Более широкая диафрагма может немного помочь (остановка объектива за его «сладким пятном», обычно на расстоянии около двух ступеней от широко открытого, позволяет использовать эффекты дифракции для уменьшения разрешения), как и лучшая линза, особенно если пара с камерой с более высоким разрешением (в предыдущем вопросе вы указали, что используете Canon 1100D). Сшивание изображений также требует некоторой геометрической перестановки, которая может уменьшить детализацию, особенно если геометрические искажения объектива (бочкообразная или подушечка) высоки. Но ...
Внимательно посмотрите на изображение и обратите внимание, что на верхних четырех пятых изображения хорошо видна значительная мутность. Это не исчезает вообще ни в одной точке в горизонтальном центре изображения, это просто становится менее очевидным. По сути, вы снимаете через гигантский фильтр с мягким фокусом (атмосфера, заполненная влагой и, возможно, загрязнением частицами), и ни одна камера или объектив не смогут уловить множество резких деталей в такой ситуации, как тот. Вы можете несколько уменьшить эффект, а иногда, используя поляризационный фильтр, в зависимости от условий освещения, но высокая влажность всегда приводит к смягчению изображения на расстоянии.
Успешная пейзажная фотография - это, в основном, стремление снимать сцену в правильных условиях. В другой день у вас могло быть похожее небо и мрачные туманы на расстоянии, но намного меньше тумана / тумана на среднем плане. С той же камерой, объективом и техникой детализация нижних 20-25% изображения была бы намного более четкой (и более контрастной). Лучшее оборудование может иметь значение, но только при правильных условиях. Снимая в тумане или в тумане, вы просто получаете большее количество пикселей, а не больше реальных деталей.