Использование доступного света (красного или другого для глаз)
Если вы думаете с точки зрения желаемого результата, монохроматического красного изображения, имеет смысл подумать с точки зрения черно-белой фотографии независимо от метода, используемого для получения красного изображения. Интенсивность света и контраст в вашей сцене становятся главными факторами, чтобы избежать размытого вида, на который вы ссылаетесь. Если вы видите зеленый объект, синий объект и красный объект аналогичной яркости своими глазами, то снимайте изображение, измененное почти до красного. Это сделает оригинальную цветовую дифференциацию практически невозможной (размытой). Обратите внимание, что на общем изображении 2 очень высокая контрастность от светлых до темных областей.
Я также заметил, что вы упоминаете установку цветовой температуры на 1500K и называете ее «правильно». Предполагая, что это дает вам сбалансированное изображение белого цвета, вы можете переместить свою цветовую температуру в диапазон от 5000 до 6000 или даже 7000 К и посмотреть, даст ли это лучший результат. У меня есть ощущение, что это будет выглядеть слишком оранжевым или желтым для того, что вы объяснили, что вы хотите. Чтобы это исправить, ищите нечто похожее на камеры Canon EOS, называемое сдвигом баланса белого. Это позволяет фотографу смещать цвета в изображениях в синем, янтарном, пурпурном или зеленом направлениях в камере. Если вы выберете янтарное и пурпурное направления, вы можете изменить цвета, чтобы они стали более насыщенными красным и пурпурным.

Также попробуйте уменьшить экспозицию на 1 или 2 ступени. Это может более равномерно распределить насыщенность по всему диапазону гистограммы по сравнению со всеми в основных моментах. Хотя трудно сказать это точно, не увидев пример изображения.
Использование красного фильтра
Использование красного фильтра над линзой, как предложил Майкл, также является отличным вариантом, если ваш источник света еще не темно-красный. Все еще думайте с точки зрения черно-белой фотографии при освещении.
Делаем это в посте
Другими хорошими вариантами за пределами камеры являются тонировка изображения после съемки, особенно если вы снимаете в формате RAW. Используйте Photoshop или ряд других инструментов редактирования.