Скорость затвора
Эмпирическое правило при ручной съемке заключается в том, что выдержка должна быть не медленнее, чем обратное фокусное расстояние, или в этом случае 1/55 с. Ближайшее значение от этого на вашей камере будет 1/60 сек.
Это объясняет вашу реальную проблему: 1/40 сек слишком медленная для ручной съемки с объективом 55 мм.
(Между настройками камеры и объектом вы допустили несколько других ошибок, о которых я расскажу ниже.)
Это правило основано на угле обзора объектива и результирующем эффекте дрожания камеры при размытии. Чем длиннее объектив, тем уже угол обзора и, следовательно, больше процентная доля вашего объекта, на которую объектив будет перемещаться в течение времени экспозиции.
Если у вас возникли проблемы с визуализацией, доведите это до крайности. Представьте, что у вас есть ручной микроскоп вместо камеры, и вы пытаетесь сфотографировать микробы на поверхности этого контейнера на снимке. 1 Малейшее дрожание руки может привести к тому, что объект двигаясь полностью из кадра в крошечной доли секунды. Вы никогда не сможете удерживать объект в кадре достаточно долго, чтобы сделать четкий снимок, если вы не повернете скорость затвора до смехотворно высокого значения, соответствующего смехотворно большому фокусному расстоянию, которое ваша камера должна будет выполнять в качестве микроскопа на расстоянии. нескольких футов.
Это эмпирическое правило было установлено за несколько дней до датчиков рамки кадрирования и стабилизации изображения .
IS позволяет вам избежать более длительного времени экспозиции, перемещая элемент объектива или датчик, чтобы нейтрализовать движение камеры. Это обычно хорошо в течение 2-4 раз; более длительное время выдержки. В этом примере это будет где-то между 1/15 с и 1/30 с.
Датчики рамки кадрирования борются с ИС, требуя более длительных выдержек, поскольку они сужают эффективный угол обзора объектива по сравнению с установкой того же объектива на 35-мм камеру.
Очевидно, что лучше использовать время экспозиции быстрее, чем абсолютный минимум, который дают вам эти правила. На вашей камере это будет 1/100 секунды или быстрее с этим объективом. Чем выше вы идете, тем шире должна быть диафрагма или быстрее ваш ISO, и то и другое может быть проблемой для некоторых снимков. Именно здесь техническая природа фотографии превращается в само искусство. 2 Практика и опыт научат вас, как компенсировать время экспозиции, диафрагму и ISO.
Опыт также научит вас, когда лучше всего поставить камеру на штатив, как в этом случае.
Разница ISO
Причина Каждая из двух камер выбрала разные значения выдержки для одной и той же диафрагмы, потому что вы установили одну на ISO 100, а другую на ISO 1600. Это четыре остановки разницы : 100 & rarr; 200 & rarr; 400 & rarr; 800 & rarr; 1600. Это требует четырех ступеней коррекции либо для диафрагмы, либо для скорости затвора, и, поскольку диафрагма фиксируется в режиме приоритета диафрагмы (Av), скорость затвора должна изменяться: 1/800 & rarr; 1/400 & rarr; 1/200 & rarr; 1/100 & rarr; 1 / 50. * * тысяча сорок-три
Что касается & frac13; остановите разницу между 1/50 с и 1/40 с, что объясняется разницей в кадрировании, поскольку более жесткое кадрирование кадра слева «темнее», чем в первом, поскольку в кадре меньше белого , Это фактически заставляет камеру искусственно затемнять экспозицию, так как в противном случае результат будет слишком ярким. 3
Диафрагма
В этом случае это, вероятно, не настоящая проблема, но ваша широко открытая диафрагма f / 1.8 также может способствовать возникновению подобных проблем.
Во-первых, он создает небольшую глубину резкости , что означает, что точность фокусировки становится более критичной. Всего несколько месяцев назад я испортил несколько фотографий, выбрав широкую диафрагму, а затем недостаточно критически проверяя фокусировку. В итоге я сфокусировался на расстоянии около фута от объекта на расстоянии около 60 футов, что было достаточно, чтобы поместить объект в размытую область за пределами зоны резкости.
Во-вторых, производительность многих объективов падает до предела их диафрагмы. Остановка всего лишь одной остановкой может превратить посредственный объектив в отличный. На этой фотографии вам не нужна чрезвычайно малая глубина резкости, поскольку фон просто белый. Даже если вы хотите немного размыть текстуру, это легко сделать в фоторедакторе.
Сноска
Да, на поверхности контейнера с дезинфицирующим средством есть микробы. Возможно, вы захотите прочитать гипотезу гигиены .
Искусство, отдельное от искусства, которое вы видите внутри кадра и в последующей обработке: композиция, освещение, ретуширование и т. Д.
Кстати, на белом фоне оба кадра недоэкспонированы. Камеры, как правило, пытаются сделать среднюю общую сцену равной средне-серым с точки зрения яркости, исходя из предположения, что блики и тени будут компенсировать друг друга. Когда у вас есть сцена с большим количеством ярких областей, она недооценивает, думая, что сцена не может быть такой яркой. То же самое часто случается при съемке на улице зимой, когда снег на земле и яркое пасмурное небо обманывают камеру, делая ее недодержанной.
Для этой функции компенсации экспозиции в вашей камере.
То же самое происходит и в другом направлении, хотя сцены с необычайно большим количеством тени встречаются редко.