Я думаю, вы слишком много внимания уделяете «цифровой» части объектива, обозначенной DG . Кажется, следует больше отличать их от «цифровых» объективов, которые имеют только APS-C. Sigma называет свои нынешние объективы APS-C только «DC». Когда цифровые зеркальные фотоаппараты впервые начали укрепляться на рынке, почти все они имели датчики APS-C или аналогичного размера. Поэтому новые объективы, предназначенные для работы с камерами APS-C, которые могут быть меньше, легче и дешевле, чем их пленочные аналоги, часто называют «цифровыми» объективами. С последующим введением и принятием большего количества опций полнокадровых камер, а некоторые из них стали гораздо более доступными, чем в прошлом, «цифровая» больше не означает APS-C или меньше, чем когда-то.
Хотя это не всегда так, большинство объективов, разработанных и выпущенных в эпоху цифровых технологий , на лучше, чем их более старые аналоги эпохи кино, особенно в потребительском и среднем секторах. Производители линзы высшего уровня также были вынуждены представить более новые версии старой классики. Новые потребительские линзы могут быть не такими хорошими, как старое «L» стекло (но иногда они приближаются), но они намного лучше, чем вчерашние потребительские линзы. Особенно зум-объективы, которые получили огромную выгоду от компьютерного дизайна и моделирования. То, что раньше требовалось недели или даже месяцы для тестирования при создании физического прототипа, теперь может быть выполнено за несколько часов с помощью симуляции суперкомпьютера.
Пользователи цифровых камер, как правило, ожидают большего от своих объективов в основном из-за двух факторов:
- Цифровые датчики идеально плоские. Пленка - нет. Некоторые из самых дорогих пленочных камер на самом деле имели механизмы, которые создавали вакуум за пленкой, чтобы помочь ей лежать как можно более плоско, будучи обнаженным. Даже тогда с цветной пленкой эмульсионный слой для каждого цвета имел немного различную глубину. Так что, если бы фокус был идеальным для одного цвета, он был бы немного выключен для двух других!
- Пиксельный просмотр увеличил ожидания до смешного уровня. Возьмите 20-мегапиксельное изображение и выведите его на 100% (1 пиксель на пиксель экрана) на ≈23-дюймовом мониторе HD (1920x1080) с увеличением эквивалентно печати в 56x37 дюймов! Никто не ожидал, что 35-миллиметровый объектив потребительского класса будет идеальным в 56x37! Но многие люди сейчас, кажется,
Использование более старых объективов потребительского уровня для кинопленки на новых цифровых камерах обычно означает снижение производительности по сравнению с более новыми объективами потребительского уровня для цифровой эпохи. My Tamron SP 17-50mm f / 2.8 Di II, Представленный в 2006 году как «цифровой объектив» высшего потребительского класса, очень выгодно отличается от моего немного более старого дизайна Canon EF 17-40mm f / 4 L, который был представлен в 2003 году, когда большинство непрофессиональных фотографов-любителей все еще использовали пленочные зеркальные фотокамеры. , Вернемся немного дальше к EF28-70mm f / 3.5-4.5 (который дает примерно ту же величину FoV с 35-мм камерой, что 17-50mm с камерой APS-C), представленную в 1987 году, и разницу в качестве изображения, а также разница в скорости, поразительна!
С другой стороны, в большинстве случаев при использовании более новых цифровых объективов эпохи с пленочными камерами не приведет к снижению производительности пленочной камеры по сравнению с использованием более старых аналогов объективов эпохи пленок. Но ваша пленочная камера (и конкретный фильм, который вы снимаете в нем), возможно, не сможет воспользоваться дополнительными характеристиками, за которые вы платите с новыми объективами цифровой эры. Если вы используете очень мелкозернистую пленку (высокое качество, низкая скорость ASA) и печатаете с довольно большими размерами или сканируете негативы или слайды с очень высоким разрешением, это может стоить вам разницы. Если вы печатаете только 4x6 или 5x7s, это может не произойти. Конечно, если у вас есть как цифровая, так и пленочная камера в одном и том же креплении, то «цифровые» объективы, которые вы используете на вашей зеркальной фотокамере, также будут работать с пленочной камерой также лучше или лучше, чем любые старые объективы с объективами такого же класса их соответствующие эпохи.