Какое фокусное расстояние используется на фотографиях, где модель увеличена, но фон кажется открытым и широким? - Фотопедия
5 голосов
/ 03 января 2016

Легче объяснить мой вопрос только на примере фотографии от Линдси Адлер:

enter image description here

Видите, модели на фотографии такие большие, и все же этот большой RV также на изображении. Какое фокусное расстояние мне нужно для такой фотографии?

С имеющимися у меня объективами, если я использую свой объектив 14-24 мм, я могу разместить фон в кадре, но модель будет выглядеть очень маленькой. Если я подойду ближе, чтобы сделать модель позже, она будет выглядеть смешной и искаженной. много. Если я использую свой диапазон 70-200 мм, я не могу получить оба в кадре, как она сделала.

Ответы [ 6 ]

12 голосов
/ 04 января 2016

Используя некоторые разумные предположения, геометрию и немного математики, мы можем наложить фактические ограничения на композицию.

  1. Измерьте высоту двери прицепа в процентах от общей высоты изображения. Я получаю около 250 пикселей (из общего количества 1292), или около 20%, или 1/5 высоты изображения.
  2. Предположим, , что если бы камера была слегка направлена ​​вниз, модели имели бы вертикальную высоту кадра (то есть, если бы верх головы касался рамы, их ноги были бы просто касанием дна). ).
  3. Таким образом, 5 высот дверей (на расстоянии от камеры) заполняют вертикальную рамку, как и высота 1 модели (на расстоянии от камеры).
  4. Определите высоты моделей В М , расстояние до моделей Д М , высота дверь прицепа H T и расстояние до прицепа D T .
  5. При допущении в # 2 и аналогичных треугольниках, которые вытекают из # 3, следующие соотношения равны: H M / D M = 5 В Т / Д Т .

Переставив уравнение в # 5, получим: D T = D M * (5 H T / H M ) .

Теперь давайте сделаем еще 2 предположения:

  • Высота ворот В Т составляет 6 футов (1,83 м). Это довольно типичная высота двери для туристического прицепа.
  • Модели имеют 5 футов 5 дюймов (1,65 м). Это несколько произвольно; Я использовал средний рост для женщин США , указанный в Википедии.

Подставляя эти числа в наше переставленное уравнение, мы получаем, что трейлер примерно в 5,5 раз дальше от камеры, чем модели.


Хорошо, теперь у нас есть относительных расстояний, но как насчет фактических расстояний? Это зависит от фокусного расстояния. Снова используя аналогичные треугольники, отношение высоты датчика ( H S ) к фокусному расстоянию ( ƒ ) должно быть таким же, как высота модели к расстоянию до моделей. (опять же, используя предположение, что модели заполняют всю высоту кадра). По математике: H S / ƒ = H M / D M . Переупорядочив, чтобы решить для D M , мы получим: D M = ƒ * H M / H S

Предполагая полнокадровую камеру, высота датчика В S = 24 мм. Выбрав фокусное расстояние, скажем, 70 мм, мы должны находиться на расстоянии около 4,8 м (16 футов) от моделей, а расстояние от трейлера должно составлять около 26 м (87 футов).


Я попытался найти марку прицепа на картинке, чтобы получить реальные размеры. Хотя я не мог определить марку или модель трейлера, с каким-то удачным поиском в Google, мне удалось идентифицировать реальный прицеп , использованный на фотографии . Этот трейлер находится здесь . Используя отличное приложение Transit от фотографа на моем телефоне, я приведу примерные макеты снимков при 100 мм и 70 мм (на полнокадровой камере).

vintage trailer shot setup @ 100mm vintage trailer shot setup @ 70mm

Используя очень приблизительную оценку, я настроил снимок так, чтобы трейлер был чуть меньше половины ширины поля зрения, только у левого края поля зрения.

Основываясь на машинах / обломках на краю поля зрения, я думаю, что выстрел Линдси Адлера был менее 100 мм.


Обратите внимание, что ошибки в сделанных нами оценках (особенно при наведении глаз на камеру и расположении объекта в Photo Transit) могут оказать большое влияние на точное окончательное сравнение; тем не менее, этот грубый расчет «за окном» показывает, как некоторая простая геометрия и математика могут дать достойную отправную точку в настройке вашей композиции. (И, кроме того, с некоторым Google-фу и, возможно, слепой удачей, вы можете разложить исследуемую композицию).

10 голосов
/ 03 января 2016

Какое фокусное расстояние мне нужно для такой фотографии?

Это не столько фокусное расстояние, сколько относительные расстояния до моделей и фона. Я предполагаю, что вы могли бы сделать подобный снимок с 35-миллиметровым объективом, 50-миллиметровым объективом, 100-миллиметровым объективом или чем-то еще, еще дольше. Найдите положение для съемки и фокусное расстояние, которое позволит вам скомпоновать фон так, как вам нужно, а затем выясните, где модели должны стоять. Поскольку модели находятся относительно близко, а фон далеко, вы должны немного передвинуться, чтобы модели были правильно оформлены, не оказывая большого влияния на фон.

Если я использую свой диапазон 70-200 мм, я не могу получить оба в кадре, как она сделала.

Конечно, вы можете ... просто отойти от моделей или отодвинуть модели от камеры, пока они не будут соответствовать вашему желанию. Вершина этого трейлера, вероятно, 10 или более футов над землей, верно? И все же трейлер может быть на 1/4 высоты моделей на фото, потому что он дальше. Используйте тот же принцип, чтобы отрегулировать высоту моделей, необходимую для получения снимка.

1 голос
/ 04 января 2016

Для моего собственного POV .. Это достижимо с несколькими объективами .. вам просто нужно правильно расположить расстояние вашей камеры от модели и вашей модели от фона.

Если я буду снимать именно эту фотографию. Я бы использовал 85-миллиметровую простую линзу с моим изо, установленным на 100-400max. Тогда моя диафрагма будет на f / 6.5-f / 8, чтобы обеспечить четкость и детализацию модели и платья, но при этом сохранить размытый фон с идеальным фокусным расстоянием объектива. В индустрии моды наше наиболее используемое фокусное расстояние составляет 85 мм.

Если у вас есть сомнения по поводу освещения ваших моделей в данном отверстии, есть несколько способов сделать это, чтобы вы даже не заметили, что это искусственное освещение.

0 голосов
/ 05 октября 2016

Было бы легко, если бы кто-то пошел туда; -)

Гора вдвое выше (в угловом выражении), чем трейлер, и я думаю, что фотография была сделана чуть больше, чем женские колени.

С этого места мы должны были бы поставить линзу, которая обрезает, как мы видим на фотографии. Модели должны быть расположены так, чтобы они заполняли по вертикали все изображение.

Полагаю, на объективе FF было снято между 35 и 85 мм объективом. Я думаю, 50 мм.

Гора на заднем плане кажется огромной, но на самом деле она очень мала ;-)

0 голосов
/ 03 января 2016

Это вполне могут быть отдельно взятые снимки, которые объединены в Photoshop, но я предполагаю, что это длинный объектив (200+ мм) и только правильное расстояние от моделей. Вы можете идти назад, пока не подойдет фон, и модели будут двигаться вперед, пока вы не получите нужный снимок. После нескольких попыток вы будете знать, где их расположить.

0 голосов
/ 03 января 2016

Отрегулируйте расстояние между моделью и фоном.

Скорее всего, изображение не было снято с размером <28 мм. Я бы начал с 35 или 50 мм и, как было сказано, корректировал расстояние между моделью и фоном, пока все не будет подходить ... </p>

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...