Все примеры в юмористическом произведении Майка Джонстона являются высоко оцененными и успешными фотографиями некоторых из самых опытных фотографов в истории.
Но юмор - это больше, чем просто "Ха-ха! Те комментаторы не знали, что смотрят на что-то знаменитое!" В конце концов, это сводится к логической ошибке обращения к власти. Конечно, это само по себе довольно забавно, но фактический момент заключается в том, что каждый из «критиков» не может реально взглянуть на фотографию и то, что художник пытается сказать . Вместо этого они сосредотачиваются на правилах и технических проблемах, часто становясь одержимыми определенным домашним беспокойством. С одной стороны, это забавно, потому что фотографы, вероятно, знают об этих вещах гораздо больше, чем (вымышленные) комментаторы. Что еще более важно, комментарии упускают из виду тот факт, что правила на самом деле не только руководящие принципы, но и то, что они являются руководящими принципами в служении чему-то, а не самоцелью.
Итак, для критики: серьезно относитесь к людям, которые заинтересованы в том, что вы пытаетесь сказать. Вы можете принять их предложения к сведению - особенно если вы их просите - но помните, что вы должны быть вашим собственным художественным компасом.
Мне вспоминается великолепная сцена из фильма Амадей , где глухой, но любящий музыку Император дает свою «критику» новой оперы Моцарта, говоря: Слишком много заметок ". И я нашел хорошую статью, анализирующую эту сцену как урок критики , которую я рекомендую как относящуюся к фотокритике.
Кроме того, есть «вторая часть» статьи Майка , и «совет», данный Картье-Брессону, очень похож на то, что я говорю в своих комментариях для пользователя Stack Exchange Акрама Меллиса. здесь . Однако в свою защиту Акрам запросил предложений, и я не начинаю свой ответ с "В ответ на ваш запрос о критике (который, я полагаю, вы хотели, потому что я нашел вашу фотографию загруженной на интернет) ... ".