Этический фон редактирования изображений - Фотопедия
0 голосов
/ 29 октября 2017

Я являюсь студентом-программистом и внедрил систему, позволяющую сопоставлять отредактированные фотографии с их оригинальными фотографиями, чтобы защитить интеллектуальные свойства фотографов, как мой последний годовой проект. Для исследования мне нужно найти этический фон и стандарт редактирования изображений.

Я имею в виду фотографии, отредактированные кем-то другим для изменения изображений вне пределов намерений владельцев фотографий.

Может кто-нибудь дать мне ссылку на этический стандарт редактирования изображений?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 29 октября 2017

Я имел в виду «этический фон и стандарт редактирования изображений», отредактированный кем-то другим, чтобы изменить изображение вне намерений владельца фотографии.

Когда изображение создается, фотограф почти всегда считается владельцем изображения. Исключения будут иметь место, если фотограф создал изображение для другого лица (частного лица или корпорации) в соответствии с соглашением «работа по найму» или в соответствии с договором, в котором конкретно указано, что полученные изображения принадлежат другой стороне, а не фотографу.

Любой, кроме владельца изображения, для его редактирования обычно требует разрешения от владельца изображения. Редактировать и использовать изображение без разрешения владельца обычно считается неэтичным и во многих юрисдикциях незаконным в соответствии с гражданским или даже уголовным законодательством.

Существуют исключения, особенно для двух подкатегорий: сатиры и добросовестного использования , из которых известны как "производные работы" , где изображение или части изображения используются для создания другой работы. Юридический «стандарт» для того, что является законным производным произведением, а что нет, может сильно отличаться от одной страны к другой и даже от одного судебного округа к другому. В частности, в гражданских делах прецеденты, установленные различными судами, действующими в разных округах, подпадающие под те же статутные и деликтные законы в Соединенных Штатах могут указывать на то, что, по-видимому, противоречит толкованию тех же законов.

В этой статье, появившейся в обзоре права Университета Саффолка (том XLIV: 605) , касающейся конкретного случая, связанного с использованием фотографий продуктов, обсуждается множество основ авторского права и производных работ. на протяжении всей статьи с множеством сносок, которые ссылаются на другие ресурсы и тематические исследования. Это утверждение на стр. 610 особенно показательно в связи с отсутствием согласованности между одним судом и другим в том, как они интерпретируют и выдают обязательные юридические заключения в этой области.

Отчасти из-за механического характера фотографии суды обычно боролся с определением стандарта оригинальности для фотографий и в частности с контекстуализирующими фотографиями в рамках производной Работы. 28 Несмотря на то, что фотография специально защищена законом, она оказалась проблематичным средством для закона об авторском праве из-за расхождения во мнениях относительно применимого уровня творческой дистанции, необходимой для нахождения оригинальности, в сочетании с нерешенной проблемой. относительно того, являются ли фотографии производными произведениями или просто изображениями соответствующих материалов. 29 Несмотря на общее отсутствие консенсуса, авторское право постоянно отрицается в случаях «рабского копирования», когда суды демонстрируют отчетливую модель одобрения вылетов. от соглашения по техническому мастерству. 30

Когда в приведенной выше цитате используется фраза «расходящиеся мнения», это означает «юридические заключения» : письменные объяснения судьи или коллегии судей, сопровождающие судебное постановление или постановление по делу, изложив обоснование и правовые принципы для определения.

Эта статья Американского общества медиа-фотографов кратко объясняет три проблемы авторского права, которые могут повлиять на производное произведение:

  • Права оригинала : Владелец оригинальной работы контролирует, как эта работа используется в дериватах. Вы должны получить разрешение владельца оригинальной работы и соблюдать любые ограничения, наложенные на оригинальную работу владельцем этой работы. Допустимые исключения, такие как пародия или добросовестное использование, часто могут быть оспорены владельцем оригинального произведения и могут привести к судебным разбирательствам, которые должны установить, подпадает ли производное произведение под такие исключения или нет.
  • Новое авторское право : Защита авторских прав на производное произведение распространяется только на новые элементы, введенные в производное произведение. Он не предоставляет владельцу производного произведения никаких прав на оригинальное произведение, указанное в производном произведении.
  • Раскрытие информации : При регистрации авторского права на производное произведение вы должны раскрыть происхождение вашего производного произведения. То есть вы должны раскрыть источники, на которых основана ваша производная работа.

Обратите внимание, что в этой статье Библиотеки Университета Брауна Изображения: поиск и использование есть довольно краткие ответы на использование устоявшихся произведений искусства в их первоначальном виде. Но вопрос о производных работах начинается с предложения «Не простой вопрос».

Помимо закона, весь вопрос этики в отношении производных произведений имеет даже меньше какого-либо реального определенного стандарта, чем законы и мнения о них. Как эта статья PetaPixel, Имитация и копирование в фотографии: проблема производных произведений , и последующие комментарии указывают: Вы не можете спорить в суде, используя этический, моральный или «здравый» смысл. Вы можете спорить только на основании закона и предыдущих постановлений, которые создали прецеденты относительно того, как эти законы должны толковаться.

Дополнительные ресурсы:
Этот FAQ от Lumen относительно производных работ.
«Авторское право на производные произведения и сборники» , циркуляр из Бюро по охране авторских прав США.
Общественное достояние против музея: пределы авторского права и репродукции двумерных произведений искусства
Производные работы в Викискладе.
Правовые и этические проблемы с интеллектуальной собственностью

1 голос
/ 29 октября 2017

Нет абстрактного этического стандарта, поэтому, вероятно, нет ни одной существенной статьи, на которую можно сослаться. Каждый этический вопрос должен включать:
- ожидания людей, затронутых решением
- намерение кого-то, кто должен принять решение

Вы можете найти, например, стандарты информационных агентств , но они декларативные, авторитарные. Другой связанный источник - книги по журналистской этике, и они, вероятно, как можно ближе связаны с вашим вопросом, не вдаваясь в этическую философию.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...