Эквиваленты диафрагмы / скорости действительно эквивалентны? - Фотопедия
1 голос
/ 23 августа 2017

Пары диафрагмы / скорости затвора, которые создают одинаковую экспозицию, теоретически эквивалентны, поскольку одинаковое количество света достигает пленки / датчика. Если вы остановите диафрагму при увеличении времени экспозиции на одну остановку, то общее количество света в обоих случаях будет одинаковым. Но будут ли эти два воздействия действительно одинаковыми?

Я знаю, что в старые времена фотографы часто использовали темные комнаты и небольшие апертуры, а затем просто струились на свету для долгой экспозиции, и это предположительно улучшало бы тональность изображения.

Несмотря на то, что количество света одинаково, казалось бы, есть разница между короткой вспышкой света и длинной струйкой света. Например, такие эффекты, как цветение, могут быть смягчены более длительной экспозицией.

Итак, есть ли разница, или экспозиция - это просто экспозиция, и это все, что нужно, без вуду?

1 Ответ

2 голосов
/ 23 августа 2017

Цифровые датчики изображения не страдают от отказа взаимности в обычном смысле.

Для фотопленок и бумаги на химической основе, когда время экспозиции удлиняется или сокращается так, что оно выходит за пределы обычного диапазона, ISO резко падает. Для этого обсуждения я имею в виду «нормальный» диапазон от 1/1000 секунды до 1 секунды. Это явление заставляет добавлять больше времени или яркости изображения для сохранения эффекта экспозиции. Это материально-специфическая ситуация.

Принимая во внимание, что цифровые датчики защищены от отказа взаимности, они страдают от повышенного шума и, вероятно, «горячих» пикселей при длительном воздействии. Астрономы, которые зависят от сверхдлинного воздействия, прибегают к сверхохлаждению своих датчиков изображения, чтобы смягчить эту болезнь.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...