Имеет ли значение камера? - Фотопедия
       555

Имеет ли значение камера?

6 голосов
/ 23 сентября 2018

Некоторое время назад я наткнулся на этот пост: https://kenrockwell.com/tech/notcamera.htm

А также нашел это: https://kenrockwell.com/tech/not-about-your-camera.htm

Моей первой реакцией было: «Что за чепуха, я могу вспомнить сотню ситуаций, когда профессиональная зеркальная камера сдувает первый уровень». Но через несколько дней я понял, что у него действительно есть некоторые разумные аргументы, и что большинство фотографий, на которые мне нравится смотреть, не сделаны ни в одной из «сотен» ситуаций.

Итак, теперь мой вопрос; насколько это важно, если вы используете дешевые или дорогие зеркалки? И когда это действительно имеет значение?

Обновление о возможных дубликатах: Связанный вопрос, безусловно, связан, но очень отличается. Соответствующий вопрос дает конкретные советы для этого пользователя и его оборудования. Я ищу более общий ответ, применимый ко всем пользователям.

Возможный дубликат 2: Мне кажется, этот возможный дубликат очень похож на первый. Связанные вопросы дают списки вещей, которые могут беспокоить кого-то, что может быть причиной для покупки новой камеры. Наиболее упоминаемая причина покупки новой камеры - качество изображения (включая фокус), но вряд ли какие-либо изображения, которые я вижу, действительно используют это качество. Поэтому мой вопрос: когда действительно нужно это качество, а не только тогда, когда более удобная камера лучше?

Я надеюсь прийти к общему контрольному списку, который может сказать, можно ли было также сделать какое-либо изображение с любой зеркальной фотокамерой начального уровня.

Вот несколько ссылок на вещи, с которыми я сталкивался, пытаясь найти ответ:
https://www.slrlounge.com/its-not-the-camera-its-the-photographer/
https://digital -photography-school.com / ее-не-The-камеры вы иметь, его что-вы-до-с-он /
https://luminous -landscape.com / ваша-камера делает материи /
https://www.citiesatdawn.com/19-photos-to-show-you-why-your-camera-doesnt-matter/
https://digital -photography-school.com / говоря-а-камера-дубли-красивая-картинка-это-как-говорят-а-гитарные пьесы-красиво-мелодия /

Ответы [ 7 ]

12 голосов
/ 23 сентября 2018

Хотя это правда, что лучшее снаряжение не сделает вас лучшим фотографом , также верно, что любой фотограф ограничен возможностями оборудования используется.

Существует старая поговорка, которая очень долго использовалась в фотографии:

Снаряжение не имеет значения.

Это, конечно, правда, но это только половина правды. Остальная правда состоит в следующем:

Снаряжение не имеет значения - пока оно не имеет.

Если технические возможности вашего снаряжения не соответствуют задаче для снимков, которые вы хотите сделать, то и только тогда будет иметь значение снаряжение.

Когда ваше снаряжение действительно имеет значение, вы будете знать. Это будет иметь значение, потому что снаряжение, которое вы используете, будет ограничивать вас от выполнения работы, которую вы хотите делать, и что у вас есть навыки и знания, чтобы тянуть выкл. До тех пор, пока вы не достигнете этой точки, снаряжение, которое вы используете в настоящее время, идеально подходит для вас .

Подробнее см. Когда мне обновить корпус камеры? Ответ в равной степени применим к объективам или целым системам.

Дополнительное чтение:
Какие функции заставили бы фотографа-портретиста выбирать зеркальную камеру вместо беззеркальной?
Должен ли я купить новую цифровую зеркальную камеру или потратить деньги на курс фотографии со своей точкой и стрелять?
Увижу ли я достаточно улучшений, переходящих с объективов EF-S на "L", чтобы оправдать затраты?
Какое фокусное расстояние связано с увеличением макро?
лучший способ улучшить резкость изображения на Canon 700D


Приложение, основанное на постоянно меняющейся цели вопроса:

Я надеюсь прийти к общему контрольному списку, который может сказать, можно ли было также сделать какую-либо фотографию с какой-либо DSLR начального уровня.

Можно иметь лучшую камеру / объектив / осветительное оборудование в мире и не иметь с ней ничего общего, если не разбираешься в таких вещах, как форма и размер источников света, композиция и кадрирование, экспозиция и т. Д.

Можно быть лучшим фотографом на планете и не иметь возможности делать определенные снимки, если доступное оборудование не соответствует задаче предполагаемой фотографии.

Настоящие мастера-фотографы могут понять, чего требует фотография, которую они хотят сделать, с технической точки зрения, на что способны имеющиеся у них инструменты, возможность выбрать, какие инструменты из доступных являются наиболее подходящими для конкретной фотографии. задача, и иметь возможность работать в рамках технологических ограничений этих инструментов для создания ценных фотографий.

  • Все камеры, объективы и другие фотографические устройства имеют ограничения. Даже самая последняя, ​​самая лучшая, самая дорогая модель, которая часто продается таким образом, чтобы убедить вас, что каждая физическая проблема визуализации была полностью решена (но только этой конкретной моделью), имеет ограничения. Если вы будете ждать, пока не появится следующая, самая лучшая, самая дорогая модель, маркетологи этой новой камеры (или объектива, или вспышки и т. Д.) Скажут вам, какие проблемы были у старой модели, с которой они ранее пытались Это лучшая камера (или объектив, или вспышка и т. д.) всех времен, потому что они будут утверждать, что решили эту проблему с новейшей моделью!
  • У всех фотографов есть ограничения в том смысле, что нет ни одного когда-либо жившего фотографа, который был бы более знающим и опытным, чем все остальные в каждом аспекте фотографии.
  • То, что может сделать фотограф, в конечном итоге всегда будет основываться на сочетании их собственных способностей и возможностей используемого ими механизма.
  • Для большинства начинающих фотографов, даже самая базовая камера начального уровня способна сделать гораздо больше, чем та, которая ее использует. Для многих их знания, навыки и опыт никогда не выходят за рамки возможностей ILC начального уровня или усовершенствованной компактной камеры.
  • Для многих фотографических задач любая современная камера справится с этой задачей, когда окажется в правильных руках.
  • Аналогично, есть определенные фотографические задачи, которые могут быть выполнены почти любым человеком с базовым пониманием принципов фотографии.
  • Тем не менее, для многих других фотографических задач требуются либо навыки фотографа, технические возможности оборудования, либо и то и другое.
  • Иногда более эффективный инструмент требует больших навыков и знаний для эффективного использования, чем более простой инструмент, потому что такой инструмент требует, чтобы фотограф принимал конкретные решения и был в состоянии обращаться с камерой / объективом с большим навыком. Более общие инструменты делают больше «мышления» для фотографа с точки зрения экспозиции, контраста, цветового баланса и т. д. Вычислительная фотография, сделанная последними смартфонами, поразительна. Меня не удивит, если телефоны начнут предлагать инструменты для искусственного интеллекта, которые помогут в создании изображений в не слишком отдаленном будущем!
  • Поскольку фотограф увеличивает свои знания, навыки и опыт, он может достичь точки, в которой он осознает, что часть используемого им механизма удерживает его от выполнения определенной вещи, которую он желает сделать, и понимает, как делать, если только у них были подходящие инструменты. С другой стороны, иногда может быть неверным предположение, что конкретный лучший инструмент позволит создать конкретную фотографию.
  • Чтобы взглянуть на фотографию и понять, что нужно для создания этой фотографии, требуется столько же знаний, навыков и опыта, что и для этой фотографии.

¹ Любой, кто впервые взял объектив с фокусным расстоянием 600 мм +, никогда не использовавший ничего, скажем, 300 мм, может иметь отношение. Повышение управляемости, необходимое даже при использовании штатива для получения четких изображений с объектива 600 мм +, - это крутой подъем, по сравнению с объективом 300 мм или менее на той же камере.

5 голосов
/ 23 сентября 2018

Мой личный порядок важности различных частей системы камеры: 1) фотограф, 2) объектив и 3) камера.

Хороший или хороший фотограф может принять во внимание ограничения других компонентов системы и генерировать прекрасные изображения в рамках этих ограничений. Интересные примеры можно найти здесь .

Добавьте выбор объективов, и наш фотограф сможет начать играть с перспективой, степенью свободы, искажением и другими эффектами, которые иначе было бы нелегко сделать (или сделать вообще).

Камера является наименее важным компонентом системы. Существуют определенные категории фотографий, которые могут подчеркивать конкретные характеристики камеры, такие как спорт (частота кадров, скорость фокусировки) или пейзаж при низкой освещенности (ISO) (разрешение) или событие (шум затвора) или боевые действия (все вышеперечисленное плюс долговечность), но Обычная фотография, более дешевые корпуса камер в линейке производителя будут работать удовлетворительно большую часть времени.

3 голосов
/ 26 сентября 2018

Мне нравятся многие из этих ответов. У меня немного другой взгляд. Для меня ответ - вопросы оборудования некоторые .

На самом деле, что я узнал за эти годы и расширил кеш оборудования, так это то, что очень дорогие профессиональные камеры требуют больших усилий для того, чтобы научиться правильно их использовать, чтобы на самом деле получить лучшие результаты, чем простая. Я говорю не о таких вещах, как ручная экспозиция, а о более сложных вещах.

Например, Canon 1DX из коробки не особенно хорош в полете птиц. Но потом я прочитал несколько статей о фокусировке кнопок назад [https://www.cnet.com/how-to/how-to-use-back-button-focus-on-your-dslr/] и о том, как точно настроить параметры автофокуса [https://www.grantatkinson.com/blog/making-the-most-of-canons-new-autofocus-5dmk3-and-1dx] и как установить точки автофокусировки, чтобы они лучше работали с сервоприводом AI. Извините, если это слишком специфично для камеры, но мой вопрос не в специфике, а в том, что эта камера очень техническая, если вы хотите извлечь из нее максимум пользы, и если вы не тратите 100 часов на изучение ее пернакетов тогда, возможно, вам нужен 5D или бунтарь.

Таким образом, более дешевое оборудование имеет меньший спрос на вас (в некоторых случаях), потому что о нем меньше думать. Это не всегда так, но сколько разных настроек вы должны запомнить / проверить / настроить специальные программы для воспроизведения в вашей рабочей нагрузке.

Для меня это один из способов, которым камера определенно имеет значение для интерфейса с вами и вашим мозгом.

3 голосов
/ 24 сентября 2018

Итак, теперь мой вопрос; насколько это важно, если вы используете дешевые или дорогие зеркалки? И когда это действительно имеет значение?

Подобные вопросы, по-видимому, предполагают прямую связь между качеством изображения и ценой на камеру, но многие из различий между дешевыми и дорогими камерами больше связаны с функциями, которые позволяют получить желаемый снимок в первую очередь, чем качество снимков, которые вы получаете. Вот несколько примеров:

  • качество сборки: Если вы зависите от камеры в качестве источника средств к существованию, и если вам нужно ежедневно использовать эту камеру в неблагоприятных условиях, то вы захотите, чтобы она была построена таким образом, чтобы прочный и надежный. Если вы не работаете в таких условиях, вы, возможно, не захотите платить премиальную цену, которая обеспечивается надежной атмосферостойкостью, корпусом из магниевого сплава, избыточным хранилищем, большим средним сроком службы затвора и т. Д.

  • Система автофокусировки: Все, кому угодно действительно нужно сделать хорошую фотографию - это одна точка автофокуса, верно? Вы всегда можете сосредоточиться, а затем переосмыслить, если хотите. Но это требует времени, и когда вы снимаете действие, вы не сможете постоянно менять композицию. Если вы сделаете достаточно снимков, вы сможете угадать фокусировку и повезти с некоторыми из них; но если у вас есть продвинутая система автофокусировки с десятками точек и хорошей точностью, вы получите много больше хорошо сфокусированных снимков, а это значит, что у вас больше шансов получить те, которые находятся в фокусе и хорошо в других отношениях.

  • скорость серийной съемки: Если вы снимаете действие, то возможность делать больше последовательных снимков с меньшим временем между ними напрямую влияет на более высокую вероятность получения некоторых победителей. Для профессиональных фотографов одна только эта разница может более чем заплатить за разницу в цене между потребительской камерой и профессиональной моделью высокого класса.

Так что, чтобы вернуться к вашему вопросу, наличие высоконадежной камеры с множеством функций для экстремальной съемки имеет значение, когда стоимость получения снимка высока. Если вы путешествуете по горному массиву, чтобы сделать фотографии, вы будете в бешенстве, если ваша камера сломается, потому что она немного намокла. Если вы снимаете чью-то свадьбу или футбольный матч и не можете перестрелять событие из-за сбоя карты памяти, вам понадобится защита. Если вы снимаете какое-то новостное событие в плохую погоду и при слабом освещении, вам понадобится камера, способная справиться с такой ситуацией.

Дешевые камеры не дешевые, потому что они делают паршивые фотографии. Они дешевые, потому что они могут вообще не сделать желаемую фотографию.

3 голосов
/ 23 сентября 2018

Примечание: Здесь я перефразирую свой ответ на Как узнать, что вы переросли свое оборудование? , поскольку оно достаточно хорошо охватывает эту тему.


Если мы учитываем только факторы окружающей среды, связанные с экспозицией, то разница между камерами начального уровня и камерами профессионального уровня невелика, и большая часть различий будет связана с эргономикой.

Даже самые простые на сегодняшний день DSLR / MILC предлагают лучшую производительность при слабом освещении и автофокусировке, чем любая профессиональная зеркальная фотокамера. Утрированное, не доказанное эмпирически утверждение! .

Конечно, бывают ситуации, когда требуется профессиональное оборудование: Самый простой способ - стать профессионалом, финансовое положение которого полностью зависит от правильной съемки. Если вы спортивный фотограф, то 6 кадров в секунду вероятно, не будет достаточно хорошим (ну, это так, но удвоите число кадров в секунду, и вы удвоите шанс получить идеально синхронизированное фото в серии), и вам понадобится лучшая система автофокусировки, которую вы можете себе позволить. Если вы любите пейзажи, то, возможно, вам нужно самое высокое разрешение, которое вы можете себе позволить (хотя хороший телеобъектив и хороший штатив могут делать то же самое с любой камерой - если у вас есть время для сшивания). Если вы фотограф для путешествий, то лучшим выбором будет легкая универсальная установка. Если вы военный репортер, то вам понадобится самая крепкая камера, какая только есть. Etc.p.p ..

Хороший фотограф может сделать любой снимок в любое время с любой современной камеры - 5-6 кадров в секунду - это не серьезное ограничение, если вы знаете, что делаете, а характеристики датчиков и автофокусировки становятся все ближе и ближе.

Но, возможно, вам придется снимать вне зависимости от погоды: вы бы предпочли использовать незакрытую камеру начального уровня в дождь или профессиональную герметичную камеру? Может быть, вы хотите немного запаса прочности: с 10fps + вы можете получить снимки, которые вы потеряли бы при 6fps даже с наилучшей техникой. Возможно, вам нужна избыточность файлов: если наша камера поддерживает одновременную запись на две карты, то одна карта может выйти из строя, и вы ничего не потеряете.

2 голосов
/ 24 сентября 2018

Фотография имеет технические и художественные аспекты. Камеры могут выполнять большую часть технической работы, например фокусировку и расчет экспозиции. Даже обезьяны могут нажать кнопку спуска затвора. Те, кто не технически опытен, получают выгоду от лучшего снаряжения.

Однако, снаряжение не делает искусства, пока . Гир не скажет вам, какие кадры делать и как их составлять. Как только камера выполнит все технические задачи за вас, или вы достигнете «достаточно хорошего» уровня технического мастерства, способ стать «лучшим» фотографом only - улучшить художественный аспект. Для этого вам понадобится только карандаш и бумага, чтобы набросать композицию сцен, которые вы хотите запечатлеть во время мысленной прогулки по событию. Возможно, вы даже захотите, чтобы некоторые карандаши блокировались в некоторых цветах.


Снаряжение имеет значение для фотографии . Без камеры это больше не фотография.

Снаряжение влияет на то, какие фотографии можно сделать. Хуже снаряжение вообще никому не помешает сделать хорошие снимки, но некоторые фотографии невозможно сделать без правильной передачи.

  • Спортивная фотография с камерой-обскурой?
  • Стереофотография движущихся объектов с одной камерой и объективом? (Исключения: Samsung NX 45 мм f / 1.8 2D / 3D и двухпиксельный необработанный снимок Canon. Но эти исключения подтверждают смысл.)
  • Инфракрасная фотография без инфракрасной пленки или модифицированных датчиков? (Некоторые камеры работают без изменений, но опять же, исключения подтверждают смысл, камера имеет значение.)

Снаряжение влияет на частоту и согласованность, с которой можно делать фотографии. При неограниченном времени можно использовать камеру с буфером из трех изображений, для очистки которого требуется минута, чтобы получить превосходные изображения, которые неотличимо от тех, которые сняты с «лучшими» камерами, с точки зрения качества изображения, но на мероприятии многие ключевые моменты будут упущены независимо от того, насколько «хорош» фотограф.

Снаряжение лучше, чем "достаточно хорошее", имеет меньшее значение. Многие люди начинают с дрянного снаряжения и видят улучшение с лучшим снаряжением. К тому времени, когда у них наконец появится «достаточно хорошая» экипировка, трудно перестать думать, что лучшая экипировка будет продолжать помогать.

Различия между «начальным уровнем» и «продвинутым» становятся менее значительными по мере развития технологий, , особенно когда они используют один и тот же датчик и процессор , где основные различия не влияют качество изображения, например, металлические компоненты, защита от атмосферных воздействий, скорость серийной съемки и размер буфера.

Эксперты компенсируют недостаток снаряжения знаниями. Хотя новичку может «потребоваться» 100 кадров в секунду с неограниченным буфером, чтобы поймать «выстрел денег», кто-то, знакомый со спортом, знает о времени событий и нужно всего несколько кадров в секунду. Дело не в том, чтобы быть «лучшим» фотографом, а в том, чтобы обладать знаниями для решения проблем другими способами, кроме грубой силы.

0 голосов
/ 26 сентября 2018

Мне действительно нравятся такие вопросы и все ответы, которые уже появляются здесь.

Поэтому я отвечаю: «Это зависит»: -).

Готовы путешествовать по спирали обучения или просто хотите снимать фото?

Если вы просто хотите снимать фото, то камера не имеет значения. Просто возьмите смартфон с любым объективом и снимайте селфи или другие изображения.

Но если вы хотите учиться и постоянно совершенствовать свои навыки, тогда камера действительно имеет значение, но также и особым образом.

Поскольку остальные уже остались, вы должны знать камеру, которую хотите купить, и использовать ее в том смысле, что вы хотели бы использовать функции, которые она вам даст.

Есть пара вещей, которые я испытал.

Давным-давно я использовал аналоговую пленочную камеру. В чем была проблема с этим? Я не могу реально контролировать глубину резкости. Это было здорово для пейзажей, но почти бесполезно для портретов, так как всегда фон был сильно вовлечен в композицию. Решение всегда состояло в том, чтобы иметь хороший фон - иногда очень сложный.

В настоящее время я использую цифровую зеркальную камеру среднего радиуса действия для фотографии, мобильный телефон для любых снимков и ... самое главное ... небольшую деревянную раму для тренировки моих глаз и мозга в композиции.

Почему или каким образом камера имеет значение?

Моя деревянная рама - отличный инструмент. У меня это почти всегда есть, даже если я сижу в парке, иногда я получаю этот кадр и наблюдаю за окружающим. Я делаю "фотографии" и храню их в мозговой памяти. Рамка помогает видеть, как можно видеть через камеру. Этот кадр учит меня тому, что такое композиция, что мне нравится иметь в поле зрения. Но ... у кадра есть датчик, который у меня в глазах - очень хороший датчик в смысле, например. большое количество остановок EV, но сильно отличается от того, что у меня есть в DSLR или телефоне.

Когда я нахожу что-то интересное, я могу взять свой телефон и выстрелить. Хм ... почему изображение отличается от того, когда я использовал свою деревянную рамку "камера"?

Этот вопрос подводит нас ко второму этапу.

Когда композиция приятная, интересная, имеет какую-то тему или может выразить какую-то идею, ограничения телефона могут разрушить все.

Слишком много света без возможности использования ручного режима, в конечном итоге будет в основном на передержанных изображениях. Часто широкоугольные объективы в мобильных телефонах приводят к высоким искажениям. Например, осень и цвета пастельные, на экране телефона я вижу все перенасыщенные - особенно красный цвет очень интенсивный. Таким образом, пастельная расслабляющая атмосфера в моем телефоне становится агрессивной смесью фона и темы без возможности дольше сосредоточиться на чем-либо на картинке.

Так что ситуация, которую я видел через деревянную раму, не та, которая хранится на SD-карте в телефоне. Или, если сформулировать это иначе, существует большой разрыв между объемом памяти в мозге и файлом на SD-карте.

Так что камера имеет значение.

Тот же пейзаж. Тот же парк, та же осень, тот же банк, где у меня есть зеркальная камера. Переключен в ручной режим RAW или, например, приоритет диафрагмы. Я уменьшаю EV -1.0, я устанавливаю нейтральный режим для цветов. Взятие объектива с низкой диафрагмой, например, 2,8 и надлежащим фокусным расстоянием. Нажмите. Получил фотографию ... хм ... боке дает или дает возможность отделить тему от фона, нейтральные цвета заканчиваются в пастельных тонах, фокусное расстояние делает мою картинку хорошо составленной в том смысле, что тема хорошо видна. Так что фотография похожа на то, что я видел на своей деревянной раме. Деревянная рама и DSLR дают более менее одинаково.

Так что камера не имеет значения; -).

Удлинительный вопрос - имеет ли значение штатив?

Но тогда я беру штатив. Та же сцена. Я снимаю с большой выдержкой. Нет ... О боже ... моя деревянная рама не способна это сделать. Я мог только представить, что там будет, но я этого не вижу. Например, бегущие дети превращаются в красивые цветные полосы света. Даже форма интересна.

Имеют ли значение фильтры?

Я принимаю фильтр ND 3.0. Время идет так быстро. Как много движения я могу захватить. Облака, казалось, остались, но я вижу, что они движутся, даже на картинке я вижу, где и как они движутся. Чтобы сделать то же самое с моим телефоном, мне нужно делать забавные вещи, и в итоге результат ужасен.

Имеет ли значение линза?

Я нашел маленькую ошибку, лежащую поблизости на берегу. Я могу использовать макро / микро объектив или удлинительные трубки или увеличительные стекла ...

Тогда мы можем выйти за рамки уже упомянутого. Освещение имеет значение?

Есть концерт, а позади группы сильный свет. Даже у зеркальной фотокамеры могут быть проблемы, но заполняющая вспышка или любой хороший фронтальный свет помогут сделать лица или инструменты достаточно яркими.

Еще дальше ... имеет ли значение макияж или студия для портретной фотографии?

...

Наконец, я хочу сказать. Это имеет значение, если кто-то может и может использовать предлагаемые функции или возможности. Но это не имеет значения, если вы не улучшите, между тем, ваши художественные навыки, такие как: понимание композиции, психология цвета, креативность в подготовке сцены, умение наблюдать с терпением и так далее.

...