использование фильтра nd при длительной экспозиции (в часах) при съемке пленки - Фотопедия
2 голосов
/ 17 ноября 2017

действительно ли мне нужен 10-ступенчатый фильтр, если я хочу делать пленку с длительной выдержкой, например, в течение 1-4 часов в темноте, как можно решить, нужен ли ему nd-фильтр или нет в различных ситуациях, например, когда мы имеем действительно темное небо и часть дороги, освещенная дорожными огнями

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 17 ноября 2017

Факторы фильтра на помощь: По традиции (и некоторым наукам) основной единицей изменения экспозиции является диафрагма.

Это 2-кратный прирост блеска изображения. Другими словами, каждое изменение диафрагмы представляет собой удвоение или половину энергии света, составляющей экспозицию.

Это правда, мы можем утверждать, что если фильтр, который ослабляет 1 f-ступень света, его можно охарактеризовать как имеющий коэффициент фильтрации 2. Если фильтр ослабляет 2 f-ступени света, его коэффициент фильтрации равен 4. .

Еще один способ вычисления коэффициента фильтра: если известно количество остановок затухания, мы повышаем число 2, используя количество остановок затухания в качестве показателя степени. Используя этот метод, можно создать таблицу коэффициентов фильтра.

1 f-stop = 2 ^ 1 = 2

2 диафрагмы = 2 ^ 2 = 4

3 диафрагмы = 2 ^ 3 = 8

4 диафрагмы = 2 ^ 4 = 16

5 диафрагм = 2 ^ 5 = 32

6 диафрагм = 2 ^ 6 = 64

7 диафрагм = 2 ^ 7 = 128

8 диафрагм = 2 ^ 8 = 256

9 диафрагм = 2 ^ 9 = 512

10 диафрагм = 2 ^ 10 = 1024

Теперь FF (коэффициент фильтра) можно использовать как множитель, который вычисляет пересмотренную выдержку.

Предположим, что ваша нефильтрованная экспозиция f / 8 @ 1 секунда. Вы хотите время экспозиции 64 секунды. Вы устанавливаете 6-ступенчатый ND, а пересмотренное время экспозиции - это нефильтрованное время, умноженное на FF. Таким образом, 1 X 64 = 64 секунды.

Другой пример: нефильтрованное время экспозиции составляет 1/100 секунды (записывается в десятичной форме как 0,01 секунды. Вы устанавливаете ND 10 ступеней. Пересмотренное время экспозиции составляет 0,01 X 1024 = 10,24 секунды.

Ошибка взаимности - это феномен фотопленки. Мы должны добавить время, если выдержка продлена. У цифровых датчиков есть свои проблемы, но не у этого.

0 голосов
/ 17 ноября 2017

Ну, вы можете сделать некоторые расчеты экспозиции, чтобы увидеть, что вам нужно.

Допустим, вы настроили свой снимок, и правильная экспозиция составляет ISO 400, f / 5,6, 4 секунды.

Вы можете переместить две ступени с помощью ISO, и, если желаемая глубина резкости, вы можете получить еще две, перейдя к ISO 100 и f / 11 соответственно.

Это увеличит скорость затвора до 00:01:04. (64 секунды)

Но если вам нужны часы, продолжайте удваивать и подсчитывайте остановки и ТО, что вам понадобится. Например, добавив еще 6 остановок, вы получите чуть более часа.

Но давайте не будем забывать о провале взаимности фильма. Каждый фильм ведет себя по-разному, но суть в том, что для экспонирования фильма на более высоких скоростях потребуется экспоненциально больше времени. Таким образом, вы можете не захотеть, чтобы 6 остановок длились более часа. На самом деле, учитывая ваш конкретный фильм и экспозицию в несколько минут (рассчитано), реальная экспозиция может растянуться на долгие минуты или часы.

Изменить, чтобы добавить: Отказ Взаимности становится действительно хитрым. Особенно, когда вы говорите о движущихся объектах, таких как звезды, просто потому, что записанного света должно быть достаточно, прежде чем звезда начнет двигаться для фактической записи, учитывая ваши настройки экспозиции.

В случае автомобильных фар - вы хотите рассчитать экспозицию для фона. На этот раз ваш фон будет правильно выставлен. ЛЮБОГО автомобильного света будет много, многие остановки будут ярче фона и, скорее всего, начнут записываться.

Предполагается, что вы не используете фильтрацию ND. Если да, то из-за отказа взаимности - может понадобиться много-много автомобилей, чтобы проложить легкий путь. Вполне возможно, что при достаточной ND фильтрации вы не получите никаких легких следов.

К сожалению, единственный реальный способ почувствовать это - пойти в нужное место и выстрелить в него. Начните без фильтра ND и посмотрите результаты разных скоростей затвора. Добавьте на ND, как хотите, и экспериментируйте. Хотя я не думаю, что вам когда-нибудь понадобится 10-ступенчатый фильтр ночью.

...