Что такое "рамка"? - Фотопедия
       151

Что такое "рамка"?

4 голосов
/ 21 июля 2017

Я читал термин «рамка» в разных местах, но они никогда не объясняют, что это такое. Например, в статье Википедии о Leica M6 этот термин используется без объяснения того, что он означает. В самой Википедии нет статьи по этому термину.

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 21 июля 2017

Рамки - это визуальные ориентиры, видимые в видоискателе, которые указывают, что будет снято на изображении. В настоящее время большинство камер просто используют все пространство видоискателя, чтобы показать, что будет снято, но это было важной функцией для старых камер, особенно таких, как дальномеры, где невозможно смотреть через объектив.

Вот изображение из дальномера, которым я владею, Fuji GW690.

Fuji GW690 Rangefinder View

Обратите внимание, что мы определенно не видим здесь объектив, так как на этом снимке виден верхний левый угол объектива и бленды. Поскольку дальномеры не имеют зеркала в зоне прямой видимости для разделения / чередования вида между видоискателем и пленкой, для отображения области захвата используется отдельный вид с линиями рамки. Также обратите внимание, что дальномеры могут поставляться с альтернативными видоискателями, установленными на верхней башмаке или на месте сверху камеры, для поддержки обзора с другими объективами, чье поле обзора может не соответствовать настройкам по умолчанию на камере. У некоторых камер также было несколько рамок с рамками, каждая из которых поддерживала определенный объектив, о котором известно, что она доступна для камеры.

2 голосов
/ 21 июля 2017

Рамочные линии - это инструмент композиции в дальномерных камерах. С камерой дальномера вы создаете музыку не с помощью объектива, как в SLR (Single Lens Reflex), а с помощью отдельного средства просмотра.

Увеличение зрителя не меняется, но вы можете переключать объективы. Чтобы помочь вам определить, что будет запечатлено на вашей фотографии, в видоискателе появится рамка (будет небольшая ошибка параллакса, но вы можете на мгновение ее проигнорировать).

Более дорогие камеры имели возможность изменять отображаемые линии, более дешевые камеры отображали все их одновременно.

Чтобы понять, как это выглядит , посмотрите это изображение из описания старого дальномера Canon - http://www.mikeeckman.com/2016/02/canon-p-1961/

1 голос
/ 21 июля 2017

Наведение пленочной камеры всегда было проблематичным. Ранние пленочные камеры носили видоискатель на уровне глаз. Вид, видимый в этом видоискателе, напоминает то, что видят, глядя в бинокль задом наперед. Другими словами, представление представило миниатюрное изображение внешнего мира. Видоискатель включал прямоугольную маску, которая обрамляла вид, так что он соответствовал виду, который виден на пленке при съемке.

По мере эволюции миниатюрной камеры (35 мм) объектив камеры также развивался. Опытный фотограф нес сумку с гаджетами, наполненную дополнительными объективами, вероятно, с широким углом обзора, и телеобъектив. Возможность смены линз была желательной особенностью. Однако эта способность значительно усложнила установку камеры с видоискателем, который отображал различные виды, полученные с разных объективов. Имейте в виду, что зум-объектив еще впереди.

Одним из решений было установить «сетку». Эта идея основана на телескопах и биноклях. Мы рассматриваем перекрестие и измеряем шкалы, которые отображаются в виде контуров, наложенных на наблюдаемое изображение.

Камеры со сменными линзами имели прямоугольную маркированную сетку, по одной на каждую из популярных доступных линз. Теперь вид в видоискателе обнаружил несколько черных прямоугольных контуров, которые представляли вид, видимый различными линзами. Черная сетка не удалась при слабом освещении. Лейка, Никон и другие нашли умный способ заставить линии кадра светиться светом. Это было достигнуто с помощью дополнительной оптики, которая позволяла окружающему свету проникать в систему видоискателя. С помощью этой функции можно увидеть светящиеся белые прямоугольные линии рамки, которые определяют поле зрения различных доступных объективов.

...