Пейзажная фотография в основном связана с визуальной красотой? - Фотопедия
5 голосов
/ 24 июля 2017

После просмотра пейзажных изображений из Flickr, Instagram и т. Д. Кажется, что большинство людей связывают пейзаж с визуальной красотой (луч света, вода с большой выдержкой, высоко насыщенное небо, туманный туман, золотой час и т. Д.).

Теперь это контекст моего вопроса: я в основном снимал уличную фотографию, и я думаю, что визуальная красота не является для нее необходимым элементом. Некоторые предпочитают смешные, сопоставленные композиции (думаю, Мартин Парр). Некоторым нравится bizzare, журналистский подход (например, Дайдо Морияма). Некоторые снимают скучные повседневные предметы (например, Уильям Эгглстон).

Кажется, у пейзажных фотографов и уличных фотографов разные взгляды, не так ли? Для ландшафтных дизайнеров визуальная красота необходима. Но для уличных стрелков не так уж много.

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 24 июля 2017

Пейзажная фотография не всегда связана с визуальной красотой. В качестве примера можно привести «Новую топографию» 1970-х годов. Этот стиль фотографии не совсем архитектурная фотография, но обычно показывает измененные человеком ландшафты, представленные простым, не романтическим способом. Некоторые из фотографов используют традиционные методы пейзажной / архитектурной фотографии, такие как широкоформатные камеры и черно-белые отпечатки, но объект может быть строительной площадкой.

В Википедии есть статья на выставке, которая ввела термин " Новая топография "

1 голос
/ 28 июля 2017

Вот повторение единственного вопроса в посте:

«Кажется, что у пейзажных фотографов и уличных фотографов разные взгляды, нет? Для пейзажистов визуальная красота необходима. Но для уличных стрелков не так уж много».

Как правило, фотографы делают фотографии предметов, которые им нравятся (или, по крайней мере, обращаются к их клиентской базе). Некоторые снимают пейзажи, некоторые снимают пейзажи, некоторые снимают портреты, некоторые занимаются в студии. Это не столько разные образы мышления, сколько разные сферы интересов или разные увлечения. Фотографы будут выбирать оборудование, инструменты, камеры, процессы и т. Д., Чтобы преследовать свои индивидуальные увлечения. Ни одна из этих областей внимания по своей природе не является лучше или хуже другой, потому что все они действительны - по крайней мере, для каждого художника, преследующего их. Так что да, у разных фотографов разные взгляды, потому что у них разные увлечения своей работой. (И, между прочим, красота не является конечной целью для всех фотографий - фотограф решает конечную цель и преследует ее.)

...