Как получить экспозицию прямо в ночной фотографии? - Фотопедия
6 голосов
/ 26 января 2017

В по этой ссылке есть несколько замечательных ночных сцен (# 4,6,7,9,10,11,13). Мне интересно, как фотограф получил правильную экспозицию. По моему опыту, мой экспозамер камеры переэкспонирует все, когда станет темнее.

Если бы фотограф использовал ручную настройку и просто надеялся, что она была правильной, или есть какие-то настройки измерения, которые работают в условиях низкой освещенности?

Какие есть варианты?

Ответы [ 5 ]

10 голосов
/ 26 января 2017

По моему опыту, мой экспозамер камеры переэкспонирует все, когда станет темнее.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этим:

  1. Убедитесь, что измеритель смотрит на ту часть сцены, которая вас больше всего интересует, а не на всю сцену. Для этого переключите камеру в режим точечного замера , чтобы измеритель смотрел только на небольшую часть сцены.

  2. Научитесь использовать функцию блокировки экспозиции вашей камеры . Как правило, режим точечного замера считывает экспозицию в центральной точке видоискателя; если вы хотите выполнить измерение с какой-либо другой части изображения, хороший способ сделать это - поместить центральное пятно в эту часть сцены, зафиксировать экспозицию и затем изменить композицию кадра.

  3. Использование компенсации экспозиции. Когда вы используете «оценочный» или «матричный» режим замера для считывания всей сцены, ваша камера пытается отрегулировать экспозицию так, чтобы средняя экспозиция находится в допустимых пределах. Ночные снимки обычно имеют большие темные области, и ваша камера пытается компенсировать их, увеличивая экспозицию. В результате области, о которых вы заботитесь, становятся переэкспонированными. Компенсация экспозиции позволяет вам сообщить системе измерения, чтобы уменьшить (или увеличить) общую экспозицию. Как будто вы говорите камере: «Я знаю, что это темная сцена, это то, чего я хочу, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь компенсировать так много».

  4. Съемка в ручном режиме. Вы все еще можете использовать измеритель в ручном режиме, чтобы определить правильную экспозицию, но вы также можете ее игнорировать. Это освобождает вас от необходимости блокировки AE, и вам не нужно думать о том, как система измерения будет интерпретировать сцену. Распространено делать несколько снимков в одинаковых условиях освещения, и в это время вы можете сделать несколько пробных снимков, чтобы набрать нужную экспозицию, а затем просто оставить ее в покое.

Снимок № 18, где женщина в фокусе в черной кожаной куртке вырисовывается на фоне расфокусированной яркой толпы, является хорошим примером того, как органы управления камерой могут помочь вам сделать отличный снимок, который можно легко оценить. замер и автоматическая экспозиция никогда не создадут сами. Женщина создает большую темную область прямо в центре изображения. Она на самом деле не недоэкспонирована, она просто выставлена ​​так, как хотел фотограф. Этот снимок можно было сделать в ручном режиме с помощью точечного измерителя, чтобы помочь фотографу проверить уровень экспозиции как женщины, так и толпы. Или это может быть сделано в автоматическом режиме с использованием точечного измерителя и фиксации автоэкспозиции, чтобы получить правильную экспозицию толпы. Или это может быть сделано в режиме AE, измеряющем только женщину, но с использованием компенсации экспозиции для набора уровня экспозиции.

5 голосов
/ 26 января 2017

На этих снимках происходит гораздо больше, кроме экспозиции, которая делает их такими хорошими. Несмотря на то, что в целом обстановка была обычно мрачной, фотограф Джессика Ринальди (которая получила Пулитцеровскую премию в 2016 году) сумела увидеть свет, который присутствовал на сцене, а затем использовала его в своих интересах. Композиция каждого кадра показывает очень хорошее понимание направления, из которого исходит свет и как он освещает ее предметы.

Цветовой баланс и насыщенность (не слишком много, но достаточно) феноменальны. Иногда я думаю, что правильно подобрать цвет еще важнее, чем экспозицию, в том смысле, что вы можете немного пропустить экспозицию, но если цвет правильный, он все равно работает. Контроль контрастности также важен для таких снимков, в частности, чтобы избежать слишком резкой разницы между очень яркими источниками света и темными тенями.

Наконец, как бы нам ни хотелось говорить «снаряжение не имеет значения», наличие в нашем распоряжении лучших инструментов может иметь большое значение в некоторых ситуациях. Полнокадровые датчики, быстрое стекло и RGB + ИК-замеры могут иметь огромное значение для очень сложного освещения, такого как этот. Это не значит, что вы не можете получить такие хорошие результаты без этих вещей, но лучшие инструменты облегчают и ускоряют их достижение. Вместо того, чтобы набирать определенную цветовую температуру и компенсацию баланса белого при использовании монохроматического экспонометра, с многоцветным экспонометром мы можем просто оставить WB на «Авто» и получить очень хорошие результаты как с точки зрения цвета, так и с точки зрения цвета. экспозиции.

Теперь о воздействии.

Подавляющее большинство фотожурналистов, которых я знаю, использовали бы ручную экспозицию для большинства изображений, на которые вы ссылались. То, как они пришли бы к этим ручным настройкам, возможно, было бы более разнообразным, чем количество фотожурналистов. То есть, есть много способов попасть туда, и иногда некоторые из нас используют более одного метода в таких ситуациях.

Для самых темных ночных снимков это почти всегда метод проб и ошибок. Вы устанавливаете приемлемую выдержку, приемлемую диафрагму и затем играете с ISO, пока не получите желаемое. Если вы ждете ключевой момент, вы набираете экспозицию, используя то, что доступно при том же свете, что и ожидаете, что произойдет то, чего вы ждете. Но в тех, кого вы перечислили, действительно нет изображений, которые и темные. На предметах всегда светит немного света, просто области вокруг них могут быть темными.

Поскольку в сцене появляется все больше света, различные формы замера в сочетании с компенсацией экспозиции становятся более эффективными. Мне нравится Canon Evaluative Metering , вероятно, потому, что это то, чем я чаще всего пользуюсь, и я могу очень часто смотреть на сцену и понимать, сколько потребуется компенсации экспозиции, чтобы заставить ее делать то, что я хочу. В темных условиях с ярко освещенными объектами я не боюсь набирать от -2 до -3 ступеней ЕС или устанавливать настройки вручную, чтобы индикатор показывал от -2 до -3. Для кого-то еще лучше использовать Центрально-взвешенное усреднение или Точечный / частичный замер . Я думаю, что ключом является попытка использовать один метод достаточно последовательно, пока вы не наберете достаточно опыта, чтобы увидеть своими глазами способ, которым измеритель увидит свет в сцене. Также важно уметь понять, когда предпочитаемый вами метод, вероятно, не самый лучший способ приблизиться к конкретной сцене и иметь возможность изменить на тот, который будет.

Снимок двух людей, например, с помощью своих айфонов (# 11). Найдите индикатор на ближайшем лице с +2/3 до +1 EC, и все готово. Попробуйте сделать этот снимок с использованием оценочного / матричного замера, и это станет намного сложнее.

Ночные сцены с сильными источниками искусственного освещения, освещающими основные части сцены (например, огни № 9, отражающие боковую сторону белого автобуса), - это те виды снимков, где используются оценочные или центрально-взвешенные замеры, даже при ручной съемке. режим очень полезен.

Из тех, на кого я ссылаюсь, самым сложным выстрелом для меня будет №13, та, что дама с плакатами, которую она готовила распространить, была взята рано утром. Свет быстро меняется в последние несколько минут до рассвета. Но даже в этом случае от камеры остается сильный, предположительно постоянный источник света, который, кажется, является основой для выбранной настройки экспозиции.

Немногие из изображений, на которые вы ссылались, были мимолетными моментами в том смысле, что очень похожие снимки не могли быть сделаны до того, как они были опубликованы. Все выстрелы, сделанные в автобусе по дороге ночью, имели вид деятельности, которая, по-видимому, длилась не менее нескольких минут. Таким образом, фотограф, скорее всего, будет иметь возможность установить экспозицию для таких сцен. Чем больше у вас опыта съемки в таких ситуациях, и чем больше вы знакомы с тем, как камера в ваших руках будет действовать при таком освещении, тем легче будет ее ударить сразу же.


От комментария ФП к другому ответу:

... рассматриваемые изображения - это больше снимки типа действия. Они выглядят как 1/250 или около того. Вы делаете снимок или момент ушел. Вопрос в том, как правильно настроить экспозицию, когда нет времени на тренировки и настройку.

Всегда есть настройка, необходимая для получения хорошего изображения. Всегда. Возможно, прошло несколько часов, прежде чем вы установили камеру, прежде чем покинуть офис, зная, какую съемку вы собираетесь делать и в каком свете вы собираетесь это делать. Это могло быть на полчаса раньше, когда сумерки закончились, и это были только вы и ваши коллеги по автобусу под светом ламп для чтения и темноты снаружи. Возможно, прошло несколько минут до того, как караоке выстрелил, когда вы поменялись местами, чтобы у вас было четкое представление о дамах, готовящихся заиграть музыку. Возможно, прошло несколько секунд, прежде чем вы поднесли камеру к глазу, или даже после этого, когда вы изменили режимы измерения и набрали номер в EC, чтобы снимки двух путешественников были освещены экранами их iPhone.

В некотором смысле, чем мимолетнее момент, тем больше вам нужно подготовиться и настроиться заранее. Занимайся спортом. Спорт примерно такой же экстремальный, как и в терминах "... сделай снимок или момент ушел". Но вы всегда смотрите на свет во время перерывов в действии, поскольку он меняется, когда солнце садится и искусственный свет становится вашим основным источником света. Вы всегда смотрите на игру и пытаетесь предсказать, что может произойти дальше, и ставите себя в нужное место с правильной линзой, направленной в правильном направлении, чтобы поймать ее, когда это произойдет. Вы всегда будете думать о будущем, даже когда стреляете, когда игроки мчатся к вам, когда вам лучше всего снять камеру с длинным телеобъективом от глаз и вытянуть широкоугольный корпус вверх (тот, который у вас есть). уже удостоверился, что правильно настроен) как раз вовремя выжмите несколько кадров с уровня груди , когда они проходят мимо вас.

2 голосов
/ 26 января 2017

Действительно, камеры работают так же, как при автоматической экспозиции, поскольку они не знают, должна ли фотография быть темной или нет.

Предположим, вы сфотографировали черного кота в темных тенях. Автоматическая экспозиция превратила бы его в серого кота на сером пятне. Теперь, если вы видите белого медведя в окружении снега и вы снова его снимаете, вы получите серого медведя на сером пятне. Это принцип автоэкспозиции, он измеряет свет и передает изображение таким образом, чтобы в среднем оно имело средний тон, поскольку предполагается, что мир в среднем имеет средний тон. У камер теперь есть сложные способы вычисления среднего значения, при этом многие сегменты взвешиваются по-разному и основаны на положении и цвете, но принцип остается.

Теперь, как фотограф, у вас есть дополнительная информация. Вы знаете , когда сцена темная или яркая. Итак, все, что вам нужно сделать, это настроить EC соответственно. Увеличьте EC, чтобы сделать сцену ярче, и уменьшите ее, чтобы сделать ее темнее. С практикой, я могу в значительной степени догадаться, сколько EC нужно моей камере в разных ситуациях. В цифровую эпоху все просто, сделайте пробный снимок и повторите процедуру после повторной настройки EC. Для журналистских фотографий вы должны быть очень быстрыми с быстрой камерой, но соотношение опубликованных снимков и опубликованных снимков может быть 100: 1. Некоторые фотографы на всякий случай будут брекеты. 3-кадровый кронштейн занимает 1/3 секунды, если ваша камера снимает со скоростью 9 кадров в секунду, при условии, что длинная выдержка не нужна.

Некоторые камеры имеют дополнительные функции для получения правильной экспозиции. Экспозамер Nikon Highlight Weighed очень хорошо помогает избежать чрезмерной экспозиции. Olympus имеет режим точечного замера яркости, который позволяет вам измерять, нацеливая камеру на основной момент (а не на полутон, как при традиционном точечном замере). Это гораздо проще, так как найти очень яркое пятно в сцене легче, чем определить, какая область имеет средний тон. Sony и Canon Live-View обеспечивают очень хорошую имитацию экспозиции, поэтому вы можете регулировать EC до тех пор, пока изображение не станет хорошим, без промежуточных снимков.

0 голосов
/ 28 января 2017

Для тех из вас, кто их не видел, Kodak и Nikon (и, вероятно, другие) опубликовали руководства по экспозиции для различных скоростей и сцен фильма. Если вы посмотрите вокруг, вы, вероятно, можете найти один. Я использовал их в течение многих лет в качестве отправной точки для ручного воздействия. Информация по-прежнему распространяется на современные цифровые камеры.

0 голосов
/ 26 января 2017

Рабочий процесс, который я лично использую:

  1. В режиме диафрагмы я широко раскрываю объектив (например, f4)
  2. Затем установите ISO на Авто
  3. Сделай снимок
  4. Проверьте выдержку и ISO (например, скорость 1 секунда и ISO 6400)
  5. Подсчитайте, сколько остановок у меня больше ISO 100 на основе ISO с изображения и диафрагму я хочу использовать. Я хочу установить диафрагму на F8, поэтому у меня есть 2 останавливается от апертуры. Я хочу ISO 100, поэтому здесь у меня есть еще 6 остановок. В Сумма у меня есть 8 остановок, чтобы компенсировать
  6. Установите ISO на 100 (или ваше значение)
  7. Установите диафрагму на f8
  8. Установить скорость 256 секунд (1 секунда, 8 остановок)
  9. Стреляй
  10. Проверьте стрельбу и при необходимости настройте

P.S. Не забудьте, что камера хочет сделать снимок серым на 18%, поэтому установите 1 или 2 остановки, чтобы сделать ее темной:)

P.P.S. Для съемок в действии я установлю диафрагму на желаемое значение (обычно широко открытое), скорость до желаемой для цели (например, остановка действия) и ISO для автоматической и, в конечном итоге, компенсации экспозиции, чтобы сцена выглядела темной (как ночью) )

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...