Вот дилемма для кого-то в вашей ситуации: обновление камеры будет иметь гораздо меньший эффект, чем при использовании текущего объектива, но обновление объектива при использовании 350D также ограничит улучшение. Я думаю, что объектив нуждается в улучшении в первую очередь, и вот почему:
- Объективы с более чем 3-кратным соотношением между самым коротким и самым длинным фокусным расстоянием имеют много конструктивных недостатков. В дополнение к искажению и хроматической аберрации, у этих объективов часто встречаются узкие апертуры. Для EF 24-105 мм f / 4L IS, на который вы смотрите, вы можете купить Tamron AF 24-70 мм f / 2.8 Di VC. Он немного острее, чем у оригинального Canon 24-70 мм f / 2,8 л, и острее, и делает останов быстрее, чем 24-105. Качество вашего изображения значительно улучшится даже с 350D.
- Несмотря на значительное улучшение характеристик при высоком ISO / низком уровне шума при слабом освещении, в области Canon большинство из них на уровне датчиков были на стороне всего кадра. У меня есть Rebel Xti / 400D, 50D и 7D. С точки зрения производительности при слабом освещении между этими моделями APS-C нет большой разницы по сравнению с явно превосходящим 5D Mark II. Это особенно верно, когда я использую инструменты NR в сегодняшние версии программного обеспечения для файлов RAW, снятых с более старых тел, вместо сравнения выходных данных с более новых моделей со снимками с более старых камер, обработанными более старыми версиями программного обеспечения. Canon обменяла улучшения в своих процессорах Digic и способности шумоподавления встроенного программного / программного обеспечения на меньшие пиксели, используемые для увеличенного разрешения. Ваш 350D имеет датчик с пикселями шириной 6,4 мкм, что сопоставимо с пикселями 6,4 мкм на 5D II. Текущий урожай тел APS-C Canon, от Rebel T2i до T5i, 60D и 7D, основан на одном и том же датчике с 4,3 мкм пикселей. Самое большое различие между этими моделями - это системы фокусировки, скорость обработки и возможности видео, а не базовое качество изображения. Если вы хотите обновить корпус Canon APS-C, я бы посоветовал вам подождать, пока Canon выпустит новый корпус с датчиком APS-C следующего поколения. Давно пора! ¹
Чтобы добиться действительно хороших характеристик при слабом освещении в условиях, подобных примеру изображения, вам придется полностью забыть о зум-объективах и пойти с быстрыми простыми объективами и в полнокадровом корпусе. Помимо привлекательного места около 50 мм (из-за способа, которым объективы могут быть спроектированы для камер с типичным расстоянием между фланцами зеркальных фотокамер), объективы с более широкой апертурой очень быстро становятся дорогими. Чем дальше от 50 мм, тем дороже становятся линзы с сопоставимой апертурой.
Если вы серьезно относитесь к улучшению своих возможностей при слабом освещении за счет бюджета, который стоит EF 24-105 мм f / 4 L IS, я бы посоветовал взглянуть на использованные тела FF, такие как оригинальные 5D, и быстрые простые числа, такие как EF 85 мм ф / 1,8 или EF 100 мм ф / 2. Для 50 мм мне нравится f / 1.4², и я чувствую, что более быстрая автофокусировка и более удобная ручная фокусировка, а также долговечность того стоят. Другие считают, что f / 1.8 - лучшее значение. Обязательно покупайте у уважаемых дилеров, таких как B & H, или в таких местах, как амазонская торговая площадка, где вы можете обратиться за помощью, если кто-то продаст вам лимон.
release Выпуск Canon 80D в 2016 году наконец дал стрелкам Canon датчик APS-C с лучшей производительностью при слабом освещении.
² Когда Canon представила EF 50mm f / 1.8 STM, они исправили большинство недостатков старой EF 50mm f / 1.8 II. Я бы даже рекомендовал его по EF 50mm f / 1.4 для подавляющего большинства пользователей (включая меня, если бы я был на рынке для нового 50-миллиметрового прайма менее чем за 1000 долларов США).