Динамический диапазон и возможности ISO - Canon / Nikon - Фотопедия
2 голосов
/ 17 октября 2016

первый постер здесь

У меня есть Canon 550d (T2i), и я иногда снимаю полосы на небольших площадках, используя Canon 85mm 1.8 или 1.8 nifty пятьдесят. Обычно это на 3200 ISO и широко открыт. Результаты могут быть в порядке для постов Facebook, еще не пробовал печатать.

Глядя на новые камеры, чтобы увидеть, могу ли я добиться большего успеха в рамках бюджета. Согласно Snapsort, Nikons с меньшим диапазоном работает лучше в динамическом диапазоне и с более высоким ISO, чем эквивалентные Canons.

Например, 750d DR 12 ISO 919; d3300 13,5 / 1385.

Мой вопрос заключается в том, могу ли я испытать заметную разницу в реальном мире с D3300, D3400 или D5300?

Или любое усиление будет отменено 750, имеющим 19 датчиков перекрестного типа по сравнению с датчиками 3300?

Хотелось бы приветствовать мнения по этому вопросу. Благодарю.

1 Ответ

6 голосов
/ 17 октября 2016

Относительно динамического диапазона и высокого ISO

Для конкретного приложения, которое вы спрашиваете о небольших различиях в общем динамическом диапазоне, на самом деле не так уж много различий. Большая часть сцены одинаково темна, и несколько очень ярких пятен (например, театральные баллончики со светом, которые можно увидеть в кадре) часто будут взрываться при любой экспозиции, которая не делает все остальное слишком темным.

То, насколько хорошо камера может снимать при слабом освещении с высоким ISO и при этом создавать изображения с низким уровнем шума, имеет значение. Исходя из личного опыта, я не уверен, насколько хорошо высокий показатель ISO DxO (DxO Mark является источником номеров датчиков Snapsort) отличает разные камеры с принципиальными различиями в том, как и когда они применяют шумоподавление. Камеры, которые снижают уровень шума на кристалле, показывают лучшие результаты в тесте ISO DxO, чем камеры, которые ожидают до окончания аналого-цифрового преобразования, чтобы применить шумоподавление, поскольку первые имеют преимущество NR на кристалле, в то время как последние не получают Преимущество после ADC NR, как проверено Dxo Labs. И хотя 1385 против 919 выглядит как огромная разница на 50% выше, помните, что ISO - это экспоненциальная шкала - 1838 будет на одну ступень лучше, чем 919. ISO 1385 чуть более чем на половину ступени быстрее, чем ISO 919.

Чтобы увидеть какое-либо существенное улучшение, которое заставит вас пойти «вау», вам придется перейти к полнокадровому сенсору. Даже тогда будет сложно снимать в таких сложных условиях, которые вы найдете в большинстве небольших музыкальных заведений и получите чистое изображение. Будут ли некоторые улучшения с использованием D5300 или D3400 (обе новые технологии) по сравнению с Rebel T2i / 550D? Конечно, будет. Новая технология и немного больший размер датчика Nikon APS-C будут иметь значение, но они будут очень постепенными и не революционными. Также было бы некоторое улучшение, хотя, возможно, не так много, если перейти от Rebel T2i / 550D к Rebel T6i / 750D. Там будет еще больше улучшений в недавнем EOS 80D. Для сравнения с FF Nikon 750D вам потребуется перейти на полнокадровую модель, например 6D Mark II или 5D Mark III / IV.

Относительно различий в системах AF

Точка AF "перекрестного типа" - это на самом деле две отдельные точки AF, наложенные друг на друга. Обычно один из них чувствителен к контрасту в вертикальном направлении, другой - к контрасту в горизонтальном направлении.

Количество точек AF перекрестного типа не очень важно в тусклом клубе. Большинство маленьких клубов настолько темные, что ваша система автофокуса будет бороться. Независимо от того, сколько точек автофокусировки перекрестного типа имеет камера, центральная точка всегда будет наилучшей, потому что она получает больше света (при условии, что объектив не сильно выровнен).

При использовании объективов быстрее, чем f / 2,8, центральные точки автофокусировки Canon обеспечивают лучшую чувствительность и производительность при слабом освещении, чем при использовании более медленных объективов. Недостаток таких точек, включенных в их модели более высокого уровня, состоит в том, что они не функционируют вообще выше f / 2.8, и поэтому Canon использует две точки кросс-типа в центре: одна чувствительная до f / 5.6 по вертикали и f / 4 по горизонтали (или f / 8 по вертикали в моделях с очень высокими характеристиками), которые ориентированы по обычному горизонтальному / вертикальному шаблону, а вторая чувствительна только при более широкой апертуре до f / 2.8, которая ориентирована по диагонали "X" форма. Повстанцы нижнего яруса получают только центральную точку перекрестного типа, настроенную на f / 5.6, но Canon говорит: «С объективом с диафрагмой f / 2.8 или более быстрой / более широкой, центральная точка работает с большей точностью». Более быстрый объектив не улучшает характеристики автофокуса так сильно, как это было бы с точкой двойного диагонального перекрестного типа в центре, как некоторые другие камеры Canon. Большинство камер начального уровня Nikon имеют обычные точки автофокусировки перекрестного типа, даже в центре, которые оптимизированы для f / 8 или f / 5.6, и использование более быстрого объектива не дает большого дополнительного преимущества.

Относительно стрельбы

Я часто снимаю группы на небольших площадках. У одних свет лучше, чем у других, но бросать вызов во всех них непросто. Даже в больших залах, где есть более яркое «театральное» освещение, это может быть проблемой. В темных помещениях я снимаю с полнокадровым Canon 5D Mark III (ранее 5D Mark II), и двумя моими объективами на выбор являются EF 50mm f / 1.4 и EF 135mm f / 2 L. В более ярких «театральных» настройках Я могу использовать стабилизированный 70-200 мм f / 2.8 на обрезанном датчике 7D Mark II (и 7D перед ним), а также использовать 24-70 мм f / 2.8 или даже 24-105 мм f / 4 со стабилизацией изображения на теле FF (удобно при съемке из мест, подверженных сильным вибрациям, исходящим от массивных динамиков - и не забывайте свои затычки для ушей!). Но я редко ношу с собой зум-объективы f / 2.8, чтобы снимать в тусклых местах. Подробнее о выборе объективов для различных типов объектов см. этот ответ до Какие объективы подходят для концертной фотографии?

Я почти всегда использую центральную точку только при съемке полос. Я использую кнопку AF-ON (вы можете переназначить кнопку AE Lock (*), чтобы сделать то же самое на вашем t2i), чтобы получить и заблокировать фокус, а затем удерживать его, пока я перекомпоновываю и снимаю несколько снимков с заблокированным фокусом на одном и том же расстояние. Я также использую режим ручной экспозиции. С помощью камеры FF я могу увеличить ISO до 5000 или даже до 6400, но я делаю большинство снимков, которые делаю при ISO 3200. С камерой APS-C я не люблю выходить за пределы ISO 3200.

Я всегда сохраняю картинки в необработанном формате. Вы можете получить много от изображения, которое выглядит не очень хорошо прямо из камеры , используя мощные инструменты, которые дают вам приложения для необработанной обработки.

Подробное обсуждение того, как получить максимальную отдачу от ограниченного снаряжения, см. В этом ответе и комментариях к У меня проблемы с получением четких снимков во время съемки концерта с пресс-пасса место .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...