Почему зеркалки и зеркалки используют разные флэш-гели? - Фотопедия
1 голос
/ 10 апреля 2015

Я иногда использую гели, чтобы согласовать мою вспышку с окружающим освещением. Легко найти зеленые гели (CTG), которые соответствуют флуоресцентному освещению, и оранжевые гели (CTO), чтобы соответствовать лампе накаливания. Однако, по моему опыту, обычные гели дают слишком много окраски при съемке с DSLR. В частности, чтобы соответствовать флуоресцентному свету, мне обычно нужно снимать ½CTG, что гораздо сложнее найти, чем полный CTG.

Я слышал, что полный CTG хорошо работает с зеркальной пленкой, но кое-что в отношении чувствительности цвета к зеркальной камере означает, что вместо этого им требуется ½CTG, а также для ½CTO. Это верно? Какова физическая причина этого?

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 10 апреля 2015

Я очень старался найти источник этой информации, но безуспешно. Тем не менее, это звучит неправильно для меня, потому что идея наложения геля на вспышку состоит в том, чтобы изменить свет, чтобы он соответствовал окружающему, будь то вольфрам, флуоресцентный свет и т. Д. Эта активность не зависит от датчика или пленки и само по себе, это просто о том, что световые выходы соответствуют друг другу.

Теперь, я думаю, вы можете столкнуться с тем, что не все люминесцентные лампы в настоящее время имеют полный CTG (CC30), на самом деле существует множество вариаций, и это может привести к необходимости ½CTG (CC15) или даже слабее.

В любом случае, если вам трудно их найти, попробуйте онлайн-источник, такой как B & H или Adorama.

2 голосов
/ 28 февраля 2019

Кривые чувствительности негативной пленки отличаются от кривых разрешающей способности фильтров, используемых на сенсорах цифровых камер. Например, пленка была явно чувствительна к ультрафиолетовому излучению, поэтому использование УФ-фильтров (а также фильтров для световых люков) - хорошая идея для определенных ситуаций с пленкой. С цифровыми ультрафиолетовыми фильтрами можно стирать, и они не вызывают особых изменений (теоретически они могут повлиять на пурпурную окантовку, но я не смог заметить заметного эффекта: вероятно, они не делают больше, чем сенсорные фильтры). уже делаю).

Теперь люминесцентные лампы имеют ярко выраженные линии в спектре видимого света. В то время как для широкого спектра источников света накаливания и типичных отражающих цветных поверхностей отклики пленочных, человеческих глаз и цифровых сенсорных фильтров могут быть довольно хорошо решены с помощью простых линейных отображений, узкие линии флуоресцентного освещения гораздо более проблематичны. Если относительная чувствительность на этих длинах волн не похожа на относительную чувствительность того, что датчики широко покрывают, вы получите проблему.

Аналогичная проблема заключается в подборе образцов краски: если вы идеально подбираете цвет автомобиля на солнце для ремонта краски, это не гарантирует, что результат не будет выпадать, как воспаленный палец при парах натрия или флуоресцентном освещении. Лампа накаливания, напротив, будет выглядеть нормально.

Хорошие корректирующие фильтры будут хорошим компромиссом для различных форм света, но для линейных спектров просто нет места для компромисса.

2 голосов
/ 05 апреля 2016

Почему в SLR и DSLR используются разные флэш-гели?

Они не.

Я слышал, что полный CTG хорошо работает с зеркальной пленкой, но кое-что о цветовой чувствительности DSLR означает, что вместо этого им требуется ½CTG, а также и ½CTO. Это правильно?

Нет, дело не в сенсоре, а в пленке. Однако разные пленки имели небольшие различия в цветопередаче, но это зависело от пленки, а не от камеры.

Однако, по моему опыту, обычные гели дают слишком много окраски при съемке с DSLR. В частности, чтобы соответствовать флуоресцентному свету, мне обычно нужно снимать ½CTG, что гораздо сложнее найти, чем полный CTG ... Какова физическая причина этого?

Речь идет о лампе накаливания, не имеющей одинаковую температуру, а это означает, что у вас не будет 100% соответствия цветов, если у вас более одного источника окружающего света. В результате получается слишком много цвета.

Даже при наличии только одного источника окружающего света вы можете не найти гель, который бы соответствовал ему на 100%, поэтому главное - избегать основного цветового оттенка и подбирать свет как можно ближе. Меньшие различия не могут быть сопоставлены, однако при достижении температуры, усредняющей источники, вам лучше всего получить нейтральную температуру изображения.

...