Некоторые вещи меняются, чтобы сделать фотографию легче и часто более приятной на закате:
- Свет не такой интенсивный, за исключением, конечно, солнца в кадре.
- В сцене меньше контраста, потому что небо темнее.
- Тени менее резкие, опять же из-за более темного света.
- Тени длиннее из-за низкого солнца.
- Цветовая температура выше, чем до заката, и начинает охлаждаться после.
Низкий контраст и изменение цветовой температуры дают фотографиям, сделанным вокруг заката, очень четкий вид, который является одним из наиболее часто используемых фотографами. Если вы посмотрите на хорошие публикации и конкурсы, легко заметить, что значительная часть лучших и выигрышных снимков сделана около заката:
Восход имеет очень похожие свойства: Золотой час после него и Синий час перед ним.
Все камеры имеют ограниченный Динамический диапазон , который, в основном, заключается в том, какую контрастность они могут захватывать на одном изображении без какой-либо передержки или недодержки. Когда солнце находится близко к горизонту, но за пределами кадра, динамический диапазон сцены ниже, поэтому более вероятно, что камера сможет снимать детали повсюду.
Солнце высоко в небе позволяет легче снимать фотографии, но отбрасываемые тени очень темные по сравнению с освещенными областями, поэтому сцены могут легко превысить максимальный динамический диапазон камеры.
Причина, по которой фотографии снимаются при определенном освещении, заключается в том, что фотограф хочет определенного взгляда на изображение. С резкими тенями вы должны составлять более тщательно и, возможно, использовать заливку (вспышки, отражатели и т. Д.), Чтобы получить что-то удовлетворяющее, убедившись, что тени не вызывают недоэкспонирования в тех частях сцены, которые вы считаете важными, и что прямой свет не переэкспонируется их тоже. Хотя это искусство, поэтому речь идет о том, чтобы получить изображение, которое вы ищете, а не просто сделать фотографию в то время просто потому, что вы там, иначе это скорее снимок, чем фотография. Многие места выглядят потрясающе вокруг заката, но есть и сцены, которые выглядят лучше на солнце. Например, с узкими улицами и очень яркими местами я лично нахожу, что они оказываются более эффективными при съемке при ярком свете, в то время как я люблю городские пейзажи намного больше в синий час, когда свет включен, и добавляю еще один элемент и размерность к сцене.