Какие художественные приемы можно выполнять с помощью линз? - Фотопедия
1 голос
/ 16 апреля 2012

Недавно я пытался применить различные техники для фотосъемки, такие как использование объектива со сдвигом и наклоном, свободная съемка, HDR-фотография и пара других.

Стили, на которых я хочу сосредоточиться, в основном касаются того, как делается снимок, а не того, что является предметом. ех. использование объектива со смещением наклона для выборочной фокусировки объекта.

Желая расширить свои познания в области художественных приемов, какие еще методы, помимо тех, что я упомянул, могут оказать уникальное влияние на картину?

Ответы [ 6 ]

4 голосов
/ 16 апреля 2012

Эффекты, вызванные линзой, возможно, менее широкие, чем предполагают люди. Линза является проводником света в камеру, но обычно используется для отражения некоторой степени реальности. Эффекты глубины резкости являются известным и используемым «ограничением», но большинство других эффектов обычно рассматриваются как «искажения». Этот вопрос, кажется, о поиске и использовании их творчески.

Обратные линзы для макро

Выделенные эффекты глубины резкости, чтобы сделать их визуально очевидными.
например (тривиально) пальцы разводятся перед лицом с одним или другим острым.

Помехи объектам, расположенным значительно ниже фокусного расстояния от передней части объектива, для удаления их, когда подразумевается их присутствие, так что их явное отсутствие заметно (Тайгер Тайгер - что, никаких полос).

Преимущество - бликовая линза - многократные отражения и художественное расположение - легко выглядеть просто ужасно.

Чрезвычайно широкие эффекты глубины резкости, чтобы позволить ближнему и дальнему взгляду выглядеть рядом (очень маленькая апертура и аккуратное позиционирование). [например, птицы на переднем плане, заснеженные горы на расстоянии многих километров - птицы намного больше, чем обычно, по отношению к горе, но разлука не очевидна {не переусердствуйте}}) См. примечание 1 в конце.

Хроматическая аберрация как художественный эффект. Я не думал, что благодаря НО "милые" пурпурные и зеленые края на некоторых линзах при некоторых условиях края МОГУТ быть использованы "мастером" [tm].
Примечание: сначала отключите коррекцию CA камеры :-).

Эффект искажения от широкоугольного объектива и полушироугольного на достаточно близком расстоянии. Используется для готеских / юмористических / интересных / необычных эффектов. Расстояние от объектива до макро-кольца позволит уменьшить расстояние фокусировки для усиления этих эффектов.
Сюжетная постановка и позиционирование могут подчеркнуть такие эффекты. например, голова с лицом, наклоненным к линзе, чтобы еще больше исказить перспективу.

Объективные «дополнения»: съемка на изогнутых поверхностях, в зеркалах, неожиданных или неожиданных отражениях, защитных куполах, изогнутых зеркалах в фуникулере или для широкого обзора,

Сильфон !!!! Наклон и многое другое.


Примечание 1: Эффекты широкого поля фокусировки с видимым изменением размера

Гиперфокальный эффект позволяет оптимизировать глубину фокусировки, фокусируясь на геометрическом центре глубины резкости двух объектов, чтобы оба были в фокусе. Одна традиционная версия этого помещает дальний конец диапазона фокусировки на бесконечность, а затем имеет ближний конец, где бы он ни падал, так что от этой точки до бесконечности все в фокусе.

НО то, что я описывал, достигает большего.
В приведенном мною примере, который основан на реальной ситуации с фотографией, с которой я столкнулся, у вас могут быть близкие маленькие объекты и отдаленные очень большие объекты как в фокусе, так и их относительный размер изменяется из-за перспективы и относительной близости.
Хотя это часто используется для явно «хитрых» выстрелов, таких как человек, стоящий эльфом, как на чужой руке, или возвышающийся над известным высоким зданием, его можно использовать гораздо более тонко, чтобы увеличить относительный размер чего-либо в приятном для глаз, но неочевидном манера.

В этом примере чайки летели над приморским городом с почти идеально конической Таранаки (второй по величине в мире после Фудзисана) на расстоянии около 10 км.
Используя линзу 500 мм, гора заполнила большую часть поля зрения, и когда чайки сориентировались, чтобы позиционировать себя соответствующим образом, в результате выстрела они имели визуально намного больше относительно горы, чем обычно. Они были не настолько обширны относительно того, что «искусственность» договоренности была очевидна. (Может попытаться найти интересующую фотографию и посмотреть, стоит ли ссылаться на нее. В Интернете есть лучшие примеры.)

Общеизвестным примером, который мы сразу знаем, является искусственный, но который радует глаз в той мере, в которой мы игнорируем очевидную «ошибочность», являются изображениями самолёта с Луной за ним.

Два примера, оба явно подлинные. Первый - отсюда примерно прав - если бы самолет немного больше, то все было бы в порядке.

enter image description here

Второе перестаралось, как отмечает фотограф -

Это может быть преувеличено - как здесь

3 голосов
/ 16 апреля 2012

бок

Короче говоря, если у вас объектив с большой апертурой, вам просто нужны пара ножниц, лента и черный картон, и вы можете создать форму, которая позволит вам искажать источники света не в фокусе.

Иногда вы замечаете, что форма огней принимает форму отверстия, сделанного из лепестков диафрагмы, с меньшим количеством ножей вы заметите больше этот эффект, потому что отверстие будет менее круглым, поэтому с помощью этого вы создаете апертуру формы перед объективом.

Этот учебник очень крутой и простой, и именно поэтому я сделал свою первую попытку боке.

1 голос
/ 16 апреля 2012

Малая глубина резкости - это то, что мне действительно нравится. Проще создать неглубокую DOF (когда объект - и только объект - находится в фокусе, а фон не в фокусе) с быстрой линзой. Съемка на f1.4 или 1.8 даст вам довольно тонкий фокус, несмотря ни на что.

Вам не нужен быстрый объектив, чтобы сделать это, однако, просто понимание того, как создать эффект. Использование масштабирования набора на f4 или 5.6 часто делает большую часть сцены в фокусе, но вы можете воспользоваться физикой для создания мелкой DOF. Поместите объект далеко впереди вашего фона - скажем, 50, 100, 200 футов - и поднесите объект ближе к камере. Сфокусируйтесь на их голове, если, например, сделаете портрет, и фон будет не чем иным, как размытием, и будет существенное разделение между резко сфокусированным объектом и фоном OOF. Это создает эффект, который заставляет субъекта чувствовать себя еще острее, чем он есть.

Еще одно полезное правило: большие фокусные расстояния труднее выбрасывать из фокуса, чем фокусные расстояния телеобъектива. То есть, с объективом Kit 18мм при f5.6 всегда будет фокусироваться на большей части сцены, чем 55мм при f5.6. Идите дальше: стрельба на 200 мм или 300 мм создаст очень неглубокий DOF. Опять же, поднесите объект как можно ближе к камере и отодвиньте фон как можно дальше.

Фокус имеет решающее значение при достижении этого эффекта. На 1,5-кратной цифровой зеркальной фотокамере при съемке на расстоянии 200 мм и f5,6 с объектом на расстоянии 10 футов глубина резкости составляет чуть менее двух дюймов! Этого, вероятно, достаточно достаточно, чтобы сфокусировать чье-то лицо, поэтому правильная фокусировка имеет решающее значение. Аналогично, при 55 мм и f5,6 при фокусировке всего в двух футах глубина резкости составляет около одного дюйма. (Обратитесь к калькулятору глубины резкости , чтобы понять, что находится в фокусе.)

1 голос
/ 16 апреля 2012

Я не думаю, что эффект увеличения был упомянут; в этом объект выглядит так, как будто он движется к вам или от вас с помощью линий движения. Чтобы получить этот эффект, вы устанавливаете выдержку на длительную экспозицию, а затем во время съемки, между открытием и закрытием затвора, вы увеличиваете или уменьшаете объектив. Вам нужен зум-объектив, очевидно, и много терпения и экспериментов, но я видел несколько хороших тезисов, сделанных таким образом. Ниже приведен плохой пример, но он может дать вам представление о том, о чем я говорю.

http://www.flickr.com/photos/gilliebg/6908917768/in/photostream

1 голос
/ 16 апреля 2012

Метод Бренизера Райан Бренизер, Нью-Йорк Свадебный фотограф!

Отредактировано для добавления: Это изображение представляет собой комбинацию из 14 сшитых вместе изображений, снятых с помощью Nikon 85 мм f / 1.4 AI-s & D300.

My Method

0 голосов
/ 16 апреля 2012

Вы можете добавить фильтры перед вашими линзами (это все же стеклянный элемент). Некоторые из них дают эффекты, которые не могут быть воспроизведены в процессе последующей обработки, например, поляризационные фильтры или серые фильтры, позволяющие получить длительную экспозицию и, таким образом, «заполняющие»

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...