Необходимо понять, что в вашем примере невозможно , чтобы камера выглядела "правильно" при использовании вспышки.
Баланс белого заставит определенный цвет света выглядеть белым в конечном изображении. Тем не менее, когда у вас есть два разных цвета света, например, после захода солнечного света (вероятно, смешанного с желтыми уличными фонарями) и вспышки камера может выбрать только один из этих цветов, чтобы он был «белым». Вот почему либо окружающий свет выглядит желтым, а область, освещаемая вспышкой, выглядит «белой», либо окружающий свет выглядит «белым», а область, освещаемая вспышкой, выглядит синей. (Я полагаю, что вспышки имеют тенденцию быть довольно близкими к дневному свету в цветовой температуре, поэтому вы не замечаете эффект с заполняющей вспышкой в дневное время).
Когда вы используете вспышку на камере, она предполагает, что у вас есть что-то важное, что вы освещаете вспышкой, и переключается на настройку баланса белого вспышки. Это гарантирует, что ваш объект будет хорошо выглядеть, но может сделать фон странным.
Вы можете преодолеть это столкновение цветов:
- Сила вспышки подавляет любое окружающее освещение - только в помещении или с большими вспышками.
- Или вы можете гель (надеть цветной фильтр) вашу вспышку в соответствии с окружающим освещением. В этом случае вам понадобится желтый фильтр на вспышке.
Поскольку это очень распространенная проблема при использовании вспышки в помещении с искусственным освещением, для вольфрамовых и люминесцентных (и, возможно, других) ламп доступны даже стандартные цвета геля для вспышки. (Первый хит в Google для флеш-гелей имеет разумный пример: flashgels.co.uk )
Стоит также отметить, что если вы используете вспышку при дневном освещении, то гелирование вашей вспышки может сэкономить вам много работы в дальнейшем - исправление этих различных цветов в фотошопе может стать кошмаром.