Самое важное фокусное расстояние для свадьбы - это то, что вам нужно в то время. Свадьбы охватывают много разных снимков с разных расстояний. Съемка свадьбы на лучших объективах возможна, но сложна и требует тщательного планирования, когда вы можете делать снимки, не пропуская что-то еще, так что это будет вдвойне сложно для любителя / новичка в свадебной стрельбе.
Моя личная стандартная загрузка - 24-70 f / 2.8 и 70-200 f / 2.8 на полнокадровой камере. Имея дело с выбором объективов и уровнем опыта, для церемонии я бы, вероятно, поместил 70-200 на основной корпус и 30 мм на резервную. Я стрелял обоими телами, используя основной корпус, чтобы получать близкие снимки на расстоянии, и использовал резервную копию для съемки более широких снимков комнаты и тому подобного. Это позволит вам избежать смены линз, а также не даст вам сойти с дороги на случай, если что-то пойдет не так, что вам нужно исправить или отрегулировать.
На приеме я бы, вероятно, переключил 70-200 на резервный корпус и поместил 30 мм или, может быть, даже 10-20 мм на основной корпус для общих откровенных снимков. В портретах я бы использовал сочетание объективов 30 и 50 мм.
Обязательно помните, что при использовании объективов с более медленной линзой может учитываться свет, поэтому помните о скорости затвора. Кроме того, помните о глубине резкости при съемке движущихся кадров, поскольку очень узкую глубину резкости трудно ударить при слабом освещении движущихся объектов (например, при входе и выходе).
Также помните, что получить снимок важнее, чем получить снимок с правой линзой. Отправляйтесь на репетицию, убедитесь, что вы знаете, где и когда нужно делать ключевые снимки, и не пропускайте снимки из-за неправильной замены объектива.
Получите монопод, если у вас его еще нет, особенно для стрельбы с 70-200. На таких расстояниях при слабом освещении дрожание камеры будет очень реальной проблемой. Штатив на самом деле не нужен для большей части съемки, но может быть полезен для портретов, если вы делаете это.
Удостоверьтесь, что вы правильно расцениваете ожидания с точки зрения своего опыта Много может пойти не так, как надо, снимая свадьбу Большая часть того, чтобы быть свадебным фотографом, заключается не в том, чтобы делать отличные фотографии (хотя вы должны уметь это делать), а в том, чтобы хорошо относиться к людям (что вы, вероятно, должны уметь делать, так как они являются семьей), быть в тонусе для перемен, зная свадьбы внутри и снаружи, чтобы вы знали, где и когда (что является опытом, которого у вас не будет, может быть, за пределами репетиции) и возможность быть в стороне, делая снимки, так что вы помогаете день пары, а не раздражающее отвлечение.