Как мне измерить фотопленку? - Фотопедия
6 голосов
/ 24 декабря 2015

Я использую Leica M6, в инструкции написано

Экспонируйте цветные негативные пленки для важных областей среднего тона и никогда страх перед передержкой

Экспонируйте черно-белую пленку для теней и развивайте для бликов

  1. Для измерений средних тонов замера, я предполагаю, что я должен измерить, используя центр кадра в области, которая не слишком яркая и не слишком темная, затем переместить центр назад, чтобы построить фотографию, я прав?

  2. Для ч / б, я предполагаю, что это означает измерять тень правильно? Но какой смысл развивать для основных моментов ?

  3. Для переэкспонирования, должен ли я сохранять его постоянным для всего рулона пленки? например всегда 2-ступенчатая передержка

  4. Стоит ли переэкспонировать черно-белую пленку?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 26 декабря 2015

Утверждения, которые вы прочитали в руководстве, являются классическим способом описания правильной экспозиции простыми словами. Многие производители использовали подобные описания в прошлом. Эти утверждения, как правило, верны для фильмов и были подтверждены многими профессионалами и любителями на протяжении многих лет. Это простое руководство для почти правильной экспозиции в большинстве случаев.

Цифровой век изменил большую часть этого. Но позвольте мне ответить на ваши вопросы:

Измерение средних тонов

«Средние тона» здесь относятся к центру всего диапазона контраста в сцене. Цветные негативные пленки имеют довольно большую широту, когда дело доходит до экспозиции. Недоэкспонирование одним F-стопом нежелательно, но никогда не является большой проблемой. Переэкспонирование двумя F-остановками редко является проблемой. Поэтому идея этого совета заключается в том, что вы помещаете свой измеритель в «важную» часть сцены, ту часть, которую вы хотите показать. Если вы не уверены, передержка лучше недодержки.

В отрасли созданы «серые диаграммы» (например, Kodak Grey Card R-27 ) для упрощения общих измерений. Эти диаграммы имеют плотность 0,75 log D. (что означает, что они отражают около 18% света). Это яркость, которая обычно «несет большую часть контента». Поместите этот график в вашу сцену и измерьте экспозицию на этом графике. Это даст «среднюю» экспозицию, которая подходит для освещения в этой сцене. Однако адаптация этого необходима, если в сцене присутствуют в основном белые или черные.

Метр на тени - развивайся для бликов

Это общий совет по контролю контраста черно-белой сцены. Традиционно черно-белые фильмы обрабатываются и печатаются фотографом. Так что все под его контролем. Проблема заключается в порой огромной контрастности.

Идея этого совета заключается в следующем: вам нужно достаточно выдержки в тени, чтобы хоть что-то нарисовать там. Недоэкспонирование позволяет теням скользить в полную темноту. Поэтому измерьте «в сторону теней», чтобы получить тени.

Это приводит к тому, что огни слишком белые. Этому можно противопоставить снижение контраста при разработке фильма. Уменьшить контраст во время разработки довольно просто, сократив время разработки.

передержка + недоразвитие = снижение контраста

недоэкспонирование + чрезмерное развитие = повышенная контрастность

При получении отпечатков с черно-белых негативов обычно лучше печатать низкоконтрастные негативы, которые вы увеличиваете по контрасту. Возможно и обратное, но обычно это приводит к худшим результатам.

Если вы измеряете как тени, так и блики, вы получаете представление о диапазоне контраста в вашей сцене.

Поддерживать настройки передержки для всего фильма?

Здесь ответ отличается для черно-белых или цветных негативных пленок. Поскольку цветные негативные пленки обычно обрабатываются в лаборатории, у вас нет возможности влиять на контраст. И даже если вы способны обработать их самостоятельно, это не даст желаемых результатов. Отпечатки также обычно создаются в лаборатории, где каждое изображение фильма печатается «со своими» настройками. Следовательно, это не имеет значения . Новые поколения негативных фильмов (те, что после Kodak Ektar 1000) обычно имеют огромную широту, когда дело доходит до экспозиции.

Однако

черно-белые фильмы обрабатываются фотографом. Этот вопрос также касается только 35-мм пленки (не листовой пленки). Поскольку разные сцены обычно имеют разный диапазон контраста, обычно желательно контролировать контрастность «для каждого субъекта». Поэтому удобно использовать один фильм только для одного объекта и выбирать настройку для всего фильма .

Передержка для черно-белого изображения такая же, как и для цветного негатива

Вообще говоря, передержка лучше, чем недодержка. Это верно как для черно-белого, так и для цветного негатива. Это всего лишь общее правило. Но если вы воспользуетесь упомянутым ранее контролем контрастности, тогда Нет : используйте правильную экспозицию для черно-белого изображения. Для цветных негативов возможна небольшая передержка.

2 голосов
/ 17 января 2017

Цвет: Если до этого вы снимали в цифровом формате, вы увидите, что фильм работает немного по-другому. В цифровой фотографии большая проблема - это переэкспонирование, из-за чего блики не восстанавливаются, а в фильмах все наоборот. Более серьезная проблема - нехватка достаточного количества света в темных областях.

Чтобы понять, почему вы должны не бояться передержки взгляните на этот маленький эксперимент Carmencita Film Lab.

Ссылка: http://www.diyphotography.net/exposure-affects-film/

Как вы можете видеть, фильм не будет вести себя так же, если вы переэкспонируете на 3 остановки, как если бы вы недоэкспонировали на 3 остановки. Он ухудшается гораздо быстрее, если недодержан.

Черное и белое: Недостаточная детализация также является проблемой для черно-белого изображения (поскольку она также очень похожа на светочувствительную эмульсию, просто у цветной пленки есть 3 эмульсии, а не одна). Вот почему вы должны выставить для теней , то есть убедиться, что они правильно выставлены, чтобы захватить достаточно деталей.

Когда дело доходит до разработки для основных моментов , я не могу дать вам прямой ответ. Как я уже подумал, при разработке фильма время разработки оказывает большее влияние на выделенные области, чем на теневые, то есть легче «перерасходить» выделение, если вы неправильно выбрали время. Это мой опыт, но я могу быть совершенно неправ в этом.

Я думаю, что понимание системы зон может дать вам лучшие ответы, чем я, когда дело доходит до черно-белой фотографии. Некоторое время назад удивительный фотограф-пейзажист Ансель Адамс и Фред Арчер придумали так называемую систему зон . Они в основном разделили все видимые части изображения на зоны в зависимости от уровня серого. Зонирование вашего изображения до того, как вы его сделаете, поможет вам:

  1. Выставьте правильную часть изображения, чтобы захватить все зоны, которые вы хотите
  2. Помогает вам определить правильное время разработки, чтобы сохранить всю захваченную информацию

Когда дело доходит до согласованности при съемке одного рулона, это действительно зависит от того, как вы планируете разработку фильма. Как вы поймете, что нет единого способа создания фильма, существуют такие процессы, как толкание и вытягивание, и при этом будет зависеть весь ваш ролл, а согласованность приведет к тому, что все ваши фотографии будут выглядеть так, как вы этого хотите. .

Здесь вы можете узнать больше информации о процессе push и pull: http://www.richardphotolab.com/blog/pushing-and-pulling-film-the-ultimate-guide/

Извините, я не могу дать вам лучший ответ для развития прямо сейчас. Я настоятельно рекомендую вам проверить систему зон, поскольку я верю, что она даст вам новый взгляд на черно-белую фотографию и то, как вы это делаете. :)

1 голос
/ 08 марта 2018

Вы должны знать, что фотопленки имеют так называемую «широту экспозиции». Мы говорим о диапазоне уровней экспозиции, которые дают приемлемое изображение. Этот диапазон обычно выражается через диафрагмы. Величина f-stop = 2X изменения световой энергии. Это может быть время экспозиции, настройка диафрагмы или их комбинация.

Считайте, что популярность негативного фильма связана с тем, что никто не смотрит на негатив, чтобы полюбоваться предметом. Таким образом, негатив является средством достижения цели. Мы делаем отпечатки с негативов. Этот шаг равносилен повторному фотографированию, потому что, на самом деле, мы печатаем негативное изображение при печати. Это повторное снятие (печать) дает нам возможность внести коррективы, которые компенсируют ошибки экспозиции, возникающие во время первоначального сеанса фотосъемки.

Как правило, широта экспозиции для негативной иллюстрированной пленки = 1 недоэкспонированный f-стоп и передержанный 2 ½ f-top. Поскольку негативная пленка хорошо переносит экспозицию, если сомневаетесь, лучше, если мы переэкспонируем. При работе со слайд-пленкой (обратная пленка), имейте в виду, что этот материал не имеет большой широты. Вам советуют всегда пытаться надеть место воздействия. Типичная широта разворота пленки +/- ½ f-stop.

Таким образом, когда мы используем экспонометр, он калибруется для измерения среднего тона, серого линкора. Плакаты, называемые «серые карты», легко доступны. Мы охотимся за средним серым, чтобы взять чтение или подставляем серую карту. Кроме того, большинство современных систем измерения камеры усредняют перспективу и получают аналогичные показания серой карты.

Что касается трюизма «выставляйся для теней и развивайся для светлых участков»… серьезные фотографы прошлых лет, вероятно, содержали темную комнату и занимались разработкой и печатью. Эти эксперты чаще всего пытались выжать максимальную шкалу (тональный диапазон). Мы говорим о сохранении деталей в теневых и светлых областях. Эти старожилы имели преимущество; они использовали листовую пленку и разработали пленку в безопасных условиях. Возможность смотреть фильм по мере формирования изображения - огромное преимущество. Это позволяет переэкспонировать, чтобы сохранить детали теней, и путем проверки останавливать разработку, когда детали подсветки начинают блокироваться.

Сегодня мы, вероятно, не развиваемся при проверке, но мы все еще можем практиковать манипуляции с экспозицией. Сейчас мы говорим о некоторых нюансах, которые практикуются при разработке и печати на заказ. Мужайтесь, все еще не потеряно, цифровая фотография имеет свой собственный набор нюансов, и во многих отношениях редактирование программного обеспечения превосходит то, что смогли достичь старожилы.

0 голосов
/ 25 декабря 2015

«Средние тона» в этом контексте сильно расплывчаты. Я бы посоветовал рассматривать ваш основной предмет как находящийся в области «среднего тона» и работать с этим.

На риск быть обвиненным в ереси, я бы также посоветовал вам рассмотреть возможность использования небольшой цифровой камеры P & S (дешевой и бывшей в употреблении) для помощи в проведении измерений. Даже самые дешевые имеют хорошие режимы замера и могут помочь в принятии решения об измерении для пленки. У некоторых из них также есть гистограммы, которые иногда могут помочь.

Это может объяснить Expose For the Shadows, Develop For Highlights для вас.

Передержка - сложная задача, поскольку разные пленки имеют разные характеристики. И если вы не развиваете себя, или у вас ограниченный опыт (или вы забыли многое из того, что вы знали, как я :-)), то передержка - это то, с чем нужно быть консервативным, если только ваша основная цель - тени. Я бы начал здесь и работал бы оттуда.

Эта статья может помочь вам найти другие источники информации для разработки черно-белого фильма, который сам по себе является искусством.

...