от характеристик используемого объектива.

Если у объектива достаточно плоское поле фокусировки, то расстояния должны измеряться от фокальной плоскости камеры перпендикулярными линиями к каждому объекту. Обратите внимание, что если объекты располагаются параллельно плоскости датчика камеры, расстояние фокусировки одинаково для всех трех объектов.

flat field lens

Если объектив имеет кривизну поля, то расстояния должны измеряться под разными углами от оптического центра датчика камеры до каждого из объектов. Обратите внимание, что объекты расположены параллельно плоскости датчика камеры, расстояние фокусировки НЕ одинаково для всех трех объектов. Чтобы разместить все три объекта на одном и том же расстоянии фокусировки, необходимо расположить их по дуге, которая имитирует поле фокусировки объектива.

Curved field lens

Некоторые объективы, такие как Canon EF 85mm f / 1.2 L II, предназначенные для портретной съемки, специально разработаны с кривизной поля, чтобы придать определенный вид изображениям, созданным с их помощью. Другие объективы, такие как серия Zeiss Planar, очень хорошо скорректированы, чтобы иметь очень ровное поле фокусировки. Все упомянутые линзы довольно дороги и предназначены для очень хороших целей. Большинство объективов спроектированы не только с учетом оптических характеристик, но также с точки зрения производства и ценообразования, и, как правило, допускают компромиссные решения, позволяющие им делать достаточно много вещей по приемлемой цене для потенциального покупателя.

В действительности большинство объективов имеют поля фокусировки, которые немного (или иногда не так слегка) нерегулярны в форме, которая находится где-то между двумя теоретическими крайностями, показанными выше. Роджер Цикала, основатель и главный объектив Гуру на lensrentals.com даже разработал способ тестирования объектива и графического представления поля фокусировки объектива при определенной апертуре и расстоянии фокусировки. Часть 1 и Часть 2 серии об этом из своего блога.

Так что же это значит, когда вы стреляете в трех собак и хотите, чтобы все трое находились в довольно узком поле фокусировки?

Это означает, что вы должны либо расположить собак так, чтобы каждая из них вписывалась в форму поля фокусировки вашей линзы, либо вам нужно увеличить глубину поля, останавливаясь, пока все три собаки не станут достаточно острыми, где бы они ни сидели. Чтобы сделать первое, вы должны знать форму поля фокусировки вашего конкретного объектива для этого расстояния и диафрагмы. Чтобы сделать последнее, нужно отказаться от абсолютно малой глубины резкости, на которую способен ваш объектив на этом фокусном расстоянии.

Один из способов получить представление о форме поля фокусировки вашего объектива - встать на какую-то сетку с очень детализированной поверхностью. Мне нравится использовать спортивную площадку для игры в американский футбол. Это часто упоминается как "решетка" из-за линий двора, хеш-отметок и т. Д., Нарисованных на его поверхности Для объектива с большим фокусным расстоянием я стою в центре линии ворот, центрирую свой видоискатель по оси X в середине линии 40 ярдов, которая используется, чтобы начать футбольный мяч, чтобы начать половину, сфокусироваться в точке X и взять картина. Травинки обеспечивают достаточную детализацию, чтобы увидеть, как далеко перед линией 40 ярдов поле фокуса изгибается ко мне, когда кто-то движется от центра к краям рамки.

Возможно, поле фокусировки перемещается в сторону камеры, когда мы смотрим дальше влево, и удаляется от камеры, когда мы движемся дальше вправо. Это может указывать на некоторое смещение объектива, известное как наклон, в этом случае объектив будет наклонен влево от линии, перпендикулярной к центру датчика камеры.

Независимо от формы поля фокусировки объектива, вы должны узнать, что это за форма, и использовать эти знания для размещения различных объектов в этом поле фокусировки, когда вы используете очень малую глубину резкости.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...