Используя некоторые разумные предположения, геометрию и немного математики, мы можем наложить фактические ограничения на композицию.
- Измерьте высоту двери прицепа в процентах от общей высоты изображения. Я получаю около 250 пикселей (из общего количества 1292), или около 20%, или 1/5 высоты изображения.
- Предположим, , что если бы камера была слегка направлена вниз, модели имели бы вертикальную высоту кадра (то есть, если бы верх головы касался рамы, их ноги были бы просто касанием дна). ).
- Таким образом, 5 высот дверей (на расстоянии от камеры) заполняют вертикальную рамку, как и высота 1 модели (на расстоянии от камеры).
- Определите высоты моделей В М , расстояние до моделей Д М , высота дверь прицепа H T и расстояние до прицепа D T .
- При допущении в # 2 и аналогичных треугольниках, которые вытекают из # 3, следующие соотношения равны: H M / D M = 5 В Т / Д Т .
Переставив уравнение в # 5, получим: D T = D M * (5 H T / H M ) .
Теперь давайте сделаем еще 2 предположения:
- Высота ворот В Т составляет 6 футов (1,83 м). Это довольно типичная высота двери для туристического прицепа.
- Модели имеют 5 футов 5 дюймов (1,65 м). Это несколько произвольно; Я использовал средний рост для женщин США , указанный в Википедии.
Подставляя эти числа в наше переставленное уравнение, мы получаем, что трейлер примерно в 5,5 раз дальше от камеры, чем модели.
Хорошо, теперь у нас есть относительных расстояний, но как насчет фактических расстояний? Это зависит от фокусного расстояния. Снова используя аналогичные треугольники, отношение высоты датчика ( H S ) к фокусному расстоянию ( ƒ ) должно быть таким же, как высота модели к расстоянию до моделей. (опять же, используя предположение, что модели заполняют всю высоту кадра). По математике: H S / ƒ = H M / D M . Переупорядочив, чтобы решить для D M , мы получим: D M = ƒ * H M / H S
Предполагая полнокадровую камеру, высота датчика В S = 24 мм. Выбрав фокусное расстояние, скажем, 70 мм, мы должны находиться на расстоянии около 4,8 м (16 футов) от моделей, а расстояние от трейлера должно составлять около 26 м (87 футов).
Я попытался найти марку прицепа на картинке, чтобы получить реальные размеры. Хотя я не мог определить марку или модель трейлера, с каким-то удачным поиском в Google, мне удалось идентифицировать реальный прицеп , использованный на фотографии . Этот трейлер находится здесь . Используя отличное приложение Transit от фотографа на моем телефоне, я приведу примерные макеты снимков при 100 мм и 70 мм (на полнокадровой камере).
![vintage trailer shot setup @ 70mm](https://i.stack.imgur.com/kVsUgm.jpg)
Используя очень приблизительную оценку, я настроил снимок так, чтобы трейлер был чуть меньше половины ширины поля зрения, только у левого края поля зрения.
Основываясь на машинах / обломках на краю поля зрения, я думаю, что выстрел Линдси Адлера был менее 100 мм.
Обратите внимание, что ошибки в сделанных нами оценках (особенно при наведении глаз на камеру и расположении объекта в Photo Transit) могут оказать большое влияние на точное окончательное сравнение; тем не менее, этот грубый расчет «за окном» показывает, как некоторая простая геометрия и математика могут дать достойную отправную точку в настройке вашей композиции. (И, кроме того, с некоторым Google-фу и, возможно, слепой удачей, вы можете разложить исследуемую композицию).