Как получить правильный цветовой баланс для ночных снимков? - Фотопедия
0 голосов
/ 31 августа 2017

Я пытался сделать снимок красной луны, но цвет получался неправильным из-за проблемы с балансом белого.

Регулировка баланса белого после факта была невозможной, потому что мне не с чем было бы сравнивать, и я не помню точный оттенок красного.

Эта та же самая проблема, я думаю, затрагивает астрофотографов. Например, звезды типа Бетельгейзе имеют красный цвет. Как они получают правильный цвет? Мы можем представить ту же проблему для любого источника света ночью. Например, неоновые огни, отраженный свет от луны или звезд, светлячки, водная биолюминесценция и т. Д.

Предполагается, что спектрометры измеряют цвета, но у меня есть только спектрометр падающий окружающий свет. Он не будет измерять свет, исходящий из определенной точки в поле зрения. Я предполагаю, что одной стратегией было бы использовать телескоп на объекте, а затем поднести спектрометр к окуляру. Похоже, взломать.

Есть ли решение этой проблемы?


Ответ на «цвет - это субъективно», а не ответы: устройства продаются, что позволяет магазинам оборудования соответствовать краске, поэтому, когда люди перекрашивают свои стены, цвет совпадает со старым цветом. Таким образом, аргумент, что вы не можете объективно сопоставить цвета, это BS.

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 31 августа 2017

Самое простое решение, которое я нашел, - это снимать в сыром виде с балансом белого при дневном свете, а не в автоматическом режиме. (Необработанный, так что вы можете попробовать другие настройки позже, если вам не нравится дневной свет).

В конце концов, луна - это в основном серая скала при ярком солнечном свете:).

Если вы занимаетесь астрофотографией, я бы обычно использовал настройку дневного света. Если у вас много светового загрязнения, некоторые люди рекомендуют использовать настройку вольфрама, чтобы немного смягчить фон светового загрязнения (или использовать фильтр снижения светового загрязнения, но с переходом от желтых натриевых уличных фонарей к широкополосным светодиодам, они могут быть не такими эффективными, какими они были раньше, в зависимости от вашего местного состава светового загрязнения.

Для наземных сцен это зависит от освещения - баланс белого при дневном свете дает более теплый вид вольфрамовым огням, так же, как при съемке с дневным светом сбалансированной слайд-пленки. Если вы этого не хотите, то либо воспользуйтесь соответствующей предустановкой для преобладающего освещения - в этом случае белые должны приблизиться к нейтральному - либо попробуйте автоматический WB (или пользовательский WB с белой / нейтральной карты).

Но если вы делаете снимки с сильно окрашенными объектами, которые не усредняются до серых - как неоновые вывески - тогда я бы выбрал одну из предустановок. И снимайте в сыром виде, чтобы позже вы могли попробовать другие настройки.

4 голосов
/ 31 августа 2017

Проблема с цветом в том, что это всегда субъективное восприятие. Посмотрите на лист бумаги при дневном освещении и в комнате при освещении лампами накаливания, он будет казаться вам белым оба раза. Но если вы сделаете снимок с установленным в камере фиксированным ББ, они будут сильно отличаться.

Авто ББ в камерах работает (в первом приближении) при условии, что сцена в среднем имеет нейтральный серый цвет. Это нормально для обычных объектов, но при съемке ночного неба это ужасно не получается.

Рекомендуемый способ обработки фотографий состоит в том, чтобы установить WB так, чтобы результат соответствовал вашей памяти / ожиданию сцены. Так как ваше восприятие красной луны в любом случае было очень субъективным, объективно «правильной» ценности, которая бы выглядела так, как вы ее помните, не существует.

Что касается ВБ в астрофотографии, см. здесь . По сути, это говорит либо о том, чтобы получить приятное изображение, либо о калибровке по известным объектам (в среднем галактику можно считать белой).

2 голосов
/ 31 августа 2017

Если в момент съемки был эффективный баланс белого при дневном свете, вы можете определить произошедший сдвиг цвета и применить его к изображению. Особенно, если у вас есть сырые файлы. JPEG тоже будет работать в меньшей степени.

Для простоты скажем, что каждый датчик имеет свое собственное отклонение от «правильного» цвета, в основном из-за дизайна, материалов и изготовления. Программное обеспечение камеры в некоторой степени применяет профиль коррекции для наилучшего воспроизведения цвета. Он делает это в любой настройке ББ, используя разные «значения сдвига» для каждого источника света. В принципе, настройка «дневного света» предполагает, что «белый» свет (равномерная интенсивность для всех световых частот в видимом спектре) освещает сцену, поэтому он не должен изменять цвет каким-либо образом, кроме как для компенсации конструктивных ограничений датчика. В любом случае этот сдвиг был бы наилучшим компромиссом, в котором дизайнеры выбрали для вас конкретную марку и модель (и прошивку) камеры.

Моя идея заключается в том, что если вы сделаете другой снимок с такими же настройками (в частности, балансом белого), тем же объективом, что и ваши луны, и затем оцените его прямо из камеры, используя правильно откалиброванный монитор, вы сможете чтобы выяснить, какие изменения необходимо сделать, чтобы изображение лучше отображало реальную сцену. Эти изменения теоретически должны дать хороший результат применительно к изображениям, которые необходимо исправить (снимки луны).

Под изменениями я подразумеваю, например, + 200 баллов в цветовой температуре, 7 баллов в направлении зеленого цвета в зеленом / пурпурном и т. Д.

Очень полезен такой редактор, как Lightroom или Adobe Camera Raw, поскольку он позволяет копировать и вставлять настройки цвета образца снимка в снимки луны. В других фоторедакторах я принимаю к сведению значения любого цвета / контраста / оттенка / насыщенности, кривых / уровней / и т. Д. (Не очень эффективно).

Грубая калибровка вашей камеры

Чтобы дополнительно узнать о цветовых сдвигах, которые может применять ваша камера, даже при балансе белого "дневного света", я предлагаю выполнить фотографирование различных источников света на черном неотражающем (или очень отдаленном) фоне. Это могут быть лампочки (накаливания, флуоресцентные и / или светодиодные). Ничего особенного, используйте то, что у вас дома, могут даже некоторые автомобильные фары.

Делайте прямые снимки из этих источников, минимизируя влияние любых других. Оцените снимки в вашем редакторе + мониторе и определите, смещается ли ваша камера в направлении красного, зеленого или синего. Различия могут быть очень тонкими, но, надеюсь, вы узнаете, как ведет себя ваша камера. Обычно, когда вы недоэкспонируете прямой снимок источника света, его цветовой оттенок становится более очевидным, почти как если бы вы увеличили насыщенность в вашем редакторе.

Кроме того, проверьте, не использовались ли у вас специальные профили. Например, у моей камеры есть профили "Natural", "Vivid", "Muted". Они влияют на цвет изображения. При импорте в Lightroom по умолчанию применяется профиль «Adobe Standard». Ни один из профилей не дает тот же результат, что и другие. Большинство камер имеют такие профили или цветовые режимы с разными именами, и они часто настраиваемы и могут иметь настройки смещения цвета.

Переменные среды

Все, что могло быть в атмосфере между вашей камерой и луной, может повлиять на ее воспринимаемый цвет. Помимо хорошо известного красного смещения, которое происходит вблизи горизонта, водяной пар, взвешенные частицы и т. Д. Также могут искажать цвет изображения. Частично световое загрязнение - это свет, исходящий от городов, отражающий и отражающий эти пары и частицы.

Пара анекдотов о восприятии

Однако вы будете ограничены вашим собственным восприятием во время захвата и вашей собственной памятью. Рассмотрим следующие анекдоты.

Ночное видение / чувствительность глаза при слабом освещении : Я был на пляже, по крайней мере, 4 часа ночью, в отдаленном месте, очень далеко от любых источников искусственного света. Мои глаза настолько адаптировались к темноте, что мои глаза были в «черно-белом режиме» (для получения информации о том, как это происходит, читайте о конусах и стержнях, связанных с чувствительностью глаз к свету). Мое удивление было, когда я загрузил свои снимки на компьютер, все они были цветными. Я не мог вспомнить ни одного цвета в сцене, я должен был доверять выводу камеры.

Цветовая чувствительность глаза : У меня проблема с уличным освещением. В моей стране на улицах есть две газовые лампы, которые обычно находятся под давлением. На фотографиях они показаны как оранжевые или зеленые. Уверяю вас, что я вижу только оранжевые или синие огни, мои глаза не регистрируют их как зеленые. Я не знаю, почему это происходит, но, похоже, на меня влияют только уличные фонари ...

Учтите также, что наша способность запоминать точные цвета, тональности, интенсивность света из сцены ограничена. Даже наша эмоциональная реакция на сцену может заставить нашу память вспомнить более / менее красочную сцену, чем записанная. И если, например, в данный момент мы думаем, например, что «эта фотография менее красочна, чем реальный объект», то со временем мы вспоминаем эту фразу или идею и можем в конечном итоге привести к чрезмерному увеличению насыщенности, больше, чем необходимо

0 голосов
/ 03 сентября 2017

Для ночных снимков без вспышки, Используйте iso 400 для лучшего качества печати и попробуйте управлять выдержкой, используя выдержку.

Вам нужно будет использовать выдержку ниже 20, чтобы вы могли делать хорошие снимки ночью

0 голосов
/ 31 августа 2017

Я работал над этой проблемой еще немного, и я думаю, что одним из возможных решений может быть создание своего рода средства проверки цвета для определенного диапазона оттенков (в данном случае красный закат).

Идея состоит в том, чтобы сделать цветную проверку с отверстием в центре каждого образца. Затем просто удерживайте образец над изображением в реальном времени и посмотрите, какой образец наиболее точно соответствует цвету изображения. Так что это покажет желаемый цвет. Тогда мне просто нужен способ определить, какой цвет на самом деле создается, и понять, как установить баланс белого, чтобы смещение цвета соответствовало этой разнице.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...