Почему этот свет тянется за большими сгустками света вместо красивых тонких линий? - Фотопедия
4 голосов
/ 15 марта 2012

enter image description here Я пытаюсь снимать следы светофора своей камерой point & shot (Panasonic Lumix DMC-LZ8). Но фары встречного транспортного средства выглядят как большие пятна света, а не точно тонкие линии, как я обычно вижу на других световых трассах. Я установил диафрагму на 8,0 (это максимум, который поддерживает моя камера) и выдержку на 6 секунд. ISO на 100. Кроме того, уличные фонари излучают сгусток света тоже. Что-нибудь, что я могу сделать, чтобы уменьшить весь свет?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 15 марта 2012

Пятна появляются в результате того, что яркие области чрезвычайно переэкспонированы. Итак, довольно просто, вам нужно меньше света, поступающего. Способы сделать это:

  1. более короткая выдержка (при неизменном значении ISO и диафрагме ... Я предполагаю, что вы работаете в ручном режиме и можете управлять ими). Вы, вероятно, не хотите делать это в этом случае, потому что это уменьшит эффект "следа".

  2. меньшая диафрагма (с одинаковой выдержкой затвора и ISO). Но, как вы сказали, вы больше не можете идти на это.

  3. ниже ISO (при неизменной диафрагме и затворе). Я не знаю специфики этой камеры, но угадать 100 - это самое низкое значение? Так что, вероятно, это вышло.

  4. использовать фильтр нейтральной плотности (ND) (все остальные переменные одинаковы). Учитывая вышеперечисленные моменты, я думаю, что это единственный способ улучшить вещи в этом изображении. Если ваш объектив не принимает фильтры, вы, вероятно, могли бы что-то установить, используя один из более крупных квадратных / прямоугольных фильтров ND и несколько резиновых лент или что-то подобное. Поляризационный фильтр может помочь некоторым; не столько из-за поляризационного эффекта, сколько потому, что они обычно уменьшают количество поступающего света ... это главная проблема в этом случае.

Как уже упоминалось, вы могли бы изменить свой угол на автомобили, чтобы они не попадали прямо в вашу камеру, но это, очевидно, меняет вашу композицию, что может оказаться нереалистичным вариантом, в зависимости от того, что вы думаете .

3 голосов
/ 15 марта 2012

Вы определенно хотите более длинную выдержку, чем это! Если экспозиция, которую вы получаете при f / 8 и ISO 100, является правильной при 6 сек, то это говорит о том, что вы находитесь в «ярком» месте - либо автомобильные фары попадают прямо в вашу камеру, либо окружающее освещение улиц / городов влияет замер. Я снимал трассы света при f / 10 (только незначительно больше, чем у вашего f / 8) и даже при ISO 400, все же справился с 30-секундной экспозицией. Это было на мосту, смотрящем вниз на движение. Я бы порекомендовал вам либо двигаться куда-то намного темнее, либо, как упоминалось ранее, держать ND-фильтр перед объективом во время съемки: -)

2 голосов
/ 16 марта 2012

Я думаю, что ваше изображение изменяется из-за не упомянутого здесь фактора, поскольку это не техническая проблема фотографии: скорость автомобилей.

Мы все знаем, что экспозиция - это количество света за определенный период времени. С такими движущимися источниками света они излучают почти фиксированное количество света, но когда они движутся, свет выставляет другую часть композиции.

Скорость транспортных средств, расстояние от камеры и направление движения относительно камеры влияют на то, как долго один источник света «остается» в одном и том же месте.

Короче говоря: транспортные средства, приближающиеся к камере в дальней части шоссе, движутся слишком медленно, чтобы вы могли получить желаемое изображение. Тот факт, что это также самая отдаленная видимая часть шоссе, делает движение еще медленнее относительно рамы (изображения). Мне кажется, что вы создаете переходную зону от медленно движущегося трафика к быстрому (я предполагаю здесь). Если это так, то автомобили находятся ближе друг к другу на этой части дороги, поэтому на этой части изображения у вас больше источников света.

Исходя из этого, я бы предположил, что другой способ изменить изображение, которое вы снимаете, - это сделать снимок в то время, когда трафик немного более плавный, поэтому они будут двигаться быстрее или с более постоянной скоростью, таким образом подвергая меньше времени той части композиции, где происходит сгусток. Это также даст более длинные трассы с более коротким временем воздействия.

Я полностью согласен с опцией ND-фильтра, как и со всеми другими альтернативами для уменьшения экспозиции, но, учитывая, что нижний правый угол изображения, кажется, (почти) правильно экспонирован, я бы также предложил использовать НД градуированный фильтр. Это займет много экспериментов, но на самом деле это может помочь. Этот вид фильтра используется в пейзажной фотографии для балансирования более яркого неба на вершине более темной горы, реки, долины и т. Д.

Существуют альтернативные методы использования градуированного фильтра ND, один из них называется волшебной тканью, которая состоит в блокировании части сцены для контроля экспозиции, обычно путем размещения небольшой шторки перед объективом и постепенного ее скольжения. с пути, поскольку имеет место длительная выдержка. http://www.alexwisephotography.net/blog/2012/02/02/the-magic-cloth-technique-diy-graduated-neutral-density-filter/

Вы также можете попробовать использовать HDR, Pseudo HDR или многоэкспозиционную укладку. Некоторые ссылки: http://www.nathangriffin.com/technical/Graduated_ND_Filter_vs_HDR.html

2 голосов
/ 16 марта 2012

Я думаю, что большая капля обусловлена ​​двумя факторами:

  • Дифракция линзы. Когда объектив останавливается, резкие контрасты вызывают дифракцию (распространение света) при прохождении через апертуру. Это нормально для любой волны, которая проходит через узкое отверстие (и в этом случае свет ведет себя как волны). Световые линии вокруг фонарных столбов, вероятно, вызваны дифракцией (хотя обычно они имеют форму заостренной звезды - количество точек зависит от количества лопастей в отверстии)

  • передержка. Когда фотосайты на датчике становятся перенасыщенными, они истекают кровью, в результате чего соседние фотосайты также подвергаются переэкспонированию. По опубликованному вами изображению в низком разрешении трудно сказать, так ли это, но для меня это может выглядеть примерно так.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...