Я никогда не делаю один выстрел.
Я обычно снимаю вручную с точечным замером. Я регулирую выдержку и диафрагму в зависимости от сцены, а затем делаю несколько снимков.
При цифровой съемке
Конечно, я собираюсь посмотреть на первые несколько снимков, в основном для выдержки. Затем я просто возвращаюсь к съемке, поэтому я в основном с моей камерой. Я могу еще раз проверить, замечаю ли я изменение освещенности, особенно если оно заставляет меня регулировать диафрагму более чем на 1/3 ступени (в этом случае я заинтересован в том, чтобы сохранить тот же уровень свободы, что и у меня).
При съемке фильма
У вас явно нет возможности проверять «пробные выстрелы» перед тем, как сжечь бросок. Но у вас, как правило, гораздо лучший замер, более яркий и полный видоискатель, а также лучший предварительный просмотр, когда речь идет о гиперфокальном расстоянии. Вы также быстро узнаете, когда заключить в кадр выстрел, который вы просто не можете «повторить» снова.
Я думаю, что это просто вопрос максимально эффективного использования инструментов, доступных вам при использовании любой камеры.
Опять же, мне не нравятся камеры, которые мне мешают, или коллеги-фотографы, которые мешают мне показывать заднюю часть своей камеры. Я бы классифицировал либо как просто раздражающий. Вы не увидите людей в прессе, демонстрирующих их удивительность, в то время как другие фотографы получают все фотографии, за которые информационные агентства действительно хотят заплатить.
Опять же, то же самое можно сказать и о людях, которые проводят больше времени, волнуясь о том, что делают другие люди, чем о чем-либо еще.
В любом случае, это просто еще один способ сказать: «Вы делаете лучшие снимки, когда камера перед вашим лицом».