Это ситуация, когда вам нужно проявить гибкость и уметь играть на слух. Оцените, какой ребенок подвергается наибольшему риску в течение самого короткого промежутка времени, прежде чем с ним станет труднее или невозможно работать. Сбалансируйте это с любым ребенком, который уже является трудным и может добиться большего успеха, если вы сохраните их до тех пор, пока они не станут более управляемыми. Если вы уже не знаете каждого из задействованных лиц, вам нужно будет подождать, пока они прибудут на сеанс, чтобы провести вашу первоначальную оценку.
Вы должны сделать фотографии с участием тех, кто, скорее всего, "угаснет" или станет "слишком взволнованным", чем дольше они там находятся, а затем будут работать оттуда. В то же время, спасите тех, кто уже кажется более чем горсткой, до позднего времени.
В общем, я сначала работал с индивидуальными портретами детей в возрасте 10 и 15 месяцев, затем делал групповые снимки, а затем заканчивал с двумя старшими детьми, у которых должно иметь больше выносливости. , Но если 5-летний ребенок показывает доказательства того, что «кто-то» пропустил свой сон сегодня, а дети кажутся довольными и управляемыми, я мог бы сделать 5-летний ребенок, а затем группа сначала сделает попытку найти что-нибудь полезное до прорыва плотины.
С другой стороны, если один из детей входит как торнадо и уже находится на грани того, чтобы быть очень трудным, сохраните их на последний раз. Может быть, они не уверены в том, что незнакомый человек с камерой, и то, что его братья и сестры выживут, будучи сфотографированным вами невредимым, уладит их страхи. Или, может быть, один из родителей сможет успокоить суетливого ребенка, пока вы будете делать индивидуальные портреты старших детей.