Когда многим курсам фотографии требуется «полностью ручная» пленочная камера, это может означать одно из двух:
- Пленочная камера, управляемая вручную, даже если она также может использоваться в автоматическом или полуавтоматическом режимах.
- Пленочная камера, которая может только работать вручную и не имеет возможности использовать автоматический или полуавтоматический режимы.
Исходя из того, как вы описываете ожидания курса, кажется, что вам, вероятно, не нужно беспокоиться об этом. Другие с похожими вопросами могут. Несмотря на то, что, по моему личному опыту, последний случай встречается чаще, чем первый. Инструкторы, как правило, требуют этого, поскольку по снятым изображениям невозможно определить, использовалась ли пленочная камера в полностью ручном режиме или один из автоматических режимов использовался для получения фотографий, которые студент представляет для задания.
Вы можете обратиться к инструктору курса за разъяснениями по этому вопросу. Все камеры, перечисленные в вопросе, будут соответствовать условиям первого варианта выше, но одна из трех, перечисленных вами, будет не соответствует требованиям второго.
При покупке любой старой пленочной камеры вы должны убедиться, что она работает правильно и не имеет утечек света, которые могут запотеть пленку, нагруженную туманом. Вы должны включить время, чтобы сделать это независимо от того, какую камеру вы купите. Это просто связано с покупкой бывших в употреблении пленочных камер. Хорошими авторитетными источниками для бывшего в употреблении оборудования для камер являются национальные розничные продавцы, такие как B & H и Adorama, а также KEH, который специализируется только на бывшем в употреблении оборудовании.
Canon AE-1 и AE-1P предлагают некоторый автоматический контроль экспозиции, а также полное ручное управление. Объективы Canon FE, используемые в Canon AE-1 / AE-1P, все еще достаточно многочисленны и относительно легко найти на подержанном рынке.
AE-1 / AE-1P питаются либо от одной батареи 6 В 4SR44 (для разных производителей разные цифры), либо от 4 батарей 1,5 В LR44. Кнопочные ячейки LR44 все еще довольно распространены и относительно недороги. Крупные розничные продавцы кирпичей и растворов продают их, поскольку они используются в самых разных устройствах - от термометров для мяса до наручных часов. Одиночные сорта 6V в основном продаются только в специализированных магазинах, но их довольно легко найти в Интернете. Без батарей AE-1 / AE-1P не работают. Горизонтальные тканевые шторы AE-1 / AE-1P не слишком состарились, как и металлические вертикальные жалюзи с вертикальным перемещением, которые можно найти на некоторых других пленочных камерах той же эпохи, но многие из них все еще находятся в отличной форме. Следует отметить, что AE-1 / AE-1P предлагали автоматическую экспозицию с приоритетом выдержки, но не AE с приоритетом диафрагмы в то время, когда большинство камер AE были противоположными - они предлагали приоритет диафрагмы, но не приоритет выдержки. Единственный способ вручную выбрать диафрагму с помощью AE-1 / AE-1P - это использовать режим ручной экспозиции. С другой стороны, можно полностью контролировать скорость затвора и позволить камере рассчитать необходимую диафрагму.
Nikon FM2 представляет собой ручную экспозицию * только камера 1026 * . Объективы Nikon с F-креплением, совместимые с FM2, также многочисленны, хотя следует соблюдать осторожность, поскольку они будут устанавливаться на более старые Пленочные камеры с F-креплением, некоторые новые типы объективов с F-креплением, представленные примерно в 2000 году, не будут полностью функциональными со старыми пленочными камерами с F-креплением.
Из Википедия ( курсив добавлено):
FM2 принимает все байонетные объективы Nikon F, которые поддерживают функцию автоматической индексации (AI), представленную в 1977 году. К объективам AI этого типа, изготовленным Nikon, относятся AF-S Nikkor, AF-I Nikkor, AF Nikkor D, Объективы AF Nikkor, Nikkor AI-S, Nikkor AI и Nikon Series E (не путать с более новыми электронными объективами AF Nikkor E типа Nikkor) . Последние 35-мм пленочные зеркальные линзы Nikon, тип AF Nikkor G (выпущенный в 2000 году) и тип AF Nikkor DX (2003) будут установлены, но не будут работать должным образом.
Nikon FM2 питается либо от одной литиевой батареи 3 В CR1 / 3N, либо от двух серебряных батарей 1,55 В SR44, либо от двух щелочных батарей 1,5 В LR44. Как упомянуто выше, LR44 и эквивалентные батареи все еще очень распространены и легко доступны во многих розничных магазинах. CR1 / 3N используется сегодня в ошейнике нескольких популярных «электронных заборов» для домашних животных, и многие зоомагазины несут их. Они также легко доступны онлайн и также относительно недороги. Корпуса FM2 будут работать без батареи (кроме экспонометра). Технически, корпуса FM2, сделанные после 1984 года, являются моделями FM2n, но единственным внешним отличием на корпусе камеры является красная отметка выдержки 1/250 секунд, обозначающая скорость синхронизации вспышки. У оригинальных корпусов FM2 1982-84 годов был другой механизм затвора, а скорость синхронизации вспышки составляла 1/200 секунды.
Pentax K1000 представляет собой ручную экспозицию * только для камеры 1046 * . Скорее всего, объективы для крепления Pentax 'K' вы найдете легче, чем для крепления Canon FD.
Многие считают Pentax K1000 архетипической «студенческой» камерой. Я на самом деле видел несколько курсовых программ еще в 1990-х годах, когда K1000 был одним из очень короткого списка или даже единственной приемлемой камерой для курса. Примеры, сделанные в Японии или Гонконге между 1976 и 1990 годами, являются металлическими. Те, что были сделаны в Китае в период 1990-97 годов, имеют пластиковую крышку и нижнюю пластину. Все версии имеют прорезиненную ткань горизонтального затвора. Для работы экспонометра K1000 требуются те же легкодоступные батареи LR44, которые упоминались выше. Без батареи все, кроме экспонометра, все еще работает, и все еще можно делать фотографии при любой доступной настройке диафрагмы и времени затвора.
Из вышесказанного должно быть ясно, что наличие батарей и объективов, подходящих для конкретной камеры, а также долговечность затвора - это то, что должно занимать важное место в списке при покупке более старой использованной пленочной камеры.
Если ей позволят иметь возможность автоэкспозиции, Canon AE-1 будет хорошим выбором. Если она должна иметь ручную только камеру, с K1000 трудно поспорить, но Nikon FM2 также очень хорош. Вы можете приобрести батареи LR44 для всех из них в Walmart, Dollar General, CVS и т. Д. Использованные объективы K-mount и F-mount являются многочисленными и доступными. Объективы FD также по-прежнему довольно легко найти, хотя и не совсем так, как у K-mount или F.-mount.
Когда я смотрю на свою цифровую камеру, я могу установить такие параметры, как ISO, диафрагма и т. Д. Если я смотрю на что-то вроде Canon AE-1, у него только один циферблат с тем, что выглядит как один ISO.
Большой диск управления на AE-1 является регулятором скорости затвора. ASA (настройка ISO встроена в этот диск и видна через небольшое окно в циферблате. Как упоминалось выше, AE-1 / AE-1P представляла собой камеру с «приоритетом выдержки» (режим Tv или S на вашем цифровом фотоаппарате) на время, когда большинство полуавтоматических камер имели «приоритет диафрагмы» (режим Av или A на вашей цифровой камере).
Большинство пленочных камер оставляют настройку диафрагмы в виде кольца на объективе, а не помещают его на корпус камеры. Если у камеры есть автоматические режимы, когда камера выбирает диафрагму, объектив будет иметь «A» (для Auto ) или аналогичное имя на кольце диафрагмы, что позволяет камере устанавливать диафрагму с помощью механического связь.
Смежные вопросы здесь, на фотографии SE:
Я начинаю заниматься фотографией и беру урок фотографии - какую камеру мне купить?
Актуален ли сегодня Pentax K1000 и как я могу его наилучшим образом использовать?
Достаточно ли хорошо Nikon FG для художественной школы?
Какие соображения следует учитывать при выборе ручной зеркальной пленки для уроков фотографии?
Для после курса:
Даже если она решит, что она в конечном итоге хочет снимать на пленку, съемка с немного более старой использованной цифровой камерой - это более быстрый и экономичный способ улучшить многие из основных принципов фотографии, включая экспозицию, композицию, технику и способы использования. Различные фокусные расстояния, диафрагмы, время затвора и т. д. будут влиять на результирующее изображение, чем при запуске с пленочной камерой. Это, в частности, тот случай, когда можно не быть уверенным, что какие-либо проблемы, которые можно увидеть на самых ранних изображениях, являются результатом ошибки пользователя или неисправности камеры.
Подробнее об этом см .:
С какой пленочной камеры мне начинать?
Стоит ли продолжать изучать экспозицию на пленочной камере или переключаться на цифровую?