В чем разница между съемкой при дневном свете и на закате? - Фотопедия
4 голосов
/ 06 июля 2017

Какая разница в освещении между фотосъемками вблизи заката или во время полуденного солнца, если таковые имеются? Зачем вам делать фото на закате, а не при дневном свете, когда солнце выше в небе и наоборот?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 07 июля 2017

Некоторые вещи меняются, чтобы сделать фотографию легче и часто более приятной на закате:

  • Свет не такой интенсивный, за исключением, конечно, солнца в кадре.
  • В сцене меньше контраста, потому что небо темнее.
  • Тени менее резкие, опять же из-за более темного света.
  • Тени длиннее из-за низкого солнца.
  • Цветовая температура выше, чем до заката, и начинает охлаждаться после.

Низкий контраст и изменение цветовой температуры дают фотографиям, сделанным вокруг заката, очень четкий вид, который является одним из наиболее часто используемых фотографами. Если вы посмотрите на хорошие публикации и конкурсы, легко заметить, что значительная часть лучших и выигрышных снимков сделана около заката:

Восход имеет очень похожие свойства: Золотой час после него и Синий час перед ним.

Все камеры имеют ограниченный Динамический диапазон , который, в основном, заключается в том, какую контрастность они могут захватывать на одном изображении без какой-либо передержки или недодержки. Когда солнце находится близко к горизонту, но за пределами кадра, динамический диапазон сцены ниже, поэтому более вероятно, что камера сможет снимать детали повсюду.

Солнце высоко в небе позволяет легче снимать фотографии, но отбрасываемые тени очень темные по сравнению с освещенными областями, поэтому сцены могут легко превысить максимальный динамический диапазон камеры.

Причина, по которой фотографии снимаются при определенном освещении, заключается в том, что фотограф хочет определенного взгляда на изображение. С резкими тенями вы должны составлять более тщательно и, возможно, использовать заливку (вспышки, отражатели и т. Д.), Чтобы получить что-то удовлетворяющее, убедившись, что тени не вызывают недоэкспонирования в тех частях сцены, которые вы считаете важными, и что прямой свет не переэкспонируется их тоже. Хотя это искусство, поэтому речь идет о том, чтобы получить изображение, которое вы ищете, а не просто сделать фотографию в то время просто потому, что вы там, иначе это скорее снимок, чем фотография. Многие места выглядят потрясающе вокруг заката, но есть и сцены, которые выглядят лучше на солнце. Например, с узкими улицами и очень яркими местами я лично нахожу, что они оказываются более эффективными при съемке при ярком свете, в то время как я люблю городские пейзажи намного больше в синий час, когда свет включен, и добавляю еще один элемент и размерность к сцене.

2 голосов
/ 07 июля 2017

Закатный свет приятен и золотисто тепл, и может сделать тона кожи действительно приятными. Освещение также менее интенсивное, поэтому люди склонны меньше щуриться, когда его освещают, поэтому любому, кто плохо разбирается в свете, очень легко заставить кого-то взглянуть на солнце, и с помощью любого оборудования сделать фотографию, которая выглядит как этот стереотипно удивительный теплый закат закат.

То же самое для пейзажей. Закат (и рассвет) просто оживляет вещи, а снимок, который в полдень будет выглядеть просто «бла», будет теплым и привлекательным.

Частично причина этого в том, что свет на закате и восходе солнца не просто прямой источник. Поскольку он проходит через больше атмосферы, он рассеивается и отражается, так что, когда свет достигает объекта, он словно исходит из гораздо большего источника.

В теории света, чем дальше находится источник света, и чем он меньше, тем резче он будет что-то освещать, так что подумайте о полуденном солнце без облаков. Это укол света в 93 миллионах миль отсюда .. ХАРШ.

При съемке портретов под полуденным солнцем фотограф должен научиться некоторым трюкам, чтобы смягчить этот крошечный источник света ... и вообще не использовать его в качестве основного источника прямого света.

На самом деле лучше снимать в тени и заливать вспышкой, либо использовать огромный рассеиватель, надетый на кого-то, чтобы превратить это крошечное солнечное пятнышко в огромный источник света. Много видео на YouTube на такие вещи.

Когда дело доходит до съемки зданий и ландшафтов, невозможно управлять светом, чтобы вы получили то, что получили.

К

...