Есть ли у камер режим, в котором они делают снимок, проверяют, правильно ли выставлены яркие точки, а затем корректируют настройки? - Фотопедия
3 голосов
/ 04 октября 2017

Как все мы знаем, автоматическое экспонирование может быть очень ненадежным и часто приводит к ярким бликам, если их оставить само по себе. Поэтому фотографы (по крайней мере, теперь, когда у нас есть цифровые камеры) делают снимок, смотрят, хорошо ли он выглядит, а затем корректируют настройки, если его нет.

Но почему камеры не могут делать то же самое? Сделайте снимок, проанализируйте полученную экспозицию, отрегулируйте настройки, а затем продолжите съемку с правильными настройками экспозиции.

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 04 октября 2017

Есть ли у камер режим, в котором они делают снимок, проверяют, правильно ли освещены светлые участки, а затем корректируют настройки?

Вид. Режим называется «автоматическая экспозиция».

Ваша ошибка состоит в том, чтобы рассматривать засветки или обрезку как «ненадежные» при измерении освещенности, что в большинстве случаев не так. За исключением самых сложных условий освещения, любая наполовину приличная камера имеет измеритель освещенности, очень хорошо способный уже перед съемкой сделать снимок, что выбранные настройки экспозиции приведут к срезанию, либо на ярких участках, в тенях или обоих, и для сознательный выбор где-то посередине, чтобы минимизировать отсечение.

Если сцена, которую вы пытаетесь сфотографировать, имеет более высокий динамический диапазон, чем тот, который способен захватывать сенсор, камера должна сделать лучший выбор и угадать, куда врезаться, обрезать изображение и потерять детали в бликах или тенях. Это решение может быть не тем, что фотограф считает лучшим, но именно за это у вас есть компенсация экспозиции.

Если бы камера только что распознала обрезанные блики и уменьшила экспозицию, чтобы избежать среза на верхней стороне изображения, регулировка увеличила бы обрезку на нижней стороне и привела бы к потере большего количества теневых деталей, что также может не произойти. что хочет фотограф Дело в том, что на самом деле не имеет значения, принимает ли камера решение до съемки (как при использовании автоматической экспозиции) или камера пытается улучшить ложную экспозицию, регулируя настройки и принимая новая картинка автоматически (как вы, кажется, хотите). В обоих случаях камера должна идти на компромисс и выбирать между потерей ярких или теневых деталей.

3 голосов
/ 04 октября 2017

Есть ли у камер режим, в котором они делают снимок, проверяют, правильно ли освещены светлые участки, а затем корректируют настройки?

номер

Точнее, я не знаю ни о каких коммерческих камерах, которые бы это делали. Вместо этого они выделяют области, которые «взорваны» в данном кадре. Затем вы можете решить, какую сумму вы хотите компенсировать, и отрегулировать настройки экспозиции или просто увеличить или уменьшить компенсацию экспозиции.

Если я снимаю с приоритетом диафрагмы, я бы не стал смотреть на экран после каждого снимка.

В этом нет особой необходимости. Освещение обычно не сильно меняется между снимками, сделанными за короткий период. Если вы использовали компенсацию экспозиции для устранения засветок в одном снимке, то такая же настройка, вероятно, подойдет для последующих снимков, сделанных в том же общем направлении.

Как правило, цифровые зеркальные камеры имеют несколько режимов измерения, так что вы можете выбирать между точной экспозицией одной конкретной части сцены и балансировкой экспозиции по всей сцене. Если вы снимаете в автоматическом режиме и вас беспокоят засветки, рассмотрите возможность использования режима «матрица» (Nikon) или «оценочный» (Canon), чтобы система измерения смотрела на всю сцену, а не только на центральную точку или регион.

1 голос
/ 04 октября 2017

Моя дешевая зеркальная камера использовалась для того, чтобы постоянно переоценивать вещи. Тогда я купил намного более дорогую DSLR, и теперь она, кажется, больше не переоценивает вещи. Что неудивительно, учитывая одно из основных отличий в спецификации - гораздо более сложная система световой материи. Так что в какой-то степени покупка камеры с лучшим замером очень помогает.

Вы также можете часто настраивать камеру на «брекетинг экспозиции»; то есть, камера делает несколько снимков в быстрой последовательности, каждый с немного разной экспозицией. Надеюсь, один из них получится так, как вам нравится.

И, конечно же, вы всегда можете снимать в необработанном формате для дополнительного динамического диапазона и попытаться исправить все это в посте.

Но есть ли камера, которая делает снимок, анализирует его и решает, сделать ли еще один снимок? Не то, что я знаю.

0 голосов
/ 04 октября 2017

Я не знаю ни одной камеры, которая бы настраивала автоматические или полуавтоматические настройки экспозиции для последующих кадров на основе результатов предыдущего записанного кадра. Существует много разных способов измерения сцены, на которых различные камеры основывают свои автоматические расчеты экспозиции. У большинства камер есть множество вариантов измерения / экспозиции.

Но, насколько мне известно, все камеры рассматривают каждое событие замера как отдельное событие, на которое не влияет предыдущее записанное изображение.

То, что вы, похоже, ищете после, - это режим замера, в котором наивысший приоритет отводится отсутствию бликов. Это важно для многих фотографов и многих ситуаций освещения. Но есть и другие случаи, когда правильное экспонирование теней или полутонов является более важным для фотографа. В тех точках, где динамический диапазон сцены превышает динамический диапазон камеры, необходимо сделать выбор: обрезать блики, тени или немного и того, и другого.

У Canon уже давно есть опция под названием Highlight Tone Priority для своих цифровых камер. Nikon имеет почти то же самое, что называется Active D Lighting . Существуют различия в способах реализации каждого из них, но оба начинают с более низкой экспозиции, чтобы избежать ярких бликов, а затем нажимают кривые тонов теней и середин в необработанном преобразовании. Другие производители камер предложили аналогичные варианты.

Совсем недавно появились еще более сложные методы, позволяющие избежать переэкспонированных бликов. В своих высокоуровневых моделях Nikon и Canon представили новые методы измерения / экспозиции, которые позволяют избежать засветок высочайшего приоритета. Nikon называет это Подсветка с взвешиванием (доступно только с объективами D, G и E - его нельзя использовать с другими объективами, даже если они «сколотые»). Canon по-прежнему называет его HTP , но способ его реализации гораздо сложнее, чем в ранних версиях, и версии, используемые в настоящее время в младших моделях, HTP .

Кроме того, внедрение измерителей освещенности RGB или RGB + IR с сотнями тысяч пикселей, разделенных на сотни зон измерения, позволило создать очень сложное измерение на основе «библиотеки», где измеренная сцена сравнивается с сохраненной библиотекой типичного освещения. сценарии. Это дополнительно улучшило способность камеры чаще правильно угадывать, когда блики важнее, а тени важнее. В какой-то степени такие экспонометры являются миниатюрными датчиками изображения. Показания измерителя, хотя и не записываются на карту памяти камеры, фактически являются изображениями с низким разрешением, на которых камера принимает решения об экспозиции, аналогичные тем, которые используются беззеркальными камерами (или зеркальными фотокамерами при съемке в режиме Live View) с использованием основного датчика изображения камеры.

В конце концов, нет такой вещи, как правильная или идеальная экспозиция. Есть только изображение, которое фотограф хочет сделать. То, что может быть идеальным для одного, может быть переэкспонировано для другого и слишком темным для другого. Большинство фотографов, которые серьезно обеспокоены тем, чтобы получить экспозицию «просто так», в конечном итоге научатся использовать режим экспозиции Ручной , чтобы иметь полный контроль над всеми параметрами экспозиции.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...