Как определить, какую скорость затвора использовать для ночной съемки с большой выдержкой? - Фотопедия
2 голосов
/ 18 мая 2016

Обычно, когда я снимаю, я смотрю на шкалу экспонометра в видоискателе и регулирую выдержку (или диафрагму). Иногда даже после этого я сначала делаю снимок и проверяю его на экране ЖКД, чтобы увидеть, правильно ли он выставлен или нет (так, как я хочу). Если он недоэкспонирован или переэкспонирован, я буду отрегулируйте выдержку или диафрагму, чтобы получить желаемый результат. Это техника, которой я следовал.

Теперь я собираюсь попробовать фотографию с большой выдержкой. Например, я хочу снимать горизонт ночью, когда здания хорошо освещены, но все равно ощущаются ночные ощущения. Как определить, какую выдержку следует использовать? Должен ли я сделать то же самое? Сделайте 30-секундный снимок, проверьте снимок и, если мне не нравится, измените выдержку и продолжайте пробовать это?

Я снимаю с 50 мм f / 1.4 на полный кадр, и я хочу сделать снимки, подобные на Flickr Мэтта Пазант .

New York City, New York - Brooklyn Bridge Park

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 18 мая 2016

Теперь я собираюсь попробовать фотографию с большой выдержкой. Например, я хочу снимать горизонт ночью, когда здания хорошо освещены, но все равно ощущаются ночные ощущения. Как определить, какую выдержку я должен использовать?

Вы можете продолжать использовать метод проб и ошибок, который вы использовали, и это хорошо, но при длительных выдержках каждый пробный снимок может занять много времени.

Поскольку вы можете обменять ISO, диафрагму и освещение на выдержку, вы можете сделать несколько пробных снимков при высокой ISO и большой апертуре, чтобы получить правильную экспозицию, а затем отрегулировать эти параметры и компенсировать более длительную экспозицию. Например, если тестовый снимок в 1 секунду и ISO 3200 дает правильную экспозицию, вы можете уменьшить ISO до 100 (это 5 ступеней) и увеличить экспозицию до 30 секунд (5 ступеней). Если вы не хотите связываться с ISO, вы можете вместо этого изменить диафрагму, или добавить соответствующий фильтр нейтральной плотности, или какую-либо комбинацию всех трех.

Это простая идея: для каждой остановки, когда вы увеличиваете длину экспозиции, вам необходимо компенсировать в другом направлении какой-то другой параметр.

4 голосов
/ 18 мая 2016

Метод проб и ошибок выведет вас на стадион с более длительными выдержками, как и с более мелкими. Это может занять немного больше времени.

Тем не менее. Простое получение хорошо освещенного ночного кадра с 50 мм на полном кадре не даст вам ничего похожего на этот образ Pasant. Он также использовал полный кадр. С 24-мм объективом. И из-за того, что цвета совпали и ореол вокруг башни, я бы сказал, что он также сделал некоторую форму HDR брекетинга / укладки и, возможно, немного рисовал (или просто повезло с освещением окружающей среды ) с тем, как опоры появляются на переднем плане. Так что это могло быть больше, чем одна экспозиция, а не один выстрел. Какими бы ни были его методы, здесь происходит много постобработки. Так что не ожидайте, что это выглядит прямо из камеры.

...