Какое фокусное расстояние должно быть «всегда включено» для свадьбы? - Фотопедия
3 голосов
/ 19 июля 2017

Я буду фотографом на свадьбе родственника (я знаю, не делай этого, яда, яда). Я никогда не делал свадьбы раньше, я сделал столько подготовки, сколько смогу, а также одолжил немного дополнительного оборудования. Вот список оборудования, которое у меня есть для свадьбы:

  • Canon EOS 80D (основная камера)
  • Canon EOS 40D (дополнительная / резервная камера)
  • Сигма 10-20мм 3,5
  • Сигма 30мм 1,4 ART
  • Pentax-F 50мм 1,7
  • Тамрон 70-200 мм 2.8

Обратите внимание, что обе камеры имеют формат APS-C, поэтому следует учитывать фактор кадрирования x1,6. Так что теперь мне интересно, в какой конфигурации / комбинации я должен их использовать. Я думал о том, чтобы оставить один объектив на моем втором теле на все время и переключать только линзы на моей основной камере. Некоторые соображения:

  • 80D обладает превосходным разрешением, низкой освещенностью и множеством других функций, которые пригодятся, поэтому я хочу использовать его для лучшей части моих фотографий.
  • Tamron довольно тяжелый (это объектив, который я позаимствовал, поэтому я к нему не привык), я не думаю, что смогу снимать с него в течение длительного периода времени. Я думал о том, чтобы поставить его на 40D и посадить на штатив, но будет несколько изменений местоположения. Кроме того, использование объектива высочайшего качества на корпусе с более низким разрешением является своего рода тратой, так как 80D может лучше использовать резкость объектива. Но, может быть, это не так важно, я не уверен. Я не ожидаю, что я буду часто менять местами Tamron, так как его вес делает это трудным на лету.
  • Pentax - только ручной объектив, который я использую с адаптером на моей камере. Потребность в адаптере увеличивает время смены объектива, поэтому я могу не захотеть включать / выключать этот объектив во время важных частей свадьбы, поскольку я рискую пропустить важные снимки.
  • 30-миллиметровый (50-миллиметровый эквивалент FF) - самый универсальный объектив, и я привык к нему больше всего. Однако у него обычно возникают проблемы с фокусировкой объективов Sigma, поэтому я не уверен, что хочу положиться на него для наиболее важных снимков (да, я установил микрорегулировку автофокуса, это все равно иногда подводит меня. Нет, у меня нет Sigma док калибровки).

Полагаю, суть проблемы в том, что я не уверен, какое фокусное расстояние будет наиболее важным для свадьбы, поскольку у меня нет такого опыта. Сигма 10-20мм, чтобы сделать эти широкие снимки в церкви? 70-200мм, чтобы поймать крупные планы жениха и невесты во время церемонии? 30 мм, так что у меня есть объектив, который будет работать в большинстве случаев?

Я был бы очень признателен, если бы кто-то со свадебным опытом мог дать мне некоторое представление об этом. Какую комбинацию / конфигурацию (какую линзу использовать на каком теле) вы можете предложить, какую линзу всегда следует использовать на одном из тел или какие комбинации мне следует использовать? Если у вас есть несколько советов относительно того, стоит ли брать штатив или нет, и если мне стоит просто оставить второе тело дома, они также будут очень кстати.

Ответы [ 3 ]

14 голосов
/ 19 июля 2017

Самое важное фокусное расстояние для свадьбы - это то, что вам нужно в то время. Свадьбы охватывают много разных снимков с разных расстояний. Съемка свадьбы на лучших объективах возможна, но сложна и требует тщательного планирования, когда вы можете делать снимки, не пропуская что-то еще, так что это будет вдвойне сложно для любителя / новичка в свадебной стрельбе.

Моя личная стандартная загрузка - 24-70 f / 2.8 и 70-200 f / 2.8 на полнокадровой камере. Имея дело с выбором объективов и уровнем опыта, для церемонии я бы, вероятно, поместил 70-200 на основной корпус и 30 мм на резервную. Я стрелял обоими телами, используя основной корпус, чтобы получать близкие снимки на расстоянии, и использовал резервную копию для съемки более широких снимков комнаты и тому подобного. Это позволит вам избежать смены линз, а также не даст вам сойти с дороги на случай, если что-то пойдет не так, что вам нужно исправить или отрегулировать.

На приеме я бы, вероятно, переключил 70-200 на резервный корпус и поместил 30 мм или, может быть, даже 10-20 мм на основной корпус для общих откровенных снимков. В портретах я бы использовал сочетание объективов 30 и 50 мм.

Обязательно помните, что при использовании объективов с более медленной линзой может учитываться свет, поэтому помните о скорости затвора. Кроме того, помните о глубине резкости при съемке движущихся кадров, поскольку очень узкую глубину резкости трудно ударить при слабом освещении движущихся объектов (например, при входе и выходе).

Также помните, что получить снимок важнее, чем получить снимок с правой линзой. Отправляйтесь на репетицию, убедитесь, что вы знаете, где и когда нужно делать ключевые снимки, и не пропускайте снимки из-за неправильной замены объектива.

Получите монопод, если у вас его еще нет, особенно для стрельбы с 70-200. На таких расстояниях при слабом освещении дрожание камеры будет очень реальной проблемой. Штатив на самом деле не нужен для большей части съемки, но может быть полезен для портретов, если вы делаете это.

Удостоверьтесь, что вы правильно расцениваете ожидания с точки зрения своего опыта Много может пойти не так, как надо, снимая свадьбу Большая часть того, чтобы быть свадебным фотографом, заключается не в том, чтобы делать отличные фотографии (хотя вы должны уметь это делать), а в том, чтобы хорошо относиться к людям (что вы, вероятно, должны уметь делать, так как они являются семьей), быть в тонусе для перемен, зная свадьбы внутри и снаружи, чтобы вы знали, где и когда (что является опытом, которого у вас не будет, может быть, за пределами репетиции) и возможность быть в стороне, делая снимки, так что вы помогаете день пары, а не раздражающее отвлечение.

3 голосов
/ 20 июля 2017

По моему опыту, на свадьбах всегда труднее продвигаться дальше, чем ближе к своей теме (небольшие пространства, люди на пути и т. Д.). На FF я использую 35 мм (для вечеринки), 50 мм (для церемонии) и 85 мм (для постановочных картин).

На APS это будут ваши 10-20 мм для вечеринки (хотя будьте осторожны с искажением краев, так что в основном используйте его на 20 мм), 30 мм для церемонии и более интимных кадров, и 50 мм для постановочных фотографий пары и крупных планов с хорошим боке.

Снимать свадьбу долго и утомительно, я бы порекомендовал сохранить ваше снаряжение как можно более минималистичным (избегайте громоздких 70-200, особенно потому, что после заката он недостаточно быстр). Кроме того, вы не хотите менять линзы постоянно, особенно если у вас есть один или два напитка. Если у вас нет опыта, я бы посоветовал избегать компенсации большим количеством экипировки, чтобы выглядеть более профессионально, и наоборот, держать ее комфортно с минимальным набором и наслаждаться взятием ваших кадров вместо этого. Также изменение тела на лету может вызывать беспокойство, если они не имеют одинаковой эргономики и расположения кнопок. Я бы просто оставил второе тело в углу в качестве резервной копии, если первое выйдет из строя, но не несу его все время. Чем меньше снаряжения вы носите, тем меньше вы отвлекаетесь, тем больше вы сосредоточены на своей среде.

Также возьмите с собой множество маленьких SD-карт и часто меняйте их вместо одной или двух больших карт памяти. Они имеют тенденцию к повреждению (всегда происходит в самое неподходящее время), поэтому, если вам не удастся, лучше потерять 16 ГБ, чем 64 ГБ. Если в вашем теле есть двойной слот для SD, используйте его в режиме дублирования, чтобы у вас всегда была другая резервная копия.

Я поддерживаю Ответ А.Дж. Хендерсона . Его совет выглядит очень ценным для меня. Быть вежливым, уверенным в себе, приятным и поблагодарить гостей за принятие позы - это ключ к получению хороших снимков. Улыбайтесь, смотрите открыто и общайтесь с людьми. В конце концов, линзы не имеют большого значения.

1 голос
/ 20 июля 2017

Многое зависит от размера церкви и того, откуда вам разрешено стрелять. Съемка сзади большого, тусклого литургического типа церкви (католической, лютеранской и т. Д.) Сильно отличается от стрельбы в более современной евангелической церкви, которая обычно лучше освещена (иногда с очень хорошим освещением театрального типа), а также обычно позволяет фотографу больше доступа к различным частям святилища. То же самое относится и к месту для постановки портретов и к размеру / освещению ресторана на стойке регистрации.

церемония

Если бы это был я, я бы поставил 70-200 мм на 80D и Tamron 17-50 мм f / 2.8 на 40D. Я снимал с 70-200 / 2,8 на 50D и такими же 17-50-миллиметровыми объективами Tamron на Rebel XTi в течение нескольких лет назад в 2010-2011 годах и получил несколько хороших результатов в условиях освещения, очень похожих на свадьбу в помещении. Если вы беспокоитесь о весе 70-200, используйте монопод. Если они все еще хранят их в магазине, тот, который вы можете получить в Walmart примерно за 20 долларов, сработает, но вы можете получить намного лучше за чуть больше. Best Buy продает один очень похожий на сорт Walmart, но я не был в магазине Best Buy несколько лет. Этот показывает, что можно забрать сегодня (но не на дисплее) примерно в половине их магазинов в радиусе 100 миль от моего местоположения.

Постановка портретов

Опять же, все зависит от местоположения. Пространство и освещение могут сильно варьироваться. Штатив и проводной релиз, если он у вас есть, обеспечат вам дополнительную страховку, особенно в случае групповых снимков, когда у вас может быть только одна из полудюжины рамок, где у всех есть глаза и они смотрят в камеру. Не позволяйте тому кадру, который стал размытым из-за движения камеры! Используйте 10-20 мм или 17-50 мм, если у вас достаточно места. Не забудьте немного остановиться, чтобы убедиться, что вся группа находится в фокусе, и не бойтесь немного увеличить ISO, если это необходимо. 80D очень хорош при высоких значениях ISO при слабом освещении (40D не так много). Если вы снимаете только портреты жениха и невесты, просто снимайте их так, как если бы вы снимали портрет для любой пары.

Прием

Освещение и пространство снова являются ключевыми здесь. Рестораны могут варьироваться от очень тесных и плохо освещенных мест до открытых и ярко освещенных от солнечного света, сияющего через большие окна. Для большей части вечеринки я бы приклеил Tamron 17-50 мм на 80D и оставил все остальное в поле зрения багажника вашего автомобиля. Если в ресторане слишком темно, чтобы снимать с зумом f / 2.8, тогда единственным вариантом является Pentax 50mm f / 1.7, но это дает вам чуть больше 1 ступени, и вы будете вручную фокусировать APS- С цифровой камерой в темноте? Снимайте снимки без вспышки, а также снимайте с 17-50 мм и встроенной вспышкой камеры в режиме TTL с компенсацией экспозиции вспышки примерно на -1 на всякий случай.

Вопросы, связанные с "Помогите! Я снимаю свадьбу через два дня с нулевым опытом в качестве второго стрелка или снимаю другие подобные типы событий в аналогичных условиях."
Какой самый высокий допустимый ISO для свадеб с Canon 7D?
Как мне лучше подготовиться к моему первому событию свадебной фотографии?
Как лучше подготовиться к моему первому мероприятию по свадебной фотографии? (повторяющийся вопрос с разными ответами)
Портрет фотографа попросили снять свадьбу - как мне ответить?
Советы по фотографированию свадьбы
Какие советы по съемке в условиях низкой освещенности?
Есть ли хитрость в съемке больших групповых портретов без поворотников?
Как ставить и устраивать людей на групповом снимке?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...