Простите, я собираюсь переставить цитаты из вашего вопроса.
Так вы бы купили 6D с объективом в пятьдесят пятьдесят?
вместе с:
... учитывая текущие цены на 6D, это может быть моим единственным шансом попасть в FF.
Нет, я бы не стал покупать 6D, если бы стоимость не была определяющим фактором, и у меня уже есть проблемы с составлением бюджета на покупку бывшего в употреблении корпуса 6D. 6D является недорогим, потому что 6DMkII отсутствует. Насколько ниже будет, когда выйдет 6DMkIII? Посмотрите цены на 5D «Классик» (Mark I) или 5D Mark II. Это далеко не единственная возможность или выбор доступного полнокадрового кузова.
А пока нужно копить на стекло.
... но позже я могу купить другие объективы FF.
Да, вы можете, но вы смотрели на цены? Объективом для dRebel является объектив EF-S 18-55, стоимостью примерно 250 долларов, но стоимостью менее 100 долларов. Комплект объектива для 6DMkII - 24-105L. Что составляет примерно 1000 долларов США и около 700 долларов.
Для полнокадрового стекла требуется больше стекла. И, как правило, будет более высокого класса, чем стекло для обрезки, потому что, кто хочет низкое стекло на корпусе полный кадр? :) Полнокадровые объективы, на которые вы, вероятно, посмотрите, будут дороже, чем их аналоги EF-S. Этот эквивалент FF 10-18 - это EF 17-40 / 4L или EF 16-35 / 2.8L. Объектив полнокадрового комплекта - 24-105 (L или STM). Эквивалентом 55-250 IS является 100-400L.
Помните, что весь ваш стакан становится в 1,6 раза короче в движении. Чтобы получить эквивалент FoV 250 мм при кадрировании, вам нужен объектив 400 мм на полный кадр. И что 50 / 1.8 СТМ твоего? Это будет очень похоже на 35 мм на вашем 700D. Возможно, вы захотите заменить его на 85 / 1,8 USM, чтобы приблизиться к тому, к чему вы привыкли сейчас с 50 / 1,8 STM.
Каждый ваш объектив может меняться при переключении формата только из-за фактора обрезки.
... даже при полном дневном освещении полнокадровые фотографии кажутся более четкими, более чистыми и насыщенными, чем из кадрированного.
Учтите, что люди, которые тратят тысячи на новое полнокадровое тело, также могут относиться к тем людям, которые тратят тысячи на линзы L и обладают опытом, талантом, креативностью, способностями к экспозиции и постобработке, чтобы максимально использовать любая сцена, которую они захватывают. Не говоря уже о безрассудной кровавой решимости купить билеты на самолет, взобраться на горы и встать в 4 часа утра, чтобы преодолеть мили до лучшей точки в лучшем сезоне, чтобы получить потрясающий пейзажный снимок. Это не просто размер датчика, который может отличаться.
Вы снимаете в RAW и используете Photoshop или Lightroom? Вы стреляете из стекла L? Вы вне камеры освещения? Если нет, то я бы сказал, что стоит использовать те, кто работает с полнокадровым сенсором, не только потому, что они могут быть намного дешевле, но и будет включать в себя улучшения и покупки, которые будут сопровождать вас, если / когда вы совершите полнокадровый прыжок, в то же время отлично справившись с ваш 700D прямо сейчас.