С риском указать очевидное, вы захотите сфотографировать на стабильном штативе и использовать максимально возможное значение ISO, чтобы минимизировать время экспозиции. Даже при 6400 ISO выдержка может быть слишком длинной, чтобы «заморозить» объект. Не бойтесь недоэкспонировать с помощью остановки или двух, если вы снимаете сырые изображения. Восстановить экспозицию и устранить шум легче, чем искусственно устранить размытость при движении. Подумайте о том, чтобы установить время экспозиции, чтобы позже вы могли выбрать самую длинную экспозицию без видимого размытия в движении. Это позволит вам эффективно компенсировать размытие и шум. Вы также можете заключить в скобки ISO аналогичным образом, определив самую длинную экспозицию с "остановкой" и затем изменив ISO (и, следовательно, экспозицию / шум).
Возможно, вам понадобится самая широкая диафрагма, которую предлагает ваш объектив. Однако, если есть возможность «остановиться», я рекомендую вам сделать это. Это поможет смягчить любые ошибки, допущенные вами при фокусировке.
Часто пропускаемый аспект ночной фотосъемки - освещение. Между нормальной новолунием и полнолунием освещенность изменяется от 0,002 до 0,25 или около 7 остановок! Если вам случится сфотографировать ваш объект во время освещения при супер-луне, может составлять 0,36, вплоть до 3 дополнительных остановок (обратите внимание, что в Википедии есть некоторая неточность относительно того, составляет ли освещенность в полнолуние до 0,25 или до 0,1 люкс.)
Наконец, рассмотрим цветовой баланс. Если вы снимаете Raw, это не является большой проблемой, так как это может быть определено экспериментально позже. Цветовой баланс будет сложнее, чем при дневной съемке, поскольку цветовой оттенок от земного сияния и атмосферного свечения будет на три порядка больше, чем в течение дня. Необязательно или нет, часто полезно включать серую карту в ваши тестовые снимки, и особенно это полезно в условиях статического освещения, например, в ясную ночь, поскольку вы можете не только получить контрольную точку баланса серого, но и откалибровать свою ручную экспозицию перед включением хитрая цель.
Заключительные мысли: раньше я работал с ночной фотографией на природе, и мне показалось полезным иметь чрезвычайно стабильную платформу. Я сделал это, прикрепив головку штатива к 2х4, прикрепленному к фанерной плите.