Живопись - это наука, и ее следует исследовать как
законы природы. Почему же тогда пейзаж не может рассматриваться как
ветвь натурфилософии, какие картины, кроме экспериментов? - Констебль, 1836
Слишком зернисто, чтобы быть спасенным для чего?
Если «что» - это то, что людям нравится видеть друг друга, себя и людей, которых они знают в Facebook, тогда скорее всего будет вопрос «Могу ли я иметь больше?» чем «Знаете ли вы, что ваши фотографии не похожи на то, что я вижу в National Geographic?» Конечно, кто-то мог бы лучше сфотографировать это событие в теории, но если бы кто-то не сделал этого, это просто теория, а это лучшие фотографии.
Фотографии были сделаны в сложных условиях и вблизи объективных пределов оборудования. Считай их экспериментами. Первое фото могло быть снято с более длительным временем экспозиции. Его можно было снимать ближе с более широкой диафрагмой на объективе с переменной диафрагмой. Это мог бы быть более широкий выстрел ... все это эксперименты, отличные от тех, которые вы провели в этот раз. Успех или неудача эксперимента определяется намерением до его проведения и тем, что было извлечено из него.
Критика

Пейзаж Сезанна, вероятно, не тот, который он считал идеальным. Это все еще довольно хорошая картина (и если кто-то скажет: «Я мог бы нарисовать это», то опровергающим доказательством является то, что они этого не сделали). Сезанн писал картины лучше. Это было не потому, что он купил 10000 долларов за лучшую краску. Это потому, что он продолжал, поправлялся, пробовал разные техники и везло.
Фотография - это искусство. Съемка - это способ выразить текущее видение фотографа, а также раскрыть и усовершенствовать художественное видение будущего фотографа. То, как развивается видение художника, так же важно, как и все остальное.
Высококачественная передача сместит технические ограничения. Это не удалит их. Чтобы поднять 300-мм F2.8 до его пределов, требуется точно такое же понимание технических пределов, какое требуется, чтобы подтолкнуть ваш объектив Sigma к его техническим пределам, а объектив большего размера не обходится без существенных компромиссов в виде килограмма или двух веса и уменьшается. гибкость фокусного расстояния и цена, которая делает вашу текущую ошибку округления передач. Все это изменит способ съемки и потребует планирования снимков ... и изменение способа съемки и планирования снимков - это то, что можно сделать без нового объектива.
Рекомендации
- Подойдите ближе, чтобы вы могли использовать более широкую диафрагму. Это означает понимание того, как работает ваш объектив.
- По возможности используйте меньшую выдержку.
- Используйте вспышку.
- Решите, кто является аудиторией ваших фотографий.
- Сделайте много фотографий и выясните, почему эта работа сработала, и сделайте больше того, что заставило их работать.
- Не парьтесь с фотографиями, которые не работали. Если вы снимаете 300 изображений в роликовом дерби, вам повезет, если вы получите действительно удачный снимок, независимо от того, какое оборудование вы используете. Чем лучше вы станете, тем выше будут ваши стандарты.