Как я могу избежать легкого кровотечения в студийном снимке? - Фотопедия
4 голосов
/ 17 января 2015

У меня есть простая настройка белого фона с двумя настройками вспышки вне камеры. Одна вспышка направлена ​​прямо на фон, чтобы переэкспонировать его на белый. Другая вспышка находится вне камеры справа и снимает зонт, чтобы осветить объект. Камера была установлена ​​на f / 2, 1/125, ISO 100, на 50 мм. Вспышка позади объекта была на 1/16 мощности, а вспышка справа от камеры на 1/32 мощности.

The studio setup

Изображение, созданное здесь: http://www.lightingdiagrams.com/Creator

Моя проблема в том, что получающиеся изображения имеют довольно слабое кровотечение над объектом (я полагаю, что это терминология). Я бы описал это так, что края предмета очень мягкие и выдуваются. Они не определены хорошо с хорошим краем. Я бы предпочел четко определенный предмет с чистым белым фоном. Если бы я мог сделать это без дополнительного оборудования, это было бы предпочтительным.

Я понял идею вспышки позади объекта, освещающей фон, из вопроса - Как я могу недорого создать вид белого фона? .

Вот пример результата, который я получил прямо сейчас и хотел бы улучшить. Я уже сделал все, что мог в пост-продакшн, но я знаю, что первоначальный захват может быть лучше, а результат еще лучше: Example Image Currently

1 Ответ

3 голосов
/ 17 января 2015

Если ваша диаграмма масштабирована, расстояние от фоновой вспышки до фона значительно меньше расстояния от основной вспышки до объекта. Это может быть причиной того, что фон такой яркий и вызывает кровотечение, которое вы видите.

Первое, что я бы попробовал, это использовать флешметр для сравнения света, попадающего на объект, со светом, попадающим на задний план; вам нужно всего лишь около 2 ступеней дополнительной яркости (по сравнению с освещением, попадающим на объект), чтобы полностью раздувать задний план, не выходя за рамки. Отрегулируйте соотношение освещенности между двумя вспышками или переместите фон дальше от фоновой вспышки, пока не получите этот баланс.

Еще одна хитрость, которую вы можете попробовать - использовать черные объекты по обе стороны от объекта, чтобы предотвратить отражение на краях объекта; большинство студий имеют полистирольные доски, которые с одной стороны черные с одной стороны; однако, поскольку вы сказали, что не хотите использовать больше оборудования, вы можете просто повесить какую-то черную ткань с обеих сторон.

Я бы также порекомендовал убедиться, что ваша линза чистая - кажется, что в промежутке, где левое плечо ребенка встречается с его щекой, есть некоторое смягчение, которое может быть вызвано грязью на поверхности линзы.

...