Я думаю, что ваше изображение изменяется из-за не упомянутого здесь фактора, поскольку это не техническая проблема фотографии: скорость автомобилей.
Мы все знаем, что экспозиция - это количество света за определенный период времени. С такими движущимися источниками света они излучают почти фиксированное количество света, но когда они движутся, свет выставляет другую часть композиции.
Скорость транспортных средств, расстояние от камеры и направление движения относительно камеры влияют на то, как долго один источник света «остается» в одном и том же месте.
Короче говоря: транспортные средства, приближающиеся к камере в дальней части шоссе, движутся слишком медленно, чтобы вы могли получить желаемое изображение. Тот факт, что это также самая отдаленная видимая часть шоссе, делает движение еще медленнее относительно рамы (изображения). Мне кажется, что вы создаете переходную зону от медленно движущегося трафика к быстрому (я предполагаю здесь). Если это так, то автомобили находятся ближе друг к другу на этой части дороги, поэтому на этой части изображения у вас больше источников света.
Исходя из этого, я бы предположил, что другой способ изменить изображение, которое вы снимаете, - это сделать снимок в то время, когда трафик немного более плавный, поэтому они будут двигаться быстрее или с более постоянной скоростью, таким образом подвергая меньше времени той части композиции, где происходит сгусток. Это также даст более длинные трассы с более коротким временем воздействия.
Я полностью согласен с опцией ND-фильтра, как и со всеми другими альтернативами для уменьшения экспозиции, но, учитывая, что нижний правый угол изображения, кажется, (почти) правильно экспонирован, я бы также предложил использовать НД градуированный фильтр. Это займет много экспериментов, но на самом деле это может помочь. Этот вид фильтра используется в пейзажной фотографии для балансирования более яркого неба на вершине более темной горы, реки, долины и т. Д.
Существуют альтернативные методы использования градуированного фильтра ND, один из них называется волшебной тканью, которая состоит в блокировании части сцены для контроля экспозиции, обычно путем размещения небольшой шторки перед объективом и постепенного ее скольжения. с пути, поскольку имеет место длительная выдержка. http://www.alexwisephotography.net/blog/2012/02/02/the-magic-cloth-technique-diy-graduated-neutral-density-filter/
Вы также можете попробовать использовать HDR, Pseudo HDR или многоэкспозиционную укладку.
Некоторые ссылки: http://www.nathangriffin.com/technical/Graduated_ND_Filter_vs_HDR.html