Вы изучаете цветные фотографии, сделанные с помощью пленочной камеры. Учтите, что типичная освещенная солнцем перспектива имеет масштаб (диапазон яркости) около 2000: 1 или более. Во-первых, подумайте об этом, мы можем измерить с помощью измерителя освещенности интенсивность света, отражаемого объектами в перспективе. Вероятно, черные автомобильные шины в тени измеряют 10 люкс, а мерцающий хром - 20 000 люкс.
Теперь мы снимаем эту перспективу с помощью пленочной камеры. Мы правильно выставляем, и пленка правильно разработана, и были сделаны оптимальные отпечатки. Кроме того, вам нужно знать, что единицей экспозиции, используемой в фотографии, является диафрагма. Каждая единица диафрагмы обозначена как 2-кратное изменение. В ту эпоху и сегодня типичный диапазон уровней освещенности, которые может записать фильм, составляет около 10 диафрагм. Другими словами, пленка обычно может записывать кадры, и результирующая пленка имеет масштаб 2x2x2x2x2x2x2x2x2x2 = 1024 (1024: 1). Имейте в виду, что если бы мы могли получить достоверное изображение залитой солнцем перспективы, вам нужно было бы надеть солнцезащитные очки, чтобы было удобно смотреть этот фильм
В ту эпоху (1960-е годы), несомненно, эти фильмы были превращены в отпечатки на бумаге. Фотопечать на бумаге просматривается отраженным светом. Мы исследуем отпечатки с помощью света, играющего на отпечатке. Этот свет пересекает краситель, попадает под белую поверхность и возвращается, снова проходя краситель. Другими словами, мы просматриваем отпечаток, просматривая через два прохода структуру изображения. Это требует потерь, и лучший масштаб, который мы можем достичь, составляет около 1:64 (6 диафрагм).
Мы говорим о сжатии тона. Фактическая перспектива 2000: 1 - фильм, который записал эту перспективу 1024: 1 - печать записывает фильм как 64: 1. Факты, результаты потери масштаба.
Теперь цифры указаны в лучшем случае. Реальность такова, что эти изображения не идеальны с точки зрения экспозиции и печати. Кроме того, если отпечатки не на глянцевой бумаге, их масштаб резко падает. Теперь обратите внимание, что презентация, которую вы просматриваете, была, вероятно, сделана путем сканирования и оцифровки отпечатков, а фильм с более длинным масштабом, вероятно, давно исчез. Вы хотели знать, почему теряются детали тени. Изображения, которые вы исследуете, были сделаны с помощью цветных отпечатков, которые выцветали, потому что в ту эпоху мы не знали, как делать архивные краски.
Желтая краска, та, которая должна компенсировать синеватый оттенок, ухудшилась больше всего.