Как я могу сделать высокоскоростные фотографии водных ракет? - Фотопедия
5 голосов
/ 21 марта 2012

Как я могу сфотографировать водяные ракеты, летящие по воздуху? Какие настройки будут лучше при нормальных условиях дневного света? Какова самая низкая скорость затвора, которую я могу использовать, чтобы освещение все равно выглядело естественным, но оно также захватывало водный след и капли? И какая лучшая диафрагма, чтобы фон не был в фокусе, а главное в фокусе - ракета?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 22 марта 2012

«Реальные» водяные ракеты разгоняются ОЧЕНЬ быстро. В то время как некоторые с ограниченными отверстиями могут поражать пусковую установку, все, что направлено на производительность, ускоряется быстрее, чем почти все, что вы, вероятно, будете фотографировать. Лучшая ракета (благодаря расчету и опыту) разгоняется до 100 г !!!.

Вы можете сделать несколько снимков. Глядя на ракету намного выше вас, это довольно общий выстрел, и панорамирование может сработать. Экспозиции и выдержки могут быть легко получены экспериментально.

Получение хорошего выстрела, когда ракета покидает пусковую установку, чтобы сказать 10-15 футов в воздухе, заботится, планирует и удачи. Меньшая апертура для лучшей глубины резкости помогает. Быстрая выдержка может помочь, НО есть другой способ. Установите камеру в ручной режим, настройте относительно низкую выдержку затвора - ниже максимальной скорости синхронизации вспышки, а затем добавьте вспышку. Вспышка задней шторки еще лучше, если она у вас есть. Отрегулируйте вспышку на окружающее освещение, чтобы ракета выделялась при работе вспышки. Хорошие снимки можно получить, обрамляя пусковую установку примерно до 15 футов, направленную вверх от земли, поэтому вспышка задней шторки резко ловит ракету. Вы получаете водный след с некоторым размытием (в зависимости от скорости затвора) и острой ракетой, ЕСЛИ вам повезло. Хорошим может быть просто использование flash плюс ambient.

Интересным моментом для фотографического преимущества является то, что ракета, которая имеет большую часть своей массы в качестве топлива и которая не очень ограничена в своей струе, будет ускоряться до скорости, превышающей ее собственную скорость на выходе. (Ракетное уравнение проясняет это, когда вы смотрите на него и включаете высокие соотношения масс / пустых). Используя, например, 1,5-литровую бутылку с давлением от 100 до 120 фунтов на квадратный дюйм и горловину бутылки в качестве отверстия и 1/3 наполнения (примерно оптимального), вода будет исчерпана примерно через 15 футов после взлета, НО ракета превысит свою скорость выпуска после примерно 5 10 футов от земли. Это означает, что вода ниже этой точки будет выбрасываться с понижательной скоростью, НО выше этой точки выбрасываемая вода фактически имеет чистую восходящую скорость. Конечным результатом является то, что водяной шлейф в воздухе меняет форму, поскольку выходящая вода замедляется, а затем переворачивается. Выше точки разворота он начинает вдуваться в облако с нарастающим распространением, поскольку скорость восходящей воды увеличивается с высотой и распространяется больше по воздуху, когда он ударяет ее быстрее. Когда я впервые увидел свои фотографии этого, я не понял, что я видел, но это имеет смысл, как только вы поймете. Эффект потрясающий - совершенно не похожий на то, что вы ожидаете увидеть, и достаточно быстрый, чтобы вы не заметили его одним глазом, если только не ищете его. Поэтому фотографии особенно удивительны.

Я могу найти несколько фотографий этого эффекта, если они будут интересны. Несколько лет назад: -)

Также забавно две или более последовательности фотографий восхождения с фотографиями, склеенными вручную. То, что они не совсем совпадают из-за изменения перспективы и угла, не имеет значения. Люди сразу видят, что вы сделали, и ценят это за забавный эффект. (У меня есть одна такая пара, где ракета поднялась на высоту около 6 200 футов над уровнем моря - НО она была запущена с высоты 6000 футов над уровнем моря ;-) - водная ракета на большой высоте в Новой Зеландии (я думаю). Пусть фотограф откажется от этого. Первый снимок показывает водяной шлейф, стоящий, может быть, в 20 футах в воздухе, плюс немного неба выше, а второй снимок перекрывается и имеет много неба и облаков и ракеты высоко над головой. Вероятность попадания ракеты с первого выстрела почти равна нулю, но шлейф легче. Ракета во втором выстреле в апогее так проста.

NB - будьте готовы к тому, что вас и вашу камеру затопят.


Добавлено:

Вы можете попробовать "немного обмануть": -):

  • Используйте очень низкое давление, чтобы ракета относительно медленно отрывалась от площадки. Отрегулируйте давление до скорости.

  • Настройка% заполнения. Почти полный и почти пустой будет производить меньше скорости и меньше высоты.

  • Если вы можете отрегулировать отверстие, используйте меньшее отверстие. Некоторые пусковые установки не допускают этого напрямую - например, те, которые используют «пусковую трубу». Этого можно избежать, вставив в бутылку подвижную диафрагму, которая находится во время подъема штанги во флаконе, а затем перемещается в горлышко, как только оно очищает пусковой стержень. Кто-то размещает это на верхней части пускового стержня, чтобы ракета собирала его по мере подъема. Вам нужен ограничитель, который можно протолкнуть через сопло ракеты, но который затем расширяется / выскакивает / ... таким образом, он удерживается при подъеме.

  • Комбинации вышеперечисленного.

3 голосов
/ 21 марта 2012

В качестве альтернативы ответу dpollitt, вы также можете попробовать панорамировать выстрел.

Быстрая выдержка, как он предположил, - лучший способ получить четкое изображение. Но если вы также хотите выбросить фон из фокуса, используя длинное фокусное расстояние и приблизившись к объекту, как предположил Дрюбенн, тогда проблема будет заключаться в том, чтобы поместить объект в кадр. Он будет двигаться быстро, и может быть трудно правильно выбрать время.

Кроме того, замораживая движение на 1/2000 или 1/4000, вы должны быть в состоянии получить все острое, но вы можете потерять чувство движения. Это происходит в автоспорте, где вы видите автомобиль, который развивает скорость 150 миль в час, как будто он может быть припаркован для всего, что вы можете увидеть из фотографии.

Так что я бы попробовал панорамировать выстрел. Это должно облегчить удержание в кадре, фон будет полностью размытым. В зависимости от скорости ракет, вы можете попробовать от 1/15 до 1/60. Использование более низкой скорости затвора также означает, что вы можете использовать меньшую диафрагму, чтобы получить большую глубину резкости на объекте, что должно облегчить фокусировку. Панорамирование не будет легким: вы получите много неудачных снимков, но, надеюсь, вы получите несколько действительно впечатляющих. Предполагая, что вы можете сделать много попыток, я сначала воспользуюсь советом Дполлитта с быстрым затвором и широкой диафрагмой, а затем попробую сделать панорамирование.

1 голос
/ 21 марта 2012

Вы пробовали какие-нибудь выстрелы? Реальный ответ зависит от того, насколько быстры ракеты и какое изображение вы хотите. Мне обычно не нравятся результаты очень высокой скорости затвора, потому что она останавливает все и теряет ощущение движения

Панорамирование обычно является ответом. Сколько панорамирования и какую выдержку использовать, можно узнать только экспериментально.

Иди снимай несколько тестов.

1 голос
/ 21 марта 2012

Ну, ничего не зная об оборудовании, которое вы используете. Говоря в общем, вы хотите использовать быструю выдержку затвора, примерно 1/2000 секунды или около того, поскольку это будет очень быстро движущийся объект. Я бы перевел камеру в спортивный режим, если это возможно, это, вероятно, самый простой способ добиться этого, если вы не знакомы с ручными настройками.

Если вы хотите малую глубину резкости, когда объект находится в фокусе, а фон размыт, вам нужна широкая диафрагма, например f / 4 или больше (f / 2,8 и т. Д.). Если вы ограничены диафрагмой и скоростью затвора, вы, вероятно, застрянете с тем, какой ISO выберет ваша камера, чтобы по-прежнему получить правильную экспозицию. Вы можете использовать фильтры нейтральной плотности для затемнения изображения и увеличения диафрагмы, если это необходимо и при ярком дневном свете.

Фокус является еще одним компонентом здесь. Если вы снимаете быстро движущиеся объекты, я бы использовал режим, аналогичный режиму Al-Servo, в котором он постоянно настраивает фокусировку для движущегося объекта. Вы можете поиграть с тем, какие точки фокусировки выбрать, и если панорамирование работает хорошо или не подходит для вашего артистического видения.

Еще одно замечание: отсутствие выдержки не сделает освещение «неестественным» на правильно экспонированном изображении. Если вы добавите дополнительное освещение с помощью вспышки или аналогичного устройства, то, конечно, вы можете добиться более неестественного светового эффекта. Я не думаю, что это будет серьезной проблемой для большинства пользователей. Если вы говорите о «неестественном» в том смысле, что при низкой скорости затвора ракета будет размыта от движения, то для этого вам нужна быстрая скорость затвора - чтобы заморозить объект и капли воды.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...