На этих снимках происходит гораздо больше, кроме экспозиции, которая делает их такими хорошими. Несмотря на то, что в целом обстановка была обычно мрачной, фотограф Джессика Ринальди (которая получила Пулитцеровскую премию в 2016 году) сумела увидеть свет, который присутствовал на сцене, а затем использовала его в своих интересах. Композиция каждого кадра показывает очень хорошее понимание направления, из которого исходит свет и как он освещает ее предметы.
Цветовой баланс и насыщенность (не слишком много, но достаточно) феноменальны. Иногда я думаю, что правильно подобрать цвет еще важнее, чем экспозицию, в том смысле, что вы можете немного пропустить экспозицию, но если цвет правильный, он все равно работает. Контроль контрастности также важен для таких снимков, в частности, чтобы избежать слишком резкой разницы между очень яркими источниками света и темными тенями.
Наконец, как бы нам ни хотелось говорить «снаряжение не имеет значения», наличие в нашем распоряжении лучших инструментов может иметь большое значение в некоторых ситуациях. Полнокадровые датчики, быстрое стекло и RGB + ИК-замеры могут иметь огромное значение для очень сложного освещения, такого как этот. Это не значит, что вы не можете получить такие хорошие результаты без этих вещей, но лучшие инструменты облегчают и ускоряют их достижение. Вместо того, чтобы набирать определенную цветовую температуру и компенсацию баланса белого при использовании монохроматического экспонометра, с многоцветным экспонометром мы можем просто оставить WB на «Авто» и получить очень хорошие результаты как с точки зрения цвета, так и с точки зрения цвета. экспозиции.
Теперь о воздействии.
Подавляющее большинство фотожурналистов, которых я знаю, использовали бы ручную экспозицию для большинства изображений, на которые вы ссылались. То, как они пришли бы к этим ручным настройкам, возможно, было бы более разнообразным, чем количество фотожурналистов. То есть, есть много способов попасть туда, и иногда некоторые из нас используют более одного метода в таких ситуациях.
Для самых темных ночных снимков это почти всегда метод проб и ошибок. Вы устанавливаете приемлемую выдержку, приемлемую диафрагму и затем играете с ISO, пока не получите желаемое. Если вы ждете ключевой момент, вы набираете экспозицию, используя то, что доступно при том же свете, что и ожидаете, что произойдет то, чего вы ждете. Но в тех, кого вы перечислили, действительно нет изображений, которые и темные. На предметах всегда светит немного света, просто области вокруг них могут быть темными.
Поскольку в сцене появляется все больше света, различные формы замера в сочетании с компенсацией экспозиции становятся более эффективными. Мне нравится Canon Evaluative Metering , вероятно, потому, что это то, чем я чаще всего пользуюсь, и я могу очень часто смотреть на сцену и понимать, сколько потребуется компенсации экспозиции, чтобы заставить ее делать то, что я хочу. В темных условиях с ярко освещенными объектами я не боюсь набирать от -2 до -3 ступеней ЕС или устанавливать настройки вручную, чтобы индикатор показывал от -2 до -3. Для кого-то еще лучше использовать Центрально-взвешенное усреднение или Точечный / частичный замер . Я думаю, что ключом является попытка использовать один метод достаточно последовательно, пока вы не наберете достаточно опыта, чтобы увидеть своими глазами способ, которым измеритель увидит свет в сцене. Также важно уметь понять, когда предпочитаемый вами метод, вероятно, не самый лучший способ приблизиться к конкретной сцене и иметь возможность изменить на тот, который будет.
Снимок двух людей, например, с помощью своих айфонов (# 11). Найдите индикатор на ближайшем лице с +2/3 до +1 EC, и все готово. Попробуйте сделать этот снимок с использованием оценочного / матричного замера, и это станет намного сложнее.
Ночные сцены с сильными источниками искусственного освещения, освещающими основные части сцены (например, огни № 9, отражающие боковую сторону белого автобуса), - это те виды снимков, где используются оценочные или центрально-взвешенные замеры, даже при ручной съемке. режим очень полезен.
Из тех, на кого я ссылаюсь, самым сложным выстрелом для меня будет №13, та, что дама с плакатами, которую она готовила распространить, была взята рано утром. Свет быстро меняется в последние несколько минут до рассвета. Но даже в этом случае от камеры остается сильный, предположительно постоянный источник света, который, кажется, является основой для выбранной настройки экспозиции.
Немногие из изображений, на которые вы ссылались, были мимолетными моментами в том смысле, что очень похожие снимки не могли быть сделаны до того, как они были опубликованы. Все выстрелы, сделанные в автобусе по дороге ночью, имели вид деятельности, которая, по-видимому, длилась не менее нескольких минут. Таким образом, фотограф, скорее всего, будет иметь возможность установить экспозицию для таких сцен. Чем больше у вас опыта съемки в таких ситуациях, и чем больше вы знакомы с тем, как камера в ваших руках будет действовать при таком освещении, тем легче будет ее ударить сразу же.
От комментария ФП к другому ответу:
... рассматриваемые изображения - это больше снимки типа действия. Они выглядят как 1/250 или около того. Вы делаете снимок или момент ушел. Вопрос в том, как правильно настроить экспозицию, когда нет времени на тренировки и настройку.
Всегда есть настройка, необходимая для получения хорошего изображения. Всегда. Возможно, прошло несколько часов, прежде чем вы установили камеру, прежде чем покинуть офис, зная, какую съемку вы собираетесь делать и в каком свете вы собираетесь это делать. Это могло быть на полчаса раньше, когда сумерки закончились, и это были только вы и ваши коллеги по автобусу под светом ламп для чтения и темноты снаружи. Возможно, прошло несколько минут до того, как караоке выстрелил, когда вы поменялись местами, чтобы у вас было четкое представление о дамах, готовящихся заиграть музыку. Возможно, прошло несколько секунд, прежде чем вы поднесли камеру к глазу, или даже после этого, когда вы изменили режимы измерения и набрали номер в EC, чтобы снимки двух путешественников были освещены экранами их iPhone.
В некотором смысле, чем мимолетнее момент, тем больше вам нужно подготовиться и настроиться заранее. Занимайся спортом. Спорт примерно такой же экстремальный, как и в терминах "... сделай снимок или момент ушел". Но вы всегда смотрите на свет во время перерывов в действии, поскольку он меняется, когда солнце садится и искусственный свет становится вашим основным источником света. Вы всегда смотрите на игру и пытаетесь предсказать, что может произойти дальше, и ставите себя в нужное место с правильной линзой, направленной в правильном направлении, чтобы поймать ее, когда это произойдет. Вы всегда будете думать о будущем, даже когда стреляете, когда игроки мчатся к вам, когда вам лучше всего снять камеру с длинным телеобъективом от глаз и вытянуть широкоугольный корпус вверх (тот, который у вас есть). уже удостоверился, что правильно настроен) как раз вовремя выжмите несколько кадров с уровня груди , когда они проходят мимо вас.