Почему мой объектив Rokinon 16mm f / 2 вызывает недоэкспонирование? - Фотопедия
1 голос
/ 19 мая 2016

Мне нравится фотографировать в ночном небе, и недавно я приобрел объектив Rokinon 16 мм f2.0 для своего Canon 70D. Похоже, что это один из лучших объективов ночного неба для камер APS-C, и я очень рад его использовать. Это ручной объектив, и я понимаю необходимость регулировки фокуса и диафрагмы с помощью самого объектива, а не камеры.

Что меня сейчас смущает, так это то, что моя камера вообще не показывает мне подходящую экспозицию перед съемкой. По сути, если я установлю скорость затвора на то, что, по словам моей камеры, равно нулю / посередине / идеально экспонировано - фотоизображение при просмотре значительно недоэкспонируется. Для того, чтобы я правильно показал, где гистограмма посередине - мне нужно сделать снимок где-то около +3 на моем метре. Мне это не кажется правильным, но опять же, я все еще новичок.

Я купил использованный объектив, поэтому самое главное, чтобы я не повредил шланг из-за неисправного объектива (или, возможно, что-то не так с моей камерой? Но у меня, похоже, нет этой проблемы с моим комплектом линз).

Эта проблема возникает независимо от того, в каком режиме измерения я нахожусь. Когда я пытаюсь установить приоритет диафрагмы, это не кажется проблемой, но я не планирую использовать режим приоритета диафрагмы для чего-либо с этим объективом.

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 19 мая 2016

Если я не ошибаюсь, это полностью ручной объектив, так что какой измеритель камеры это именно то, что вы будете снимать. И в этом смысле нет, у вас вообще не должно быть этой проблемы.

Но, учитывая, что, опять же, это полностью ручное управление и никакого электронного контакта вообще нет, объектив ничего не может сделать, чтобы запутать измеритель камеры. Поэтому единственное объяснение, которое мне приходит в голову, заключается в том, что ваш замер настроен таким образом, что камера не может правильно измерять свет, например, если установить замер на центральное место и направить камеру на звезду ... но вы уже это исключено.

Кроме того ... мне случилось сделать несколько снимков неба ночью (совсем не при съемке неба), и у них очевидно гистограмма расположена слева. ... Я не могу придумать, как стрелять ночью во что-то такое темное, как небо, с идеально расположенной в центре гистограммой. Ваши снимки недоэкспонированы, или вы ожидаете чего-то нереального?

Наконец: нет смысла использовать режим Av, вам нужно стрелять в M.


Обновление после комментария OP

Вы можете попробовать сделать небольшой тест:

  1. Выберите легкий предмет
  2. Установите комплект объектива; Av режим, выберите диафрагму, снимите
  3. Перейдите в режим просмотра и запишите используемую выдержку затвора. Пока вы там, просто потому что «никогда не говори никогда», проверьте записанную апертуру
  4. Установите объектив с ручным управлением, режим M, установите ту же диафрагму и выдержку, что и раньше, с помощью объектива набора, снимите

Два изображения должны быть почти одинаковыми, и параметр также должен храниться в изображениях.

Если это не так ... у объектива должны быть какие-то странные проблемы.

0 голосов
/ 21 мая 2016

Ночное небо будет иметь тенденцию давать высокие коэффициенты яркости [контрастность], потому что пустое пространство будет приближаться к черному, а небесные объекты будут приближаться к белому. С точки зрения возможного диапазона сцен камера может быть использована для захвата, она находится на крайнем краю.

Дизайн камеры может [и часто имеет] компромисс абсолютной точности в обмен на получение лучших результатов в большинстве сцен. Это означает, что экспозицию можно регулировать, чтобы сохранить детализацию, предотвращая обрезку в черно-белом режиме. Я подозреваю, что ваши изображения корректируются, чтобы предотвратить обрезку на белом фоне, хотя на изображениях ночного неба, вероятно, будет меньше проблем с обрезкой белого цвета.

Решением является компенсация экспозиции [достаточно распространено, чтобы быть описанным в Руководстве по фотографии, 10-е издание , см. Таблицу 12.2]. В этой статье описан дополнительный случай использования разрешения экспозиции для преодоления попытки камеры предотвратить обрезку черного цвета.

Кстати, маловероятно, что система камеры со сменными объективами будет иметь экспонометр в каждом объективе. Обычная конструкция камеры заключается в том, чтобы измерять свет как можно ближе к плоскости изображения, а зеркалки обычно используют измерение через объектив (TTL) для встроенной системы.

0 голосов
/ 19 мая 2016

Я удалил другой ответ. Да, в моей комбинации объектива камеры и ручного управления есть что-то странное.

Нет более ручного объектива, чем тот, который я использую. 40-летний объектив Nikon с адаптером Canon.

Камера считывает свет, который у вас есть на датчике, без перерасчета или чего-либо еще. Если я закрою диафрагму, плохая камера просто получит меньше света и выполнит регулировку в режиме Av.

Вот странная часть. Если я использую этот объектив на полную диафрагму, фотография недоэкспонирована по сравнению с той же фотографией, немного закрывающей диафрагму.

Я предполагаю, что в режиме экспозиции немного виньетирования.

Попробуйте поиграть с ним. В центре, Матрица и т. Д. И максимальная диафрагма.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...