Как вы фотографируете существ, которые могут отойти, когда вы приблизитесь к ним? - Фотопедия
5 голосов
/ 09 марта 2012

Как макро профессионалы стреляют в животных, даже мух или стрекоз, так как они могут улететь навсегда в любой момент? Иногда я подозреваю, что у них есть хитрость, чтобы оглушить или обездвижить их.

Просто в качестве примера посмотрите на эти картинки
http://www.dpreview.com/articles/3852436738/composition-basics-in-macro-photography.
Как это сделать?

В частности, этот http://2.s.img -dpreview.com / files / article / 3852436738 / image_7.6_1.jpg? V = 1383 вряд ли можно ждать. Муха идеально лежит в центре изображения и даже опрыскивается водой.

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 10 марта 2012

Не существует магического метода, который заставляет его работать. Есть комбинация факторов:

  1. Терпения. Большую часть времени вы не получите разумного выстрела. Будьте готовы потратить много времени на ожидание. Пока вы это делаете, смотрите много и смотрите, как ведет себя ваш объект. Как только вы узнаете, что он делает, у вас больше шансов приблизиться.

  2. Возьми что-нибудь, что может быть хорошо. Иногда есть тонкие вещи, которые делают снимок хорошим или бесполезным, которые не очевидны, когда вы думаете о 20 других вещах и балансируете в какой-то неудобной позе, лежите в грязи или съедаетесь комарами (они на самом деле хотят приблизиться к вы). Нет смысла стрелять в очевидную чушь, но в противном случае, чем больше придется выбирать позже, тем больше шансов найти один хороший выстрел в группе.

  3. Получите привыкшие к вам твари. Это просто требует времени. См. № 1.

  4. Не пытайтесь сблизиться сразу. Это в значительной степени гарантирует, что все, что может убежать или улететь, сбежит или улетит.

  5. Когда вы подойдете ближе, никогда не заходите прямо. Большинство вещей отпугивает большой «глаз», движущийся прямо на них. Отправляйтесь куда-нибудь в сторону от субъекта, но все же медленно приближайтесь в процессе.

  6. Когда вы медленно приближаетесь, возьмите , это лучше, чем что-либо еще, что у меня есть выстрелов. Иногда при хорошей обрезке они могут быть полезны, если вам не нужно отображать их в большом размере или крупным планом.

  7. С очень подвижными насекомыми часто лучше найти их рутину и ждать, пока они придут к вам. Насекомые, кажется, не думают о вас как о проблеме, если вы оказались частью неподвижного ландшафта, когда они туда попали. И «там» может быть довольно локализовано с вашей точки зрения, например, в 5 метрах от того места, где насекомое ранее было занято вокруг сгустка цветов.

  8. Для насекомых, попробуйте выбрать более прохладное время. У вас не всегда есть такая возможность, но насекомые обычно двигаются медленнее, когда они холоднее, потому что они хладнокровные.

  9. Luck. Хорошая техника делает результат более вероятным, так же как плохая техника менее вероятна. Но, в конце концов, все еще есть значительный элемент случайности. Иногда, даже в большинстве случаев, я бы сказал, что вас теряют. Так оно и есть. Фотография дикой природы не для всех, особенно для нетерпеливых. Это также помогает, если вам действительно нравится , чтобы быть на открытом воздухе вдали от толпы.

Вот случай довольно быстрого летающего насекомого:

Это Hyles lineata, широко известная как моль колибри или сфинкс. Я видел, как этот мотылек обвивает небольшой склон алых цветов гиллий. Я не возражал против того, чтобы я следовал за ним слишком много, но не оставался достаточно долго у цветка, чтобы я мог настроить его и сфокусироваться (тогда все вручную). В конце концов я заметил образец, по которому он следовал. Я поставил цветок, к которому он собирался добраться, и стал ждать. В конце концов это произошло, и я получил достойный шанс. Нет, я не собираюсь показывать вам другие 20 снимков, которые не сработали так хорошо. Хотя было уже полдень, небо было пасмурным. Я использовал вспышку на удлинительном шнуре, удерживаемом перед объективом, чтобы он доминировал над экспозицией, чтобы получить более эффективный затвор, чем облачный свет, а ближний макрос в противном случае мог бы.

Иногда, на самом деле, в большинстве случаев это не очень хорошо работает:

Это был один из тех лучше, чем у меня до сих пор, но не совсем то, что я хочу снимков. Это урожай из довольно большого кадра. Вы можете увидеть зернистость пленки даже при максимальном размере 600 пикселей. Мне все еще нравится этот снимок, потому что он показывает, как пепсиная имитация осы едит моли, чего не делают настоящие пепсидные осы. Я несколько раз возвращался в этот район в Аризоне, пытаясь сделать лучший снимок, но с тех пор я даже не видел еще одного подражателя осы. Я просто должен продолжать говорить себе, что чувствую себя счастливым, получив это.

Будьте готовы ко многим из них:

Вы настроены, в фокусе, достаточно близко, чтобы получить хорошее разрешение, хорошее освещение, в кадре, и вы делаете снимок. Затем, между тем, как мозг говорит, чтобы сделать снимок, ваш палец нажимает кнопку, и камера фактически делает это, маленький жучок гудит. Да, они могут сделать это за долю секунды.

Однако продолжайте идти. Иногда все сходится, и вы получаете то, что вам действительно нравится и готовы показать другим, не делая вид, что кто-то другой сделал снимок:

Эти диогмиты довольно активны. К счастью, фотографы не слишком их прослушивают, пока вы не попадете в какой-то магический радиус. Я обнаружил, что это все меньше и меньше возмущает меня, когда я болтался с тем же кустом манзаниты, в котором он находился. Я не знаю, но я предполагаю, что это был неактивный период, и он не хотел беспокоиться о том, чтобы двигаться слишком много , Примерно через 30 минут, позволяя мне становиться ближе каждый раз перед тем, как улететь, я смог подойти достаточно близко к объективу 135 мм и удлинительным трубкам, чтобы получить приличную картину. Если бы я был более подготовлен и готов провести там несколько часов, я бы, наверное, справился бы лучше. Опять же, см. Пункт № 1. Как это было, я попал в один ужасный ливень и гроза, прежде чем вернуться к машине позже.

2 голосов
/ 09 марта 2012

«Рабочее расстояние» является важной частью уравнения. Например, если вы хотите сфокусироваться на 1: 1, 40-мм макрообъектив Nikon должен находиться на расстоянии около шести дюймов от объекта. Имейте в виду, что это расстояние измеряется от фокальной плоскости (где находится датчик на задней панели камеры). Таким образом, от передней части объектива вы, вероятно, будете всего в двух дюймах от насекомого! Ни одно насекомое не будет счастливо, если вы подобрались так близко! С другой стороны, 200-мм макрообъектив Nikon фокусируется на 1: 1 на расстоянии почти 20 дюймов! Это делает получение фотографии , поэтому намного проще!

2 голосов
/ 09 марта 2012

Если мы говорим о насекомых в движении, то я знаю только один способ. Терпение.

Вы устанавливаете камеру на штатив и предварительно сфокусируетесь на месте, куда, как вы ожидаете, прибудет насекомое, а затем активируете затвор (желательно с помощью спускового крючка или пульта дистанционного управления), когда объект находится в нужном вам месте. это к. Вот как я сделал этот снимок (в этот день было много пчел, но всегда на цветке, отличном от того, на котором я сфокусировался)

http://www.flickr.com/photos/stroiman/5817813303/in/set-72157626810317935/

С тех пор я узнал, что использование вспышки с низкой мощностью может помочь заморозить насекомое в полете, поэтому я жду лета, чтобы опробовать эту технику.

1 голос
/ 09 марта 2012

Вам также необходимо изучить тенденции поведения того, что вы пытаетесь снять. Например, у насекомых раннее утро, когда прохладно, замедлит их и будет меньше шансов быстро улететь. Знание того, что может сделать животное или насекомое, позволяет вам предсказать, где стрелять и когда дать вам хороший шанс на хороший выстрел. И после этого все сводится к терпению и практике; терпение, чтобы убедиться, что вы там, когда есть возможность для стрельбы, и практика, чтобы не знать, что когда это произойдет, вы можете получить выстрел.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...