Почему большие диафрагмы используются для пейзажной фотографии? - Фотопедия
1 голос
/ 09 октября 2014

Если верно, что большая диафрагма означает небольшую глубину резкости ... например, вблизи объектов, находящихся в фокусе и на заднем плане, или далеких объектов в размытом виде, то почему большая диафрагма рекомендуется для пейзажной фотографии?

В пейзажной фотографии такие объекты, как горы, должны быть в фокусе, так как большая диафрагма, например малая глубина резкости, может достичь этого?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 09 октября 2014

Вы не объяснили, где вы читаете это, или что означает для вас значение «большой апертуры» - поэтому я объясню.

Конечно, вы можете снимать пейзажную фотографию с любой диафрагмой. Съемка с широко открытой диафрагмой - не самый распространенный выбор диафрагмы для большинства пейзажных фотографий. Под широким открытием я, конечно, имею в виду широкую апертуру, например, f / 3.5, f / 2, f / 1.4 и т. Д. Типичная причина этого заключается в том, что вам может потребоваться фокусировка на переднем и заднем плане, что требует большей поле. В зависимости от вашего фокусного расстояния вы можете по-прежнему использовать что-то в этом диапазоне (например, f / 4) и по-прежнему получать приемлемую фокусировку во всем.

На другом конце спектра вам не захочется снимать с наименьшей апертурой, доступной на вашем объективе, например, f / 22. Одна из причин заключается в небольшом количестве света (наряду с необходимостью штатива), но другой причиной является дифракционный предел линз. Вы можете прочитать об этом подробнее здесь: Что такое "предел дифракции"?

Обычно для пейзажной фотографии я снимаю что-то прямо посередине (возможно, f / 11), что все еще дает мне разумную резкость по всему изображению, но также не достигает дифракционного предела. Я также рассмотрю гиперфокальное расстояние, чтобы точно отрегулировать фокусировку. См .: Что такое "гиперфокальное расстояние"?

Также см .: Можно ли использовать большую диафрагму f / 2,8 при съемке пейзажной фотографии?

2 голосов
/ 09 октября 2014

В большинстве случаев для пейзажной фотографии рекомендуется использовать «большое» число f. Но высокое число f, например f / 16 или f / 22, при работе с камерами APS-C или FF означает очень узкую или небольшую апертуру. Большая апертура находится на другом конце шкалы на f / 1.4 или f / 2. См. Что такое диафрагма и как она влияет на мои фотографии?

1 голос
/ 09 октября 2014

Я не уверен, что пейзажи обычно снимаются с "большими" апертурами. Однако есть причина, по которой большие отверстия имеют смысл в некоторых ситуациях.

Когда на снимке нет ничего близкого к камере, как это может быть в случае пейзажных снимков, большая часть сцены будет в фокусе бесконечности. В этом случае большая глубина резкости не приносит пользы, поэтому вы можете использовать самые резкие настройки для любого объектива. Обычно это пара остановок или около того от широко открытого.

Дифракция увеличивается с меньшей апертурой, но линзы не идеальны, и широко открытые будут компромиссом между различными частями дизайна. Обычно пара остановок от широко открытого положения уменьшает аберрации и другие проблемы с качеством при полностью открытом объективе, но при этом остается достаточно широкой апертурой, чтобы потеря резкости из-за дифракции была ниже других пределов резкости.

Это будет отличаться для очень качественных и, следовательно, дорогих объективов. Они будут лучше относительно широко открыты, поэтому вы хотите меньше останавливаться для лучшей резкости.

...