Снимает ли пейзаж с меньшей диафрагмой достаточно резкие изображения?
Даже при очень широкой апертуре, когда ближайшая часть сцены в пределах поля зрения находится на расстоянии нескольких сотен футов, как в случае с вашей иллюстративной фотографией, фокусировка на гиперфокальном расстоянии или за его пределами может использоваться для сохранения всего в приемлемом фокус. Если ближайший объект сцены находится на расстоянии, превышающем половину гиперфокального расстояния, то вы бы сфокусировались где-то чуть меньше, чем удвоенное расстояние до ближайшего объекта.
Будет ли отсутствие резкости очевидным для полноразмерного изображения с высоким разрешением?
Только потому, что фокусное расстояние, используемая диафрагма и расстояние съемки могут позволить большинству всего находиться в пределах приемлемая фокусировка не гарантирует, что резкое изображение будет результатом. В таком случае, как описано в этом вопросе, наибольшим фактором, способствующим размытию, скорее всего, является не размер путаницы или результирующая глубина резкости, или даже вообще не используется «сладкое пятно» объектива. Скорее всего, это количество движения камеры, которое разрешено фотографом, держащим камеру рукой.
Таким образом, в случае статьи, процитированной в вопросе, автор уравновешивает необходимость достаточно короткой выдержки затвора, чтобы предотвратить недопустимое размытие при движении камеры с необходимостью апертуры, которая учитывает допустимая резкость .
Посмотрите на это так: у вас может быть объектив 50 мм f / 1.4, который теоретически идеально подходит для f / 8, и пленка, которая является теоретически идеальным носителем записи при ISO 25, но если вы держите камеру в руках и имеете только достаточно света, чтобы использовать время затвора 1/4 секунды с этой комбинацией, и вряд ли вы получите изображение, которое является приемлемо четким по чьему-либо определению. Если вы используете f / 2 и 1/60 секунды, вы почти наверняка получите намного более резкое изображение, которое может быть приемлемо резким для вас.
Поскольку более подробная информация не приводится, нам придется угадать несколько вещей. Давайте предположим, что фотография выше была снята на 35-мм пленке объективом 50 мм f / 1.4. Если фотограф использовал f / 2, это означает, что объектив был полностью остановлен при широко открытом открытии, но при этом все равно оставалось время срабатывания затвора 1/4, если объектив f / 4 использовал широко открытый . требуется и время затвора 1/16 до тех пор, пока настройка диафрагмы f / 8 потребуется для той же скорости пленки и условий освещения.
При 50 мм и f / 2 с использованием 35-мм пленки для получения отпечатка 8x10, видимого на 10 дюймов человеком с зрением 20/20 (что дает нам CoC 0,03 мм), гиперфокальное расстояние составляет 136 футов. Это означает, что все от 68 футов до бесконечности будет приемлемо резким. Если ближайшая точка в перспективе составляет более 68 футов, то вы бы сфокусировались на расстоянии чуть менее чем вдвое от расстояния до ближайшего объекта, появляющегося в кадре, чтобы максимизировать глубину резкости всей перспективы.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/U4DgB.png)