Мой стиль съемки смешанный, некоторые пейзажи, некоторые портреты иногда концерты / шоу.
Для пейзажной работы : Большой динамический диапазон и более широкое поле обзора с одинаковыми объективами 6D будут работать в ваших интересах. Конечно, это предполагает, что ваши объективы совместимы с полнокадровыми камерами. В противном случае вам потребуется заменить объективы только APS-C, такие как объективы Canon EF-S, Sigma DC или Tamron, Di II, чтобы использовать их с камерой FF.
Для портретной работы : меньшая глубина резкости, возможная с камерой FF, будет работать в ваших интересах, если вы захотите подобного взгляда на портретах, которые вы делаете. Это обычно относится к более плотным портретам в условиях, когда фон не находится под вашим полным контролем. Если ваш портретный стиль более экологичный или полный, то вам может не потребоваться / вам нужна более мелкая глубина резкости, разрешенная большим датчиком.
Для концертов / шоу : Это скорее смешанная сумка, и многое зависит от того, какой именно тип шоу в каком типе мест, а также от вашего доступа с точки зрения расстояния съемки , Концертная / театральная работа - это одна из самых сложных форм фотографии с точки зрения выдвижения как возможностей оборудования, так и навыков и знаний фотографа до абсолютного предела своих возможностей.
Фотография - это искусство захвата света. Большинство концертов не предлагают
много света, чтобы захватить, и какой свет есть, чтобы захватить, меняется
быстро и предметы обычно очень оживлены. Итак, традиционный
решение не так много света (большая выдержка с помощью штатива для
держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит
еще на 10-15 секунд, пока вы делаете снимок. Традиционный
решение для захвата движения (более быстрые выдержки) обычно не
работать, потому что не хватает света для съемки хорошего изображения на
маленький датчик с узкой апертурой. В конце концов, вы должны сбалансировать
два как можно лучше И использовать снаряжение, которое позволяет захватывать как
большая часть дефицитного света, который присутствует в сцене так быстро
время, как это возможно. Это означает, что быстрые линзы (широкие апертуры), больше
датчики и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка).
80D имеет более сложную и настраиваемую систему автофокусировки (но не обязательно более точную или непротиворечивую). 6D обеспечит лучшее качество изображения при слабом освещении. Особенно, если вы снимаете при освещении светодиодами с ограниченным спектром, которое стало популярным в небольших клубах, большие пиксели 6D дадут вам больше возможностей для демонстрации одного цветового канала, который может быть намного ярче, чем два других, без выброса одного канала. Подробнее об этом см. этот ответ до Выцветший синий / красный свет, из-за которого фотографии выглядят не сфокусированными .
Для шоу типа арены, организованных с большим количеством театрального освещения, 80D даст вам больше «досягаемости» от тех же объективов, если вы не можете подойти так близко, как вам хотелось бы. Для небольших площадок, которые, как правило, также темнее, ничто не заменит лучшую способность при низкой освещенности полнокадровой камеры. Если я снимаю шоу, хорошо освещенное театральным освещением, я обычно использую камеру FF и нормальный (24-70 мм или 24-105 мм) зум с постоянной апертурой, а также 7D Mark II с 70-200мм f / 2.8. Если я нахожусь в темном клубе, это камеры FF только с быстрыми простыми числами, обычно 50 мм f / 1,4 и 100 мм или 135 мм f / 2. Это и каждый трюк, который я когда-либо выучил , чтобы делать нерезкие экшн-кадры с более медленной скоростью затвора.
Помимо всего этого, вам нужно учитывать, сколько ваших нынешних объективов совместимы с полнокадровой камерой. Любые имеющиеся у вас объективы Canon EF-S, Sigma DC или Tamron Di II имеют только APS-C и не проецируют круг света, достаточно большой, чтобы покрыть полнокадровый датчик. Даже ваши объективы, которые вы можете использовать с датчиком FF, обеспечат более широкое поле обзора на FF 6D, чем на вашем текущем 600D или 80D.
Canon Canon EOS 6D Mark II, представленная в 2017 году, имеет в основном ту же систему автофокусировки, что и EOS 80D. По состоянию на 24.01.2009, 80D продается за 999 долларов США у официальных дилеров Canon в США, а 6D Mark II продается за 1299 долларов США у тех же дилеров.