Вопрос 1: Как цвета фона на всех этих изображениях так идеально дополняют цвета объекта? Вовлечены ли цифровые манипуляции?
Фотограф наверняка произвел некоторые корректировки, которые влияют на цвета, такие как настройка баланса белого, насыщенности, подсветки и т. Д.
Я бы не описал цвета фона в приведенных вами примерах как дополнения - дополнение зеленого цвета - красное или пурпурное (в зависимости от цветовой модели), а дополнение синего - оранжевый или желтый. Цвета, конечно, разные и обеспечивают некоторую контрастность, но не все фотографий Бертнера такие. Некоторые из них имеют похожие цвета (например, зеленая лягушка на зеленом фоне). Я думаю, что Бертнер, как и любой фотограф, ищет возможности для создания привлекательного изображения, и это часто включает в себя поиск контрастных фоновых цветов.
Вопрос 2: Является ли необычная текстура фона естественной?
В текстуре нет ничего необычного - она просто сильно размыта. На самом деле трудно избежать такого сильно размытого фона при съемке макросъемки, когда камера находится очень близко к объекту.
Контекст для вопроса 2: Большинство макрообъективов достигают максимума f2,8, я никогда не получал такой красивый и плавный фон даже при такой апертуре.
Вам даже не нужно широко открывать, как f / 2.8, чтобы получить такое размытие. Вот пример, который я создал за 60 секунд:
![Lego minifig with blurred background](https://i.stack.imgur.com/3n3nM.jpg)
Предметом здесь является минифигурка Lego, стоящая на спинке моего дивана. Если вы когда-либо видели мини-фигуру, вы будете знать, что фотография покрывает вертикальное расстояние, возможно, 1,5 дюйма. Она была сделана с использованием макрообъектива 100 мм f / 2,8 при f / 5,6, а расстояние от камеры до объекта было около 6-8 "Красный фон - это текстурированное красное одеяло, которое лежало на диване. Вот еще один снимок той же сцены:
![Lego minifig without blur](https://i.stack.imgur.com/1HnQx.jpg)
Я снял это с дальней спины, возможно, 18 ", и на f / 32, чтобы вы получили большую глубину резкости. Как вы можете видеть, вам не нужно снимать в огромную диафрагму, чтобы получить много размытия фона, если объект находится близко к камере.
Вопрос 3. Возможно ли, что гели участвуют в создании таких дополнительных цветов?
Это, конечно, возможно, возможно, даже маловероятно, но я не думаю, что нужно предполагать, что - цвета не выглядят для меня неестественно.