Смогу ли я получить лучшие результаты от полнокадровой камеры, если у меня будет только один полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 50 мм f / 1,8? - Фотопедия
2 голосов
/

В настоящее время я использую 700D (T5i) в течение нескольких лет, и я думаю о покупке нового кузова - учитывая текущие цены на 6D, это может быть моим единственным шансом попасть в FF.

Я занимаюсь в основном архитектурной / туристической фотографией (иногда уличной фотографией, для которой я все еще буду использовать свой 700D), и моя главная задача - улучшить качество изображения, даже при полном дневном свете полнокадровые фотографии кажутся более резкими, более чистыми и насыщенными чем из урожая. Помимо продажи фотографий на сайтах микростоков, я не профессионал, так что это значит тратить значительные деньги, в настоящее время у меня есть только объективы 50 1.8 STM (и 3 объектива EF-S), но позже я могу купить другие объективы FF. Я мог бы также купить 80D примерно по той же цене, но я считаю фотографию серьезным хобби, и качество полнокадрового изображения - это стандарт, который я хотел бы ввести. Так вы бы купили 6D с объективом из пятидесяти пятидесяти?

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/

Простите, я собираюсь переставить цитаты из вашего вопроса.

Так вы бы купили 6D с объективом в пятьдесят пятьдесят?

вместе с:

... учитывая текущие цены на 6D, это может быть моим единственным шансом попасть в FF.

Нет, я бы не стал покупать 6D, если бы стоимость не была определяющим фактором, и у меня уже есть проблемы с составлением бюджета на покупку бывшего в употреблении корпуса 6D. 6D является недорогим, потому что 6DMkII отсутствует. Насколько ниже будет, когда выйдет 6DMkIII? Посмотрите цены на 5D «Классик» (Mark I) или 5D Mark II. Это далеко не единственная возможность или выбор доступного полнокадрового кузова.

А пока нужно копить на стекло.

... но позже я могу купить другие объективы FF.

Да, вы можете, но вы смотрели на цены? Объективом для dRebel является объектив EF-S 18-55, стоимостью примерно 250 долларов, но стоимостью менее 100 долларов. Комплект объектива для 6DMkII - 24-105L. Что составляет примерно 1000 долларов США и около 700 долларов.

Для полнокадрового стекла требуется больше стекла. И, как правило, будет более высокого класса, чем стекло для обрезки, потому что, кто хочет низкое стекло на корпусе полный кадр? :) Полнокадровые объективы, на которые вы, вероятно, посмотрите, будут дороже, чем их аналоги EF-S. Этот эквивалент FF 10-18 - это EF 17-40 / 4L или EF 16-35 / 2.8L. Объектив полнокадрового комплекта - 24-105 (L или STM). Эквивалентом 55-250 IS является 100-400L.

Помните, что весь ваш стакан становится в 1,6 раза короче в движении. Чтобы получить эквивалент FoV 250 мм при кадрировании, вам нужен объектив 400 мм на полный кадр. И что 50 / 1.8 СТМ твоего? Это будет очень похоже на 35 мм на вашем 700D. Возможно, вы захотите заменить его на 85 / 1,8 USM, чтобы приблизиться к тому, к чему вы привыкли сейчас с 50 / 1,8 STM.

Каждый ваш объектив может меняться при переключении формата только из-за фактора обрезки.

... даже при полном дневном освещении полнокадровые фотографии кажутся более четкими, более чистыми и насыщенными, чем из кадрированного.

Учтите, что люди, которые тратят тысячи на новое полнокадровое тело, также могут относиться к тем людям, которые тратят тысячи на линзы L и обладают опытом, талантом, креативностью, способностями к экспозиции и постобработке, чтобы максимально использовать любая сцена, которую они захватывают. Не говоря уже о безрассудной кровавой решимости купить билеты на самолет, взобраться на горы и встать в 4 часа утра, чтобы преодолеть мили до лучшей точки в лучшем сезоне, чтобы получить потрясающий пейзажный снимок. Это не просто размер датчика, который может отличаться.

Вы снимаете в RAW и используете Photoshop или Lightroom? Вы стреляете из стекла L? Вы вне камеры освещения? Если нет, то я бы сказал, что стоит использовать те, кто работает с полнокадровым сенсором, не только потому, что они могут быть намного дешевле, но и будет включать в себя улучшения и покупки, которые будут сопровождать вас, если / когда вы совершите полнокадровый прыжок, в то же время отлично справившись с ваш 700D прямо сейчас.

7 голосов
/

Снижая это, датчики FF обеспечат увеличение DoF и снижение шума, особенно при увеличении ISO.

При этом сенсорная технология, кажется, делает скачки и границы, и было бы также точно сказать, что новый APS-C будет работать лучше, чем старый FF. Поскольку вы действительно используете старое -> старое, я думаю, вы обнаружите, что 6D - это обновление по сравнению с вашим 700D.

При этом вы должны спросить, а что если я куплю более новую технологию? И теперь мы снова в загадке.

Ваш вопрос вдвойне сложен, потому что вы экипировали себя линзами EF-S, которые вам придется продавать подержанные и заменять линзами EF. Если вы не можете сделать это прямо сейчас, и если вы хорошо проводите время, используя другие линзы, то, я думаю, вы будете очень недовольны решением перейти на FF (по крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете заменить части своего комплекта).

Стоит ли FF? Для меня это абсолютно так. Опять же, я трачу большую часть своего времени на съемку фильмов, и мне не нужно было продавать свои линзы, чтобы получить FF (я также решил купить 5Dmk2 - значительно более старый по сегодняшним стандартам).

Стоит ли это того? Лично я думаю, что вам нужно очень внимательно посмотреть на эти достижения и принять решение. Если вашей главной целью является туманное «Качество изображения», то я думаю, что вам не следует принимать это решение - поскольку это может быть другие факторы, которые могут помочь вам улучшить ваш IQ, такие как освещение, техника, выбор объектива и т. Д. .

Вообще говоря, пока вы не сможете точно и окончательно описать проблему, которая является показательным ограничителем в вашем текущем снаряжении, и которая решается только новой камерой / объективом / чем угодно ... тогда вы на самом деле не найдете обновление выгодно для вашей фотографии.

2 голосов
/

Точки в этом ответе от Инкиста и в этом ответе от Кори , безусловно, действительны. * Многие другие факторы, которые влияют на качество изображения, кроме размера сенсора.

При этом каждый объектив EF должен работать лучше на камере FF, чем на кадрированном теле, по крайней мере в центре 2/3 кадра. Основными двумя причинами этого являются размер ячеек пикселя для любого конкретного разрешения и необходимость увеличения изображения с меньшего сенсора для просмотра при том же размере экрана.

При одинаковом количестве пикселей объектив должен иметь возможность разрешать меньшее количество линий на миллиметр, чтобы получить такое же разрешение с помощью датчика FF, чем с датчиком APS-C, если выходные данные обоих будут увеличены до одинакового размера. Если пиксели имеют одинаковый размер на обеих камерах FF и APS-C, у камеры FF будет более чем в два раза больше пикселей, чем у камеры APS-C.

Предполагая, что ограничивающим фактором является разрешение объектива, а не разрешение датчика, более крупные датчики имеют тенденцию давать более высокое разрешение с одним и тем же объективом, поскольку больший датчик означает меньшее увеличение при том же размере дисплея по сравнению с APS- С камерой. Но это также означает, что вам нужно большее фокусное расстояние, чтобы получить то же поле зрения. Это может работать в вашу пользу для широкоугольных объективов, это может работать против вас для объективов с большим фокусным расстоянием.

Подробнее о преимуществах разрешения более крупных датчиков по сравнению с меньшими датчиками при использовании одного и того же объектива см.: Почему FF острее, чем тело обрезки для того же кадра того же объекта?

...